Здравствуйте! Извините, если повтор. Порыл форум - ничего похожего не нашел...
Установил, на свой Паджеро ИО, экспедиционный багажник, и фары дополнительного (рабочего) света, на него. Багажник сварили знакомые, на производстве. Установлен на восьми кронштейнах. Верхний свет: впереди - 4 фары от МТЗ-82, мощностью 55 ватт. Сзади - две фары рабочего света (установлены ПТФ от ГАЗ-29), две ПТФ красного цвета - от ВАЗ-2106, установил, поскольку в комплектации моего автомобиля задние ПТФ отсутствуют вовсе. Алгоритм работы передних доп. фар - только вместе с дальним светом головных фар, через два выключателя попарно. Работа заднего рабочего света (белого) - только в положении селектора АКПП "Р"(Паркинг), и включенным стояночным тормозом, в одном положении выключателя, и совместно с фонарями заднего хода, в другом положении переключателя. Также, имеется возможность полного отключения. Задние ПТФ работают согласно стандартной схеме автомобиля - только с включенными габаритными огнями и ближним светом фар. Все электротехнические работы были выполнены специалистами автоэлектриками в сервисе, по моему техническому заданию.
Багажник устанавливал сам, путем крепления на кронштейнах (8 точек), сверловкой отверстий, и болтами М-8 в сварной шов. Расчет силовой конструкции багажника, и кронштейнов, производил сам. Имею высшее автомобильное образование - специальность: инженер сервисного обслуживания автомобилей, технологических машин и оборудования.
Теперь вопрос - как мне все это оформить?
Благодарю за ответ.