ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
...
3.6. Требования к дверям, замкам и петлям дверей транспортных средств категорий М1 и N
3.6.1. Все двери, открывающие доступ в транспортное средство, должны иметь возможность надежно фиксироваться замками в закрытом состоянии.
3.6.2. Механизмы замков дверей для входа и выхода водителя и пассажиров должны иметь в два положения запирания: промежуточное и окончательное.
Дверь, оснащенная страховочным запором и связанным с его состоянием сигнальным устройством, должна отвечать данному требованию только тогда, когда страховочный запор находится в закрытом положении.
3.6.3. Механизмы замков дверей, закрепленных на петлях, не должны открываются ни в промежуточном, ни в окончательном положениях запирания при приложении силы, равной 300 Н.
3.6.4. Двери для входа и выхода водителя и пассажиров, петли которых расположены на верхней или задней кромке, должны иметь страховочный запор, предотвращающий случайное отпирание двери. При движении транспортного средства при незакрытом положении страховочного запора водителю должен подаваться звуковой сигнал.
3.6.5. Двери для входа и выхода водителя и пассажиров, а также их дверные проемы должны иметь закругленные кромки.
3.6.6. Ручки и органы управления, расположенные на внутренней поверхности двери, должны быть досягаемы с ближайшего места для сидения.
N п/п Компоненты транспортного средства Форма и схема подтверждения соответствия Требования или наименование документа, содержащего требования
...
98. Ручки, дверные петли, наружные кнопки открывания дверей и багажников 2с, 3с Правила ЕЭК ООН NN 11, 26 и 61.
99. Замки дверей 2с, 3с Правила ЕЭК ООН N 11.
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14