была вот такая:
то есть это SsangYong Musso 1994 г.в. при чём кенгурин заводской даже имеет оригинальный номер, ну не суть.
в общем что сделано с машиной:
1 - Лифт подвески, подтянуты торсионы спереди, заменены пружины и амортизаторы сзади.
2 - Лифт кузова проставками копролоктановыми на высоту 70 мм в диаметре 100мм.
3 - заменён рулевой карданный вал от SsangYong Korando, он ни чем ни отличается от моего заводского только длиннее на 5 см, установлен так как поднят кузов.
4 - Установлена блокировка заднего моста типа Lockright (американская)
5 - Порезаны арки
6 - Установлены расширители арок 100 мм
7 - Заменены главные пары со штатных 4.55 на 5.86
8 - Установлены колёса размером 35х11.5 r15, зубастая резина на дисках 15х8 ЕТ-25, штатные шины 235х75 r15 на дисках 15х7 ЕТ+22
- - С данными колёсами и главными парами по спидометру 112-114 а по навигатору (реальная скорость) 100 км/ч, ну или спедометр показывает 100км/ч по навигатору 90км/ч
9 - Установлен Шноркель (воздухозаборник)
10 - установлены фары от более современной Муссо, стояли стеклянные они треснутые были, поставил пластиковые которые начали ставить с завода с 1998 года, крепления все идентичные тока проводку чуть перекомутировал.
11 - Самое крименальное как я считаю установлен металлический бампер, Люди в пензе занимаются изготовлением бамперов для такой машины, НО у них нету ни сертификата ничего.
- - так же планирую:
12 - Установить лебёдку в этот бампер 12000 lBs
13 - установка противотуманных фар в бампер
14 - Установка дополнительных фонарей дальнего света на крышу, использоваться будут только ВНЕ дорог
вот что получилось:
В общем хотел бы спросить мог ли я дынные переделки делать сам? да брызговики стоят БОЛЬШИЕ чтобы точно ничего ни куда не летело особенно на трассе.
ну и что делать с бампером?