Добрый день.
Меняю на TLC80 бензиновый мотор на дизельный модели 1HZ, снятый с TLC105 2001гв.
Возникла проблема при прохождении инструментального контроля по параметру "дымность дизельного двигателя".
Инспектор намерил 15% на оборотах 2000 в течение 2х минут прибором, похожим на этот
http://msk.pulscen.ru/products/dymomer_6382426
при этом у меня стоит неоригинальная труба, изогнутая на конце, в которую прибор можно засунуть только сантиметров на 10-15.
У меня нет уверенности, что инспектор произвел замеры правильно, но спорить с ним дело неблагодарное.
Приложение N7 к регламенту говорит, что дымность должна соответствовать нормам, установленным заводом-изготовителем.
Существует ли возможность проверить, какие нормы устанавливал завод при сертификации автомобиля в РФ?
6.3. Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов транспортных средств с дизелями в режиме свободного ускорения не должен превышать значение коэффициента поглощения света, указанного в документах, удостоверяющих соответствие транспортного средства Правилам ЕЭК ООН № 24-03, или на знаке официального утверждения, нанесенном на двигатель или транспортное средство, или установленных изготовителем, а при отсутствии выше указанных сведений - не должен превышать:
2,5 м-1 для двигателей без наддува;