Переоборудование из категории "D" в "В"

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 14 авг 2013, 07:29

Если Вы производите переоборудование, то у Вас автомобиль должен соответствовать требованиям нормативных документов на момент переоборудования (грубо говоря раз взялись что-то в автомобиле менять и уходите от заводской комплектации, то обязаны его привести в соответствие с текущими требованиями).
В соответствии с требованиями п.3.2 Приложения №5 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» все сидения после переоборудования должны быть оборудованы ремнями безопасности. Допускается установка трехточечных ремней безопасности инерционного типа на сиденья, расположенные по направлению движения и двухточечных ремней безопасности, как инерционного типа, так и статических на сиденья, расположенные против направления движения.

А вот какие места демонтировать (задний ряд или средний или какие-то отдельные сидения) это Вам решать. Зачем Вам какие-то подлокотники??? На большей части автомобилей их нет.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Shuriken » 14 авг 2013, 13:01

К сожалению, отдельные сиденья демонтировать не получится - три цельный трёхместных дивана, крайние места трёхточечные, центральные - только поясные. В этом и проблема. Хоть физически пили диваны!
Shuriken
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:24

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 14 авг 2013, 14:56

пришлите фото салона, посмотрим
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Илья Сергеевич » 14 авг 2013, 17:11

Shuriken писал(а):К сожалению, отдельные сиденья демонтировать не получится - три цельный трёхместных дивана, крайние места трёхточечные, центральные - только поясные. В этом и проблема. Хоть физически пили диваны!


А если вам сделать ход конём?!... Полностью снять один диван, а два оставшихся развернуть задом на перед... Ну а по окончании перерегестрации, когда уже категория и количество пасс. мест будут прописаны в документы, самовольно развернуть сидения по нормальному, ибо в документах указывается только общее количество пасс. мест, а как они стоят (по ходу или против хода) ни кто, не пишет...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Shuriken » 14 авг 2013, 22:52

Я думал на эту тему, но мне кажется это совсем уже вопреки здравому смыслу, мне кажется что гайцы не такие уж прям дураки, хотя да, формально не придерёшься... Ну и плюс для этого диваны придётся резать и варить.
Может, вдоль бортов поставить? Расположенные боком сиденья вообще никак не нормируются!
Shuriken
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:24

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 15 авг 2013, 07:32

Вы немного заблуждаетесь.
1) п.7.23.Приложения №7 Технического регламента: Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. В отношении ремней безопасности применяются требования пунктов 3.2.2 и 3.2.13 Приложения N 5 к настоящему техническому регламенту. Требования пункта 3.2.2 Приложения N 5 применяются с 1 января 2012 г.
2) А в п.3.2.2 Приложения №5 указано какие именно ремни при каких условиях надо устанавливать. Про установку ремней на сидения расположенные боком там ничего не прописано, однако это не означает, что можно устанавливать сидения боком (при установке двух и трехточечных ремней на сидения расположенные боком в случае ДТП последствия для сидящих на этих местах людей значительно тяжелее, чем если бы они не были пристегнуты).
3) Получается сидения поставить можно, но ремни на них устанавливать нельзя, значит перевозка людей на них запрещена. Фактически это означает, что сидения боком устанавливать нельзя.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Shuriken » 15 авг 2013, 17:10

