"Ретро" 50-х из "Жигулей".

"Ретро" 50-х из "Жигулей".

Сообщение Автосам59 » 25 окт 2013, 10:24

Пока жду ответ на свой трудный вопрос другой темы, задам вопрос попроще.
"Ретро" 50-х из "Жигулей".
Имею ВАЗ-21033 стоящий на учете. Прикручиваю передние и задние крылья Москвич-407 (с подгонкой по длине). На двери крепятся иные наружные панели выпуклой формы (из стеклопластика). Капот и крышка багажника - в едином стиле (пластик). Панели передка и задка немного видоизменяются.
Это программа минимум. Изменения только по кузову. Ничего в конструкции больше не меняется.
Программа максимум:
Увеличение базы: переднюю ось продвинуть вперед на 50-100мм. Подвеска на самодельных лонжеронах-подрамнике, возможно с исключением балки подвески - рычаги крепить сразу к трубам подрамника. Передняя колея шире стандартной. Задняя колея увеличивается проставками.
Рулевая рейка нижнего типа от Иж-2126.
Бензобак Иж-2126 в зоне заднего сиденья. Либо бак от ЗАЗ-968 за спинкой заднего сиденья.
Запаска горизонтально в днище багажника.
Вариант: днище кузова сделать из стеклопластика на трубчатом каркасе. В местах труб глушителя - защита из алюминия.
Пока так, этого пока хватит... Понятно, что это при условии получения положительного ответа из ГАИ на ЗАЯВЛЕНИЕ о переоборудовании. Может быть Ваш положительный ответ и поможет его получить)))!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: "Ретро" 50-х из "Жигулей".

Сообщение VladimirVS » 25 окт 2013, 10:41

Пока жду ответ на свой трудный вопрос другой темы, задам вопрос попроще.

о каком вопросе речь?
Имею ВАЗ-21033 стоящий на учете. Прикручиваю передние и задние крылья Москвич-407 (с подгонкой по длине). На двери крепятся иные наружные панели выпуклой формы (из стеклопластика). Капот и крышка багажника - в едином стиле (пластик). Панели передка и задка немного видоизменяются.
Это программа минимум. Изменения только по кузову. Ничего в конструкции больше не меняется.

Считаем допустимым.
Программа максимум:
Увеличение базы: переднюю ось продвинуть вперед на 50-100мм. Подвеска на самодельных лонжеронах-подрамнике, возможно с исключением балки подвески - рычаги крепить сразу к трубам подрамника. Передняя колея шире стандартной. Задняя колея увеличивается проставками.
Рулевая рейка нижнего типа от Иж-2126.

По подвеске и рулевому необходимо детальное описание. Изменение геометрии рулевого управления недопустимо.
Бензобак Иж-2126 в зоне заднего сиденья. Либо бак от ЗАЗ-968 за спинкой заднего сиденья.
Запаска горизонтально в днище багажника.

По бензобаку - должен отвечать требованиям Правила ЕЭК ООН N 34 (вне салона)
Вариант: днище кузова сделать из стеклопластика на трубчатом каркасе. В местах труб глушителя - защита из алюминия.

Считаем допустимым.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: "Ретро" 50-х из "Жигулей".

Сообщение Автосам59 » 25 окт 2013, 16:57

Цитата: Пока жду ответ на свой трудный вопрос другой темы, задам вопрос попроще.
о каком вопросе речь?

Изготовление автомобиля в стиле "Ретро" (в порядке индивидуального творчества)

Вообще большое спасибо за Ваш развернутый ответ! Не ожидал, приятно удивили! Многое прояснилось. Надо обдумать.
Не совсем понял про рулевую рейку на классике. Видел рекомендации НАМИ по установке рейки Оды на шасси ВАЗ-классики. Применительно к реплике Лотус-7 на шасси ВАЗ. Там рекомендовано приваривать кронштейны крепления рейки к балке подвески. Это не изменение геометрии?! Может это даже было здесь на форуме...

Про бензобак понятно, что он вне салона. На Иж-2126 он под днищем в районе заднего сиденья, или же бак от ЗАЗ-968 поставить за спинкой заднего сиденья - тогда отделить его от салона металлической перегородкой (пластиковая может не пройти из соображений пожаробезопасности?)
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: "Ретро" 50-х из "Жигулей".

Сообщение VladimirVS » 28 окт 2013, 08:57

Цитата: Пока жду ответ на свой трудный вопрос другой темы, задам вопрос попроще.
о каком вопросе речь?
Изготовление автомобиля в стиле "Ретро" (в порядке индивидуального творчества)

viewtopic.php?f=7&t=3477&p=16771#p16771
Не совсем понял про рулевую рейку на классике. Видел рекомендации НАМИ по установке рейки Оды на шасси ВАЗ-классики. Применительно к реплике Лотус-7 на шасси ВАЗ. Там рекомендовано приваривать кронштейны крепления рейки к балке подвески. Это не изменение геометрии?! Может это даже было здесь на форуме...

Есть различные варианты, поищите на форумах. Сварка в элементах привода рулевого управления недопустима.
Про бензобак понятно, что он вне салона. На Иж-2126 он под днищем в районе заднего сиденья, или же бак от ЗАЗ-968 поставить за спинкой заднего сиденья - тогда отделить его от салона металлической перегородкой (пластиковая может не пройти из соображений пожаробезопасности?)

Правила ЕЭК ООН N 34 почитали?
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: "Ретро" 50-х из "Жигулей".

Сообщение Автосам59 » 28 окт 2013, 12:52

Спасибо за ответы! Правила обязательно почитаю.
Хорошо, что рулевую рейку ставить можно - это современнее, чем червячный анахронизм! Но я не стал бы крепить ее к балке 2101, тем более, что сварка кронштейнов, как говорите, запрещена. Я бы сварил подрамник подвески, к которому крепятся и рычаги и рейка, он же - опора пружин. Могу его нарисовать. Этот подрамник вваривается в конструкцию кузова - получается единая конструкция из труб, включая трубы днища, включая трубы порогов. Основная труба - 40х80 стенка 2 мм. - лонжероны продолжаются центральным тоннелем до задней поперечины, где крепятся штанги задней подвески...
Еще одно уточнение. Если крылья М-407 можно, то можно ли поставить стеклопластиковые слепки с них? Дело в том, что сами крылья, скорее, не подойдут один в один, их придется немного перекроить под каркас, на который они будут крепиться. Эти переделанные крылья могут послужить матрицами для выклейки крыльев...

Сейчас доделываю машину тоже в стиле "ретро", некоторый опыт уже есть
Вложения
IMG_1164.jpg
В конструкции стеклопластик на трубчатом каркасе. Наружные панели частично стальные.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: "Ретро" 50-х из "Жигулей".

Сообщение VladimirVS » 29 окт 2013, 08:52

Но я не стал бы крепить ее к балке 2101, тем более, что сварка кронштейнов, как говорите, запрещена.

Приварка кронштейнов не запрещена. Запрещено использование сварных конструкций рулевого привода (тяги, сошка, рычаги...).
Еще одно уточнение. Если крылья М-407 можно, то можно ли поставить стеклопластиковые слепки с них?

допустимо.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: "Ретро" 50-х из "Жигулей".

Сообщение Автосам59 » 29 окт 2013, 11:59

Большое спасибо! Многое прояснилось!
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 17