Уважаемые эксперты, реальны ли данные проблемы, с которыми столкнулся человек?! И расценки по экспертизе?!
Привожу текст с другого форума:
Всем привет!
Немножко пессимизма: машинки красивые и необычные, но ездить по дорогам общего пользования им не судьба, если речь идёт о разумных тратах на регистрацию. Конкретнее: с введением техрегламента 2010 г. самодельщикам формально дали зелёный свет - пожалуйста, делай. Но по требованиям регламента машина должна иметь сертификат Евро-4, а это почти нереально. Всё остальное - решаемо: только новые детали с сертификатами и доками на покупку (включая двигатель), оформление VIN в НАМИ около 700 евро, все остальные испытания и заключения в сертификационных фирмах - около 300-350 тысяч рублей. Но сертификат Евро-4 выдаёт 2 конторы в стране, цена проведения испытаний - от 450 до 600 тысяч рублей. Подтвердить соответствие двигателя Евро-4 документально тоже нереально: во-первых, даже в Тольятти (не говоря о дилерах) мне не смогли дать сертификат Евро-4 на приобретаемый новый двигатель (от Приоры). Во-вторых, этот сертификат подтверждает, что двигатель соответсвует Евро-4 только вместе с конкретной машиной (в танке от него Евро-4 не добьёшся). Так-что получить желаемое свидетельство о безопасности ТС можно начиная с 1 млн рублей. На эти грабли я наступил, пол-года пытался утрясти с Евро-4. Теперь машина только для трека в Шушарах Улыбка. Так-что вот.