Добрый день!
Читал форум, но некоторые моменты не совсем понял, хотелось бы получить небольшую консультацию.
Итак, планируется установить самодельный кузов (самодельные пространственная рама и стеклопластиковый кузов (двери капот и багажник - б/у)) на а/м калина или 2112, при этом ходовая часть будет либо полностью от калины, либо частично (задняя балка, стабилизатор, рулевые наконечники и валы шрус), т.е, хотелось бы не переплачивать, взять 2112 с уставшим кузовом и расширить ее колею хотя бы до уровня калины. База при этом однозначно будет увеличена.
Теперь вопросы:
1. Для комбинирования подвесок двух а/м нужна справка от сертифицированной мастерской? (я так понял, что да)
2. При увеличении базы требуется ли перерасчет тормозной системы из-за удлинения тормозной трубки, масса а/м останется прежней? (насколько я понял, нет)
3. Сваркой каркаса я без корочек сварщика заниматься не могу, но могу ли я нанять такого сварщика или поискать среди знакомых, или в любом случае у него должен быть сертификат? Варить, возможно, будет знакомый, работающий на заводе сварщиком. (я так понял, что это нужно не для гибдд, а для вас)
4. Заменой кузова (непосредственно переустановкой всех частей и агрегатов со старого на новый) я могу заниматься сам и справка из сертифицированного сервиса не требуется, верно?
Спасибо!