Интересная трактовка. Главное, что в ней есть логика и ей могут пользоваться гаишники.
Я отснял салон и какие где у меня ремни.
Первый и второй диваны имеют ремни вот такие:
http://b0.icdn.ru/m/mashinki/1/33732701BQY.jpg
Справа на сиденье закреплена инерционная катушка. Вроде бы двухточечный ремень, но! К нему, к пряжке, дополнительно пристёгивается диагональный ремень!
http://b0.icdn.ru/m/mashinki/3/33732703MED.jpg
Вытаскивается он вот из такой потолочной катушки:
http://b0.icdn.ru/m/mashinki/5/33732705unp.jpg
Очевидно, такая накрученная схема придумана для того, чтобы расстёгнутые ремни не мешали проходу.
Среднее место - классический статичный поясной ремень.
http://b0.icdn.ru/m/mashinki/0/33732710eny.jpg
Левое место - трёхточечный ремень, с двумя пряжками - одной он пристёгивается к потолочному креплению, второй - собственно застёгивается. Вариант пристёгивания только один - тремя точками.
http://b0.icdn.ru/m/mashinki/3/33732713JQM.jpg
Катушка - на сиденьи.
А вытащив все ремни у заднего дивана, я обнаружил, что он, оказывается, четырёхместный!
http://b0.icdn.ru/m/mashinki/5/33732725mII.jpg
Края - трёхточечные, середина - поясные, как я показал выше.
Вот как выглядит потолочная катушка внутри:
http://b0.icdn.ru/m/mashinki/0/33732720oxW.jpg
Для её крепления в крыше нужны вот такие шпильки:
http://b0.icdn.ru/m/mashinki/3/33732723LSw.jpg
Ну и дырка в обшивке, разумеется :)
Всё целиком с заднего сиденья выглядит вот так:
http://b0.icdn.ru/m/mashinki/0/33732700SHT.jpg
Вот, собственно, с чем предстоит работать.
В связи с тем, что я чудесным образом открыл для себя, что заднее сиденье 4-местное, может, действительно попробовать ход конём? 6 мест мне в общем-то хватит. Задний диван поставить спинкой вперёд впереди салона, перекрутив на него поясные ремни с трёхместных диванов! Это будет соответствовать регламенту?
Не заставят ли гаишники срезать крепления других ремней безопасности? Заниматься вандализмом категорически не хочу. Крепления в полу - просто застелю чем-нибудь.
Shuriken
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:24

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 19 авг 2013, 08:30

Если вы сидения поставите против хода движения, то там и двухточечных ремней достаточно. Ни в одном документе не прописано, что Вы должны демонтировать крепления.
Еще вариант: при демонтаже трех местного дивана высвобождаются два ремня (те которые к крыше крепятся), их можно переставить на заднее сидение
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение nicola-m » 08 дек 2013, 10:59

Добрый день. Ознакомившись с темой, выяснил, что у меня стандартная ситуация. Переоборудование 13-местной газели 2002 г.в. (D) в 7-ми местную (В). Процедуру у вас хочу пройти "заочно". Интересует следующее:
1) К пакету документов для вас обязательно прикладывать фото переделок? Что именно фотографировать? Даете ли вы заключение с разрешением произвести переоборудование и все переделки именно самостоятельно (будет указано?)? Уже взял заявление в местном отделении гаи, судя по всему, инспектор весьма доброжелательно относится к такого рода переоборудованию, не считает его очень серьёзным. В процессе консультации у него, выяснил о необходимости пройти процедуру диагностики после переоборудования и получения разрешения у вас. Насколько я понял, это обычный тех осмотр? Что проверить должны? Что я должен получить после диагностики? стандартную диагностическую карту или еще что-то? но ведь машина будет с документами на D, а по факту уже переоборудованной на B. не возникнут ли вопросы у осматривающего?
2) На каком этапе стандартной процедуры можно физически начать переоборудование (переставлять сиденья, делать перегородки и закрывать окна)?
3) Вопрос по транспортному налогу. Мой автомобиль с двигателем змз-402 (75 л.с.). В Оренбургской области легковой автомобиль мощностью двигателя до 100 л.с. налогом не облагается. Автобусы до 200 л.с. имеют ставку - 50руб/л.с., грузовые автомобили до 100 л.с. - 25руб / л.с. (http://calcsoft.ru/kalkulator-transport ... aya-oblast). Удастся ли мне мне после переоборудования избежать уплаты транспортного налога за автомобиль? Если да, то какие аргументы или документы правильно будет предоставить в налоговую (непонятно чем руководствуется налоговая служба при классификации автомобилей)?
4) Цена вопроса на текущий момент? и как и в какой срок можно получить документы от вас?
Спасибо большое за ответы, извините если где-нибудь повторяюсь.
nicola-m
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:31

Re: Переоборудование из категории "D" в "В"

Сообщение Биркин Алексей » 09 дек 2013, 09:35

1) стандартная процедура описывает последовательность действий при любом переоборудовании
2) Вам достаточно прислать скан заявления, ПТС и схематично планировку салона после переоборудования + адрес куда направить готовое заключение
3) стоимость заключения на текущий момент 3000 рублей, готовое заключение высылается заказным письмом после подтверждения оплаты
4) переоборудование производится после получения заключения, в случае установки ремней безопасности на сидения оно должно осуществляться на сертифицированном предприятии.
5) категория автомобиля после переоборудования М1 - легковой (права категории "В"), будет указана в заключении и в последующем должна быть отражена в ПТС и базе данных ГИБДД
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию автобусов (категория «D»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12