Наш коллектив настраивается на производство малой серии спорткаров. Начали с того, что сварили раму из железных труб квадратного сечения - точную копию алюминиевой рамы Audi R8. Трубы ст3: 80х80, 40х40 - стенка 3 мм; 40х80, 60х60 - стенка 2мм; 25х25 - стенка 1,5мм. Рама сварена точно - по диагоналям разница не более 1-2мм. Еще будем варить каркас крыши из труб 40х20, стенка 1,5мм. Больший чем 40 мм профиль не умещается в узких передних стойках. Выдерживать ли требование жесткости крыши при нагрузке полного веса кузова? - тогда можно сварить в стойках вместе 2 трубы 40х20 (будет 40х40), или одна труба 40х40 (стенка 2-3 мм)- будет жестче.
На раму ставим агрегаты Audi R8 (есть ее документы - ПТС). У нее подвески регулируются по углам установки колес: на задней эксцентрики, спереди - прокладками.
Кузов планируется изготовить стеклопластиковый, сняв слепки с привезенного из США кузова кит-кара Lamborghini Murcielago.
Какие особенности регистрации малой серии спорткаров, сделанных подобным образом?!
Ясно, что по двигателю - соответствие Евро-4. Понятно, что оптика, зеркала должны быть сертифицированы.
Стекла - стандартные от иномарок, может где-то подрезанные.
Сертификаты на трубы, железо, удостоверение сварщика - есть.
Мастерская не сертифицирована - возможно этого и не надо?!
Практически все агрегаты - Audi R8. Если что-то из комплектовки не от Audi R8, то видимо нужен сертификат? Или если какая-то деталь от другого а/м, то наверняка надо советоваться с Вами, допустимо-нет?