Постановка на учет партии эксклюзивных квадроциклов.

Постановка на учет партии эксклюзивных квадроциклов.

Сообщение Ренат » 02 фев 2014, 05:38

Здравствуйте! В данный момент наша компания налаживает производство эксклюзивных квадроциклов. В основе нашей модели будут использоваться комплектующие от BMW 760 V12 (e65). То есть двигатель, АКПП, редуктор, ступицы колес, рулевая рейка, проводка, щиток приборов и всякая мелочевка будет взята от вышеупомянутого автомобиля. Рама будет изготовлена их алюминия на ЧПУ станках. Обвес будет выполнен из "сухого" карбона.
Чтобы свести к минимуму возможные переделки, которые могут понадобиться для успешной постановки на учет наших ТС, хотелось бы уточнить некоторые моменты:
1) Что целесообразнее, оформлять наши квадроциклы как серийное производство (партия), или каждый раз оформлять заного каждый новый экземпляр?
2) По скольку выбранный нами двигатель соответствует нормам токсичности Euro-4, получиться ли поставить на учет наши квадроциклы с данным двигателем? Или придется подобрать двигатель, и соответственно АКПП и прочие комплектующие от другого автомобиля, который соответствует нормам Euro-5?
3) Мы планируем просчитать на жесткость раму и ходовую в каком нибудь конструкторском бюро г.Москвы. Сможем ли мы использовать полученные данные при оформлении ТС, или все равно придется заного делать все просчеты в НАМИ?
4) Существуют ли какие либо ограничения по габаритам, массе, мощности ДВС и т.д.? Или это не особо повлияет на сложность оформления нашего ТС?
Дизайн-проект квадроцикла:
14.jpg

15.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Судя по дизайн-проекту, какого ваше мнение, насколько сложно будет оформить данное ТС?
Ренат
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 04:21

Re: Постановка на учет партии эксклюзивных квадроциклов.

Сообщение Пархоменко Юрий » 03 фев 2014, 10:48

1) Что целесообразнее, оформлять наши квадроциклы как серийное производство (партия), или каждый раз оформлять заного каждый новый экземпляр?
Ответ на этот вопрос зависит от очень многих факторов. Как правило все начинается с единичного изготовления для прощупывания спроса, а далее уже получение разрешения на партию.
Первоначально Вам необходимо классифицировать Ваше транспортное средство, классификацию по регламенту "О безопасности колесных транспортных средств" в приложении (актуальна только при регистрации в ГИБДД).

2) По скольку выбранный нами двигатель соответствует нормам токсичности Euro-4, получиться ли поставить на учет наши квадроциклы с данным двигателем? Или придется подобрать двигатель, и соответственно АКПП и прочие комплектующие от другого автомобиля, который соответствует нормам Euro-5?
На сегодняшний день "экология" двигателя АТС (категории М, N) впервые выпускаемого в обращение должна быть не ниже "Euro-5". К транспортным средствам категории L эти требования не распространяются.

3) Мы планируем просчитать на жесткость раму и ходовую в каком нибудь конструкторском бюро г.Москвы. Сможем ли мы использовать полученные данные при оформлении ТС, или все равно придется заного делать все просчеты в НАМИ?
Прочность рамы не сертифицируется.

4) Существуют ли какие либо ограничения по габаритам, массе, мощности ДВС и т.д.? Или это не особо повлияет на сложность оформления нашего ТС?
Ответ на этот вопрос зависит от классификации Вашего транспортного средства.
Вложения
1 ТР Классификация 720 ПП.pdf
Классификация транспортных средств кат. L и M
(134.65 Кб) Скачиваний: 790
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Постановка на учет партии эксклюзивных квадроциклов.

Сообщение Ренат » 03 фев 2014, 12:35

Спасибо за оперативный ответ! Идем далее))
1) Да, мы обязательно хотим регистрировать в ГИБДД. А иначе нас не допустят на дороги общего пользования, ведь так?? Так то больше всего наш квадроцикл подходит под категорию L7. Категория L7 - Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, не нагруженная масса которого, не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт. Но в ней мы скорее всего не пройдем по массе, так как по расчетам, она будет чуть больше 400 кг. Но если по весу еще как то можно доработать, то по мощности мы ну совсем не укладываемся)). 15квт, это примерно 20л/с, а у нас будет минимум около 500! Значит скорее всего единственный способ это оформлять как категорию M?
2) Следуя заключение, сделанному в 1 пункте, выходит, что наш квадроцикл будет относиться к категории M. Значит нам однозначно нужно подбирать автомобиль-донор с двигателем удовлетворяющим норму токсичности Euro-5.
3) Если я вас правильно понял, то жесткость рамы рассчитывается исключительно для производства? То есть при оформлении ни кто не будет замерять её жесткость на кручение и т.д. А если это будет мелкосерийное производство, то там по-моему не только жёсткость рамы будут проверять, но еще и краш-тэсты проводить?
4) По 4 вопросу все понятно. Мы сами найдем Госты по габаритам, массе, мощности.
Заранее спасибо!
Ренат
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 04:21

Re: Постановка на учет партии эксклюзивных квадроциклов.

Сообщение Ренат » 03 фев 2014, 12:48

И еще вопрос. Почему для трехколесных транспортных средств есть категория, без ограничения как по мощности ДВС, так и по максимальной скорости? Это категория L5. А для четырехколесных транспортных средств есть только две категории L6, L7 но в обеих категориях максимальная скорость ограничивается 50км/ч, а мощность двигателя не более 20л/c.?
Ренат
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 04:21

Re: Постановка на учет партии эксклюзивных квадроциклов.

Сообщение Пархоменко Юрий » 04 фев 2014, 08:13

1) Некоторые колесные транспортные средства зарегистрированные в технадзоре тоже имеют право двигаться по дорогам общего пользования. Исходя из Ваших задач это будет категория "М1".

2) Экология ДВС должна быть не ниже 5 класса.

3) Жесткость кузова, рамы при сертификации не проверяется и не зависит от количества. От схемы сертификации может зависеть проверка производства.
Так называемые краш-тесты дело добровольное, т.е. они не являются для категории М1 необходимыми при сертификации. Как правило этим занимаются
журналисты за свой счет, косвенно плохие результаты подобных тестов могут повлиять на уменьшение потребительского спроса на такой автомобиль.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия


Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1