Здравствуйте .
Вопрос связан с введением нового техрегламента ( приказ №650) и , соответственного нового порядка регистрации ТС.
Имеем Ниссан Патрол . Птс в полном порядке- оригинал . Номер рамы в ПТС соответствует табличке с ВИНом на кузове.На джипах номера кузова нет .Только номер на раме . Табличка с номером рамы на кузове закреплена заводским способом ( признаков демонтажа не обнаружено,- по описанию в акте экспертизы ) и по заключению экспертизы указано, что : " ... номер рамы не читаем , вследствие естественного уничтожения коррозией ( ссылка-
http://docs.pravo.ru/document/view/36920400/)
Следов умышленного изменения (уничтожения) НЕ обнаружено. Общее состояние коррозии рамы и кузова автомобиля соответствует году выпуска ( 1993 г.).
И уже в Гаи ,- на вопрос : Будут ли проблемы у покупателя этой машины при регистрации авто на свое имя - заявили , - С АВТО НЕ БУДУТ производиться регистрационные действия на основании приказа № 650 ( в новой редакции о запрете рег. действий на авто с "НЕ ЧИТАЕМЫМИ номерами) . Это именно о № РАМЫ речь , или и о табличке тоже . И что считать ( по закону) основным , а что "дублирующим " номером ? И надо ли в таком случае -прежнему владельцу заранее потребовать (как это законно сделать -экспертизу ведь теперь не делают ? ) - произвести сверку номеров , - произвести экспертизу ? - произвести отметку- вклейку в ПТС - и уже потом продать авто ? .
Как раз по такой ситуации ,- по ссылке - но в марте 2013 г. имеется прецедент с положительным решением суда в пользу истца ( обязать МРЭО Гаи произвести рег. действия с автомобилем), - но это до 15 октября 2013 г. .А теперь могут отказать в экспертизе и дадут письменный отказ со ссылкой на № 650 ? Какие действия будут правильными в такой ситуации , если другой владелец подобной автомашины , - но тоже с "коррозией номера рамы - захочет продать подобный авто ? И при это не создать проблем покупателю ... .
Этот вопрос я задал для прояснения ситуации , так как на форумах началось бурное и не всегда подтвержденное документально, - обсуждение... . Конкретики мало . Постарался максимально упрощенно описать проблему.
Благодарю , Владимир.