Замена двигателя

замена двигателя

Сообщение classik » 30 май 2013, 16:18

доброго времени суток уважаемые эксперты!
у меня такой вопрос! хочу установить на газ-2410 двигатель от газ-53. сложность состоит в том,что на двигатель нет документов. есть только расписка от хозяина. двигатель этот раньше стоял на газ-53. потом машину списали,а двигатель остался. подскажите как быть!!! заранее спасибо!!!
classik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:41

Re: замена двигателя

Сообщение Биркин Алексей » 31 май 2013, 09:07

Мы занимаемся технической стороной вопроса. Юридическая "чистота" номерных агрегатов вне нашей компетенции. Как вариант составить договор купли-продажи в простой письменной форме с физическим лицом владельцем двигателя.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: замена двигателя

Сообщение classik » 31 май 2013, 17:14

спасибо
classik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:41

Re: Замена двигателя

Сообщение Fisherman » 13 июн 2013, 14:05

Здравствуйте . Алексей - понял , что больших проблем не будет , - спасибо. Извиняюсь , что не отвечал , - командировка . Владимир.
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Замена двигателя

Сообщение Биркин Алексей » 13 июн 2013, 14:19

Если подходить с формальной точки зрения, то на б/у двигатель должен быть документ:
1) свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (если двигатель стоял на автомобиле уже когда-либо стоящем на учете в РФ)
или
2) ГТД (если двигатель ввезен из-за границы и устанавливается впервые на автомобиль)
+ в каждом случае чаще всего фигурирует договор купли-продажи (т.е. документ о передаче прав на собственность).
Нам для определения характеристик двигателя необходимо знать его модель/год выпуска (эти данные указывают в ДКП), поэтому для получения заключения договора достаточно.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Замена двигателя

Сообщение Fisherman » 23 окт 2013, 15:31

Здравствуйте .
Вопрос связан с введением нового техрегламента ( приказ №650) и , соответственного нового порядка регистрации ТС.
Имеем Ниссан Патрол . Птс в полном порядке- оригинал . Номер рамы в ПТС соответствует табличке с ВИНом на кузове.На джипах номера кузова нет .Только номер на раме . Табличка с номером рамы на кузове закреплена заводским способом ( признаков демонтажа не обнаружено,- по описанию в акте экспертизы ) и по заключению экспертизы указано, что : " ... номер рамы не читаем , вследствие естественного уничтожения коррозией ( ссылка- http://docs.pravo.ru/document/view/36920400/)
Следов умышленного изменения (уничтожения) НЕ обнаружено. Общее состояние коррозии рамы и кузова автомобиля соответствует году выпуска ( 1993 г.).
И уже в Гаи ,- на вопрос : Будут ли проблемы у покупателя этой машины при регистрации авто на свое имя - заявили , - С АВТО НЕ БУДУТ производиться регистрационные действия на основании приказа № 650 ( в новой редакции о запрете рег. действий на авто с "НЕ ЧИТАЕМЫМИ номерами) . Это именно о № РАМЫ речь , или и о табличке тоже . И что считать ( по закону) основным , а что "дублирующим " номером ? И надо ли в таком случае -прежнему владельцу заранее потребовать (как это законно сделать -экспертизу ведь теперь не делают ? ) - произвести сверку номеров , - произвести экспертизу ? - произвести отметку- вклейку в ПТС - и уже потом продать авто ? .
Как раз по такой ситуации ,- по ссылке - но в марте 2013 г. имеется прецедент с положительным решением суда в пользу истца ( обязать МРЭО Гаи произвести рег. действия с автомобилем), - но это до 15 октября 2013 г. .А теперь могут отказать в экспертизе и дадут письменный отказ со ссылкой на № 650 ? Какие действия будут правильными в такой ситуации , если другой владелец подобной автомашины , - но тоже с "коррозией номера рамы - захочет продать подобный авто ? И при это не создать проблем покупателю ... .
Этот вопрос я задал для прояснения ситуации , так как на форумах началось бурное и не всегда подтвержденное документально, - обсуждение... . Конкретики мало . Постарался максимально упрощенно описать проблему.
Благодарю , Владимир.
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Замена двигателя

Сообщение VladimirVS » 25 окт 2013, 10:18

Ответ в работе.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Замена двигателя

Сообщение Fisherman » 25 окт 2013, 13:03

Ждем .
Понимаю , что вопрос сложный - и практики по новому техрегламенту еще мало ... .
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Замена двигателя

Сообщение Fisherman » 29 окт 2013, 08:52

Здравствуйте . Еще вопрос : при замене двигателя на Патриоте ( с 409 -Евро-0)) на QD32 (ЕВРО-0), с кпп Даймос ,- для стыковки родной кпп будет использована переходная плита типа ( http://diesel12.ru/diesel_kit.html ). Толщина 20 мм . . Нужно ли на эту деталь отдельно указывать в описании ( " Заключении...о внесении изменений... )? Или может потребоваться какой-нибудь документ, как на переварку и балансировку карданных валов в сертифицированном центре ? Спасибо.
Fisherman
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 06:04

Re: Замена двигателя

Сообщение VladimirVS » 29 окт 2013, 09:02

Fisherman Вт окт 29, 2013 8:52 am
Здравствуйте . Еще вопрос : при замене двигателя на Патриоте ( с 409 -Евро-0)) на QD32 (ЕВРО-0), с кпп Даймос ,- для стыковки родной кпп будет использована переходная плита типа ( http://diesel12.ru/diesel_kit.html ). Толщина 20 мм . . Нужно ли на эту деталь отдельно указывать в описании ( " Заключении...о внесении изменений... )? Или может потребоваться какой-нибудь документ, как на переварку и балансировку карданных валов в сертифицированном центре ? Спасибо.

Используемая переходная плита (даже коробка переменных передач) не требует обязательной сертификации. Можем это указать в Заключении.
Приложение N 9 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К ТИПАМ КОМПОНЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23