Kiper писал(а):Выложили апелляционное определение:
http://kraevoy.hbr.sudrf.ru/modules.php ... t_number=1Вся проблема, как я понимаю, в том, что у меня получился кардан
индивидуального изготовления, что противоречит каким-то там нормативным актам.
На основании Вашего Заключения: "кардан устанавливается индивидуального изготовления надлежащей прочности, при этом должна быть соблюдена соосность соединения".
Возможно ли с Вашей стороны какое-нибудь разъяснение того, что имеется ввиду простая стыковка двух карданов и ничего страшного тут нет?
И в результате
будут обеспечиваться удельный дисбаланс карданного вала; критическая частота вращения карданного вала; предельные углы в карданных шарнирах; отсутствие остаточных деформаций и разрушений при воздействии максимальных крутящих моментов.... ну и так далее по тех регламенту...
Ознакомился с документом по ссылке и вот что могу сказать, точнее написать:
В этом документе есть ссылка на необходимость выполнения требований Приложения № 9 ТР "О безопасности КТС", но в Вашем случае их применять нельзя так как автомобиль и карданный вал бывшие в употреблении и на них эти требования не распространяются и вот почему:
"84. Оценка соответствия типов компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение осуществляется в форме обязательного подтверждения соответствия.
Целью подтверждения соответствия является удостоверение в том, что все серийно выпускаемые компоненты, относящиеся к типу, заявленному для подтверждения соответствия, соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 14 настоящего технического регламента.
Подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении. Подтверждение соответствия также не проводится в отношении восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором. Подтверждение соответствия осуществляется в формах декларирования соответствия или обязательной сертификации."
(см. раздел 5 п. 84 ТР "О безопасности КТС")
Конструкция автомобиля после выполнения всех действий должна отвечать следующему требованию:
"Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что характеристики транспортного средства не ухудшились по отношению к требованиям, действовавшим в момент выпуска его в обращение." (см. раздел 4 п. 79 ТР "О безопасности КТС").
Если коротко, то нет причинно-следственной связи в требованиях выполнить Приложение № 9, в Вашем случае качество работ в том числе и удлинение карданного вала гарантируется "Заявлением-декларацией" производителя работ.
Думаю правильнее в суде говорить доработанный путем удлинения карданный вал, а не индивидуально изготовленный.
"КТС" - колесных транспортных средств