Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение starovoytov » 30 ноя 2013, 09:06

Добрый день, простите скажу сразу не осилил всю ветку ТагАЗ: Vortex Tingo ( старый кузов тигго ) уже не выпускают с 2012 года, хочу поставить линзы kioto q 5 ( купить их тут )

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... fs7hrda73e
но нет сертификата ( может и кого есть аналогичные линзы нужен сертификат можно и без печати, подскажите как быть?
Пожалуйста ответ в личку если возможно.
Спасибо .
starovoytov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 08:54

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 30 ноя 2013, 13:37

Поищите на http://www.hidplanet.ru/forum/ на каких ТС с завода стоят такие модули.
Если они никуда не ставятся, то нужно подтверждение их соответствия Правилам ЕЭК ООН № 98
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение starovoytov » 04 дек 2013, 10:29

ГригорийФФ писал(а):Поищите на http://www.hidplanet.ru/forum/ на каких ТС с завода стоят такие модули.
Если они никуда не ставятся, то нужно подтверждение их соответствия Правилам ЕЭК ООН № 98


Устанавливаются на Porsche Cayenne и Audi Q5
starovoytov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 08:54

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 04 дек 2013, 12:02

starovoytov писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Поищите на http://www.hidplanet.ru/forum/ на каких ТС с завода стоят такие модули.
Если они никуда не ставятся, то нужно подтверждение их соответствия Правилам ЕЭК ООН № 98


Устанавливаются на Porsche Cayenne и Audi Q5
Считаем допустимым установку линз kioto q 5 на Ваш автомобиль.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение starovoytov » 17 дек 2013, 19:58

Юрий, простите за назойливость но выяснилось, ( очень долго мучил китайца по ванг ванг ) что это адаптированная линза под H4 и сертификата на них нет, авто корректор куплен омыватель тоже, теперь и не знаю как быть ? Подскажите может есть решение этой сложной задачи.
Вложения
7d9a56e8f43849e6d62b4be4e8f4d1dd.jpg
starovoytov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 08:54

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 18 дек 2013, 09:09

H4 - это галогенная лампа накаливания с двумя спиралями (для дальнего и ближнего света).
Газоразрядных ламп категории Н4 нет.

Я бы на вашем месте договорился бы (попытался) с поставщиком о замене модуля на рассчитанный на стандартную газоразрядную лампу, либо о возврате денег, так как по факту он ввел вас в заблуждение. Насколько это реально сделать с китайским поставщиком, судить трудно.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 18 дек 2013, 11:40

starovoytov писал(а):Юрий, простите за назойливость но выяснилось, ( очень долго мучил китайца по ванг ванг ) что это адаптированная линза под H4 и сертификата на них нет, авто корректор куплен омыватель тоже, теперь и не знаю как быть ? Подскажите может есть решение этой сложной задачи.
В Вашем случае цоколь Н4 и "линза" вещи несовместимые и соответственно недопустимые. Цоколь должен быть обязательно пол лампу категории "D". Выбор газоразрядных линз достаточно обширен от б.у. до новых.Лично я на свой автомобиль приобретал через exist.ru моно модули Hella с лампами D2S и к ним китайские или корейские блоки розжига, получилось относительно бюджетно.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение starovoytov » 18 дек 2013, 20:34

Юрий, вы меня не поняли у меня лампа D2H в линзе, а адаптированны они под монтаж на отражатель с цоколем H4 ( сейчас стоит такая лампа)
Вложения
604480.jpg
starovoytov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 08:54

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 дек 2013, 07:48

starovoytov писал(а):Юрий, вы меня не поняли у меня лампа D2H в линзе, а адаптированны они под монтаж на отражатель с цоколем H4 ( сейчас стоит такая лампа)

Пусть Григорий ответит на вопрос существует ли такой цоколь D2H? он у меня вызывает сомнение. В целом описанный Вами товар уникален и без сертификата оценить его применимость мне сложно.
На Porsche Cayenne и Audi Q5 такие линзы завод изготовитель ставить точно не мог.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 19 дек 2013, 10:28

цоколя (а точнее категории) газоразрядных ламп D2H не существует

То что называется D2H - это опять же "китайские" изделия, отличные от стандартных газоразрядных ламп нестандартным цоколем, предназначенным для вот таких паллиативов, как световые модули у starovoytov, устанавливаемые вместо ламп накаливания в их посадочное место в фары с отражателями.

например
и линза, которая крепится к стандартному патрону отражателя, предназначенному для лампы накаливания
http://автоксенон.рф/product/biksenonovye-linzy-galaxy-g5-25/

так как стандартная лампа DxS в этом случае просто нормально не помещается к примеру
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/ ... 579167519/
фото, слева эрзац DxH , справа почти стандартная, отличается вырезами-"ключами" в посадочной плоскости
Изображение
и описание
С проводкой разобрались, теперь о сложностях, с которыми можно столкнуться, но читая это, запастись всем необходимым.

На линзе есть гайка, которая фиксирует лампу в самой линзе. Так вот, цоколь лампы D2S сильно больше и гайка не закрутится — ее нужно обтачивать с внутренней стороны. Мне в этом помог круглый напильник. Руками было работать лень, поэтому была взята дрель, в нее вместо сверла вставлен напильник и гайка была обточена довольно -таки быстро.

Между лампой и гайкой обязательно нужно проложить резинку, которая идет в комплекте с линзами, иначе лампа будет болтаться со всеми вытекающими последствиями.

Цоколь лампы с переходником получается явно больше, чем у лампочки, которая стояла до этого, соответственно, отверстие в крышке фары нужно делать большего диаметра и закрывать ее пыльником.


то для таких линз-паллиативов китайцы и придумали лампы DxH
Естественно стандартам они не соответствуют и независимый контроль (сертификацию) по этой причине не проходят

Как это будет соответствовать стандарту на фары БС с газоразрядным источником?

С неформальной точки зрения:
Вероятно засветок свыше норм над СТГ не будет (особенности проекторной оптики с экраном, формирующим СТГ), но без гарантий - проверяется только испытаниями комплекта в сборе, согласно требований стандарта.
В любом случае такие эрзацы как правило лучше чем газоразрядная лампа в рефлекторной фаре, рассчитанной на лампу накаливания.

Но у таких эрзацев есть большой минус, о чем я уже писал - вместо весящей десятки грамм компактной лампы накаливания на патрон вешается нагрузка в сотни грамм, причем с большим рычагом в виде тяжелой стеклянной линзы в самой удаленной точке. И сколько патрон и отражатель на наших не самых гладких дорогах протянет с точки зрения усталости материала отражателя и патрона - большой вопрос.
Как и большой вопрос с обеспечением жесткости крепления при эксплуатации. При нормальном ретрофите жесткость обеспечивается креплением модуля к отражателю-донору не в плоскости патрона на пятачке в пару сантиметров диаметром, а в четырех точках через раму, находящуюся между линзой и отражателем (примерно в плоскости центра массы светового модуля)
Изображение
фото отсюда http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... al/724281/

Соответственно при таком креплении (несколько точек в плоскости центра масс) установленный модуль гарантировано не будет болтаться на кочках вверх/вниз , в отличии от закрепленного в одной крайней точке

С формальной точки зрения
- газоразрядная лампа DxH стандарту Правила ЕЭК ООН № 99 не соответствует, так как он регламентирует в том числе и цоколь
- поэтому световые модули, с патроном под нестандартный источник света и с его использованием, сертификацию не проходили и их соответствие стандарту не подтверждено
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1