переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

Сообщение Nilus » 29 авг 2009, 15:07

здравствуйте
делаю для себя машину под дрифт, изначально авто 4вд с поперечно расположенным мотором
мне пришлось развернуть двигатель вдоль для правильной развесовки и возможности увеличить угол поворота колес

постараюсь изложить краткий список переделок:
1) собственно сам двигатель установил продольно
2) к двигателю через переходник пристыковал продольную МКПП от мазды рх7
3) задний редуктор поставлен от ниссана и через переходник присоединен к кардану от рх8
4) в салоне соответственно выпелил тоннель и часть моторного щита....сделал несколько жесткостей и на них закрепил хвост мкпп
5) переделал передний подрамник и на него поставил двигатель

вообщем сама ходовая часть (за исключением рулевой и спортивных стоек) остается родная
модель двигателя остается родная 4г63

машина сейчас снята с учета, но планируется ставить все это безобразие на учет и ездить до мест проведения соревнований своим ходов (плюс возможна редкая езда по городу)

интересует возможность легальной постановки на учет с некой отметкой о внесенных изменениях, что бы не тратить кучу времени на разбирательства с гаи при проверках

заранее большое спасибо за ответы
Nilus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 14:38

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

Сообщение VladimirVS » 31 авг 2009, 08:41

Для внесения изменений в конструкцию - ТС должно стоять на учете в органах ГИБДД.
Есть вопросы по рулевому механизму: непонятно что переделывалось?
Для получения заключения необходимо предоставить подробное описание работ и желательно фото, а также стандартный пакет документов:
1) Заявление из ГИБДД с двух сторон
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо - реквизиты
Почтовый адрес отправки
5) Документы на новый кузов «Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат».
6) Контактная информация
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем (существует возможность сделать копии с оригинала - бесплатно).
В целом, легализация внесенных изменений в Ваше ТС предварительно считаем вполне реальной.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

Сообщение Nilus » 31 авг 2009, 16:25

про то что ТС должно стоять на учете я знал, но т.к. не был ясен срок переделки, а платить налог не хотелось, то решил поставить на учет по факту окончания переделки.....

с рулевой пришлось повозиться:
рейка крепилась на "горбе" подрамника со стороны моторного щита и вниз рейку не было возможности опустить, т.к. рулевые тяги упираются в передние нижние рычаги.
пришлось выносить рейку вперед, тоисть закрепить ее перед передней осью, для этого были поменяны местами ступицы (что бы рулевые уши смотрели вперед) и удлинить рулевой кардан трубой со стенкой 3.5мм

фото:
поперечен на подрамнике будет три (40х25х2), они будут соединены между собой для жесткости и все это будет закрыто сверху и снизу 2мм листом метала
Изображение

рулевой карданчик
на стоящей машине руль крутится очень легко даже без ГУРа
Изображение

Изображение

левая подушка двс
Изображение

салон/мкпп
Изображение
задний крепеж мкпп
Изображение
Nilus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 14:38

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

Сообщение Пархоменко Юрий » 01 сен 2009, 09:44

Изменилась ли длина рулевых тяг?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

Сообщение Nilus » 01 сен 2009, 12:29

рулевые тяги и наконечники трогать не стал они остались родными, но т.к. до рулевых ушей они не дотягивались, то пришлось удлинить основной вал рейки
для этого от моей старой рейки были отпилины два куска по 7см и на двух сантиметрах нарезана резьба
метал там какой то очень прочный поэтому резьбу делали на заводе
Изображение
Nilus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 14:38

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

Сообщение Пархоменко Юрий » 01 сен 2009, 14:02

рулевые тяги и наконечники трогать не стал они остались родными, но т.к. до рулевых ушей они не дотягивались, то пришлось удлинить основной вал рейки
для этого от моей старой рейки были отпилины два куска по 7см и на двух сантиметрах нарезана резьба
метал там какой то очень прочный поэтому резьбу делали на заводе

Детали рулевого управления являются деталями гарантированной прочности.
Оценить прочность (надежность) доработанного таким образом вала рулевой рейки для нас не представляется возможным.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

Сообщение Nilus » 01 сен 2009, 14:06

в таком случае, если я смогу подобрать тяги/наконечники подходящей длины, то взможно ли будет продолжать разговор о переделке?
Nilus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 14:38

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 сен 2009, 07:52

в таком случае, если я смогу подобрать тяги/наконечники подходящей длины, то взможно ли будет продолжать разговор о переделке?


Да возможно. Существует ли у Вас возможность после переоборудования предоставить автомобиль к нам на осмотр для оценки фунционирования рулевого управления?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

Сообщение Nilus » 02 сен 2009, 08:36

я бы с радостью, но наша деревня далека от вас
машина во Владивостоке :(
Nilus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 14:38

Re: переделка 4wd в задний привод MMC Lancer Evo

Сообщение Пархоменко Юрий » 02 сен 2009, 09:37

Да действительно далеко. Владивосток - красивый город!
Тогда постараемся оценить Ваше рулевое управление априорно, но здесь многое будет зависеть от полноты представляемой Вами информации.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4