Изменение геометрии рамы Сузуки Витара

Изменение геометрии рамы Сузуки Витара

Сообщение mixa » 06 мар 2014, 09:35

Добрый день. Хотел бы выяснить возможность изменения рамы автомобиля Сузуки Витара. Предполагается переместить передние и задние части рамы вниз относительно центрального (прямого) участка. Места сварки усилить приваркой накладных пластин. Кронштейны крепления двигателя удлинить. Таким образом сохранятся штатные схемы работы рычагов, приводов и рулевого управления. Увеличится лишь угол работы крестовин карданов
По ссылке ниже схема переделки. Внизу штатная конструкция.
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1295013226
Дадите ли вы положительное заключение на такой вариант лифта?
mixa
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:09

Re: Изменение геометрии рамы Сузуки Витара

Сообщение Кирилл » 06 мар 2014, 15:19

Считаем, что изменение конструкции рамы допускается только в случае обеспечения гарантированной прочности данной конструкции. Для этого потребуется сделать усиление этих мест. Сварка проверяется по ГОСТ Р 14771-76, при этом непровары не допускаются. Также можно использовать болтовые соединения или даже заклепки. После переоборудования должна сохраниться геометрия рулевого управления. Увеличение угла наклона карданов допустима. Но есть вопрос по поводу сохранения мест крепления кузова к раме. Поясните, желательно с эскизами или фотографиями. Также сообщаем, если вас интересует приподнять кузов, то можно посмотреть другие варианты. Например: проставки или замена подвески "лифт комплект" (пружины и амортизаторы).
Кирилл
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:06

Re: Изменение геометрии рамы Сузуки Витара

Сообщение mixa » 06 мар 2014, 17:55

Геометрия рулевого управления, кастор в частности, не изменится. Сварку, резку планирую проводить на стапеле. Прочность сварки будет обеспечена.
Про места крепления кузова к раме: в центральной части рамы они останутся штатными. Крепления кузова в передней и задней части рамы будут производится через проставки, как при боди-лифте. Размер проставок определяется величиной переноса фрагментов рамы вниз.
Почему не проставки под кузов (боди-лифт) и не лифт подвески? При боди-лифте проставками не изменится расстояние между центральной частью рамы и землёй. Такой вариант лишь поднимет колесные арки и позволит установить колеса большего размера.
При лифте пружинами изменится угол работы приводов, а это влияет на надёжность шрусов. Кроме того, изменