Характеристики компонентов ТС, влияющие на его безопасность, должны соответствовать определенным стандартам.
Это соответствие проверяется на испытаниях и фиксируется сертификатом соответствия.
что касается их использования при внесении изменений в конструкцию ТС, то тут есть три варианта:
1) Для штатных б/у компонентов с серийных ТС, имеющих ОТТС, это соответствие проверялось при сертификации ТС в целом, а также при контроле поставляемых на конвейер компонентов.
2) Нештатные новые компоненты ТС при продаже должны иметь сертификаты соответствия стандартам (ТР о безопасности КТС в целом, и конкретным Правилам ЕЭК ООН в частности).
3) Нештатные б/у компоненты в теории должны были проверяться на соответствие стандартам при их первоначальной установке на эксплуатируемые ТС в ходе процедуры регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Поэтому если вы используете новые нештатные компоненты, то для тех из них, которые указаны в Приложении № 9 к ТР о безопасности КТС, вы должны иметь сертификаты соответствия
из того что вы перечислили, это:
1) Световые модули (билинзы) БС/ДС, оснащаемые газоразрядными источниками света - Правила ЕЭК ООН № 98
2) газоразрядные источники света - Правила ЕЭК ООН № 99
3) Фароочистители и запасные части к ним - Правила ЕЭК ООН № 45. Должна обеспечиваться степень защиты электродвигателей и моторедукторов от проникновения посторонних тел и воды и электрическая прочность изоляции.
Отдельных стандартов на автокорректор и розжиг (правильное название "пускорегулирующее устройство") нет, поэтому на них отдельно сертификатов нет, как и требований к ним в Приложении № 9 к ТР.
Требования к пускорегулирующему устройству указаны в Правилах ЕЭК ООН № 98
5.10 Фара и система пускорегулирующего устройства не должны создавать электромагнитных или электрических помех, мешающих работе других электрических/электронных систем транспортного средства.