Здравствуйте. На Патроле 1994 г. с бензиновым двигателем TB42S(класс "Евро-2"в СОР), хочу поменять на двигатель TD42T( полный комплект для установки) (1997 г. . Движки "родные братья" по объему и конструкции, все подходит) . МКПП механическая. . Гидровакуумный усилитель на первом- от впускного коллектора , - на дизеле от насоса на генераторе. Все остальное по тормозной системе идентично . По топливной надо пробросить трубки (штатные от донора)на обратку . По электрике все штатно (12 вольт). Мотор контрактный , с ГТД, ДКП,справка -счет. Евро -класс на него не указан . Вот с этим(Евро) проблема в Гибдд может быть ? И что скажут о "неоплаченном " утилизационном сборе? Авто везут в разбор , как з/ч.
И одновременно ставится рулевой редуктор (с гидроусилителем) и насос Гура с дизеля комплектом(справка с чеком). На Патроле Гура в стандарте на эту модель (AGY60, STD) нет ,- но в других комплектациях эта модель авто с усилителем . По крепежам и.т.п. все подходит. Эта операция возможна ?
И еще : устанавливается механическая лебедка ( справка, чек) и ситуация один в один как с Гуром-на моем нет , а крепеж есть и под КОМ и под остальное и. Именно на мою модель авто не ставили , - на другие до 90 г . штатно . Это тоже "Внесение изменений ..." ? Спасибо . Владимир.