Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Gertsog » 15 янв 2014, 14:47

Alexmanpro писал(а):вот такой сертификат

К вопросу который задавал Alexmanpro. У меня такой же модуль, он имеет маркировки DCR на линзе и HID H1 на отражателе, фото прилагаю.
Этого достаточно что бы заключение о переоборудовании было положительным
Вложения
IMG_1762.JPG
Gertsog
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:33

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Gertsog » 15 янв 2014, 14:48

Gertsog писал(а): фото прилагаю.
Этого достаточно что бы заключение о переоборудовании было положительным

Вот маркировка на отражателе
Вложения
IMG_1763.JPG
Gertsog
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:33

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 15 янв 2014, 15:26

Если речь идет о газоразрядных лампах с цоколем от лампы накаливания категории Н1 - то такие лампы стандарту не соответствуют.

Категории сменных газоразрядных ламп для проекторных (с линзой) световых модулей согласно стандарта: D1S,D2S,D3S,D4S,D5S,D6S,D8S

Что касается сертификата.
Он выдан ОС
Регистрационный номер РОСС RU.0001.11АГ40
Наименование органа по сертификации Орган по сертификации продукции ООО "УЭС-Калининград"
Срок дествия аттестата с 15.07.2011 по 15.07.2016


Данный орган сертификации допускал неоднократные нарушения (необоснованная выдача сертификатов).
За что и поплатился:
http://fsa.gov.ru/news/index/page/10/show_id/399/
Прекращено действие аттестатов аккредитации 4 органов по сертификации.
27.03.2013
Федеральная служба по аккредитации информирует, что прекращено действие аттестатов аккредитации органа по сертификации и испытательной лаборатории ООО «Крафт», органа по сертификации и испытательной лаборатории ООО «Беатрисс», испытательной лаборатории ООО «СервисТехноПром» в связи с не устранением выявленных нарушений во время проверочных мероприятий. Также прекращено действие аттестата аккредитации органа по сертификации и испытательной лаборатории ООО «УЭС-Калининград».


К сожалению, по действующему законодательству отозвать сертификаты должен ОС, выдавший их.
А так как указанный ОС лишен аттестата (прекратил деятельность), его сертификаты зависли в базе как действующие.

Работа по закрытию этой дырки в законе (выдача массы недостоверных сертификатов, с последующим закрытием ОС и оставлением действующими кучи недостоверных сертификатов) ведется
http://fsa.gov.ru/news/index/page/2/show_id/613/
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Gertsog » 15 янв 2014, 16:42

ГригорийФФ писал(а):Если речь идет о газоразрядных лампах с цоколем от лампы накаливания категории Н1 - то такие лампы стандарту не соответствуют.

Категории сменных газоразрядных ламп для проекторных (с линзой) световых модулей согласно стандарта: D1S,D2S,D3S,D4S,D5S,D6S,D8S

Что касается сертификата.
Он выдан ОС
Регистрационный номер РОСС RU.0001.11АГ40
Наименование органа по сертификации Орган по сертификации продукции ООО "УЭС-Калининград"
Срок дествия аттестата с 15.07.2011 по 15.07.2016


Данный орган сертификации допускал неоднократные нарушения (необоснованная выдача сертификатов).
За что и поплатился:
http://fsa.gov.ru/news/index/page/10/show_id/399/
Прекращено действие аттестатов аккредитации 4 органов по сертификации.
27.03.2013
Федеральная служба по аккредитации информирует, что прекращено действие аттестатов аккредитации органа по сертификации и испытательной лаборатории ООО «Крафт», органа по сертификации и испытательной лаборатории ООО «Беатрисс», испытательной лаборатории ООО «СервисТехноПром» в связи с не устранением выявленных нарушений во время проверочных мероприятий. Также прекращено действие аттестата аккредитации органа по сертификации и испытательной лаборатории ООО «УЭС-Калининград».


К сожалению, по действующему законодательству отозвать сертификаты должен ОС, выдавший их.
А так как указанный ОС лишен аттестата (прекратил деятельность), его сертификаты зависли в базе как действующие.

Работа по закрытию этой дырки в законе (выдача массы недостоверных сертификатов, с последующим закрытием ОС и оставлением действующими кучи недостоверных сертификатов) ведется
http://fsa.gov.ru/news/index/page/2/show_id/613/


А если проведут повторную сертификацию в другом ОС и сертификат будет действующим, возможно ли будет получить положительное решение по данному вопросу или цоколь Н1 для газоразрядной лампы будет априори считаться незаконным?
Gertsog
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:33

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 15 янв 2014, 17:33

цоколь Н1 для газоразрядной лампы будет априори считаться
не соответствующим требованиям стандартов

посмотрите стандарты сами
на лампы накаливания (к которым относится категория Н1) Правила ЕЭК ООН № 37
тут http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs21-40.html
на газоразрядные Правила ЕЭК ООН № 99
тут http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp ... 1-100.html

Нестандартные лампы имеют право на существование только в составе готовых световых модулей как одноразовый комплект, когда замена лампы осуществляется путем замены светового модуля целиком.
В этом случае оцениваются фотометрические параметры светового модуля в сборе, по тем же единым требованиям, что и модуля со сменным стандартным источником, цитирую Правила ЕЭК ООН № 98 (доступны по второй ссылке)
2.2 К каждой заявке должны быть приложены:
...
2.2.3 Следующие образцы:
2.2.3.1 Для официального утверждения фары: два ее образца каждого типа − один образец, предназначенный для установки с левой стороны транспортного средства, а другой − для установки с правой стороны транспортного средства − со стандартным газоразрядным источником света и одно регулирующее устройство каждого используемого типа, когда это применимо.
Для официального утверждения распределенной системы освещения с использованием несменного газоразрядного источника света, не получившего официального утверждения на основании Правил № 99: два образца системы, включая, когда это применимо, светогенератор и одно пускорегулирующее устройство каждого используемого типа.


Суть требований - не придраться, а обеспечить повторяемость (соответствие требованиям) фотометрических параметров фар/модулей в серии
Когда у вас сменный источник, стандартизация обеспечивает стабильные параметры его и как следствие оптической системы фары в целом.
Если же у вас нестандарт - его параметры никто не гарантирует (кроме может быть производителя на словах).
А значит при замене источника параметры оптической системы могут измениться. Поэтому должна меняться не только лампа, а целиком оптическая система на другую проверенную в комплексе с установленным на заводе несменным источником света.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Gertsog » 18 янв 2014, 17:27

ГригорийФФ писал(а):
цоколь Н1 для газоразрядной лампы будет априори считаться
не соответствующим требованиям стандартов

посмотрите стандарты сами
на лампы накаливания (к которым относится категория Н1) Правила ЕЭК ООН № 37
тут http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp29regs21-40.html
на газоразрядные Правила ЕЭК ООН № 99
тут http://www.unece.org/trans/main/wp29/wp ... 1-100.html

Нестандартные лампы имеют право на существование только в составе готовых световых модулей как одноразовый комплект, когда замена лампы осуществляется путем замены светового модуля целиком.
В этом случае оцениваются фотометрические параметры светового модуля в сборе, по тем же единым требованиям, что и модуля со сменным стандартным источником, цитирую Правила ЕЭК ООН № 98 (доступны по второй ссылке)
2.2 К каждой заявке должны быть приложены:
...
2.2.3 Следующие образцы:
2.2.3.1 Для официального утверждения фары: два ее образца каждого типа − один образец, предназначенный для установки с левой стороны транспортного средства, а другой − для установки с правой стороны транспортного средства − со стандартным газоразрядным источником света и одно регулирующее устройство каждого используемого типа, когда это применимо.
Для официального утверждения распределенной системы освещения с использованием несменного газоразрядного источника света, не получившего официального утверждения на основании Правил № 99: два образца системы, включая, когда это применимо, светогенератор и одно пускорегулирующее устройство каждого используемого типа.


Суть требований - не придраться, а обеспечить повторяемость (соответствие требованиям) фотометрических параметров фар/модулей в серии
Когда у вас сменный источник, стандартизация обеспечивает стабильные параметры его и как следствие оптической системы фары в целом.
Если же у вас нестандарт - его параметры никто не гарантирует (кроме может быть производителя на словах).
А значит при замене источника параметры оптической системы могут измениться. Поэтому должна меняться не только лампа, а целиком оптическая система на другую проверенную в комплексе с установленным на заводе несменным источником света.


Спасибо за развернутый ответ. Но тогда напрашивается вопрос. Я приобретал линзовые модули вместе с лампами у одного продавца и он давал полную гарантию лишь при приобретении ламп у него, т.к. они изготавливаются специально для этих линзовых модулей. Может ли это служить достаточным основанием... Хотя это попытка притянуть все за уши.
Я написал продавцу о том что сертификат не действителен, он обещал решить этот вопрос и возможно провести повторную сертификацию.
Gertsog
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:33

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 19 янв 2014, 00:40

Формально то сертификат действителен (и даже не один):
зайдите на http://public.fsa.gov.ru/rss_rf/ и поищите по продукции "Morimoto"
там два от АГ40 и один от АВ68 (ОС тоже уже не действует, см. номер аттестата РОСС RU.0001.11АВ68 на http://public.fsa.gov.ru/rao/ - нет в списках)

Но по сути в части относящейся к Н1 и уже выданные сертификаты, и те которые продадут снова за деньги - недостоверны.
Сертификат соответствия должен подтверждать соответствие изделия указанному стандарту.
А в случае газоразрядной лампы с цоколем лампы накаливания категории Н1 соответствия нет.

Вы напишите заявителю, чтобы зря деньги не тратил - такие сертификаты будут аннулированы.
У Morimoto есть вариант c D2S - он честно пройдет (если фотометрические параметры будут соответствовать)
А остальное - увы.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение waqe » 05 фев 2014, 11:20

Получается, если у меня билинзы под н1 цоколь, то я не смогу "легализовать" свой ксенон?
ps: линзы SVS g5, сертификат http://public.fsa.gov.ru/rss_rf/?show=v ... AAF413A56C
waqe
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 11:13

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 05 фев 2014, 13:51

Вопрос в источниках света:

Они должны быть стандартные (DxS).
Либо несменные - заменяться только посредством замены светового модуля целиком, в этом случае их крепление не должно быть механически совместимым с патроном под стандартный источник света

Какими источниками света комплектуется ваш модуль?

PS сертификат явно выдан незаконно, например в конце упоминаются светодиодные лампы, к которым нет требований в ТР (на момент его принятия не было стандарта на них для ТС), Код ОК для ламп указан "005 (ОКП) 45 7372 Оборудование системы освещения", должен быть типа "34 6621 Лампы накаливания для дорожных транспортных средств" или подобный 34 66**
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение waqe » 05 фев 2014, 15:32

В комплект входила проводка и ксеноновые лампы H1. В общем не выйдет все это дело официально оформить...
waqe
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 11:13

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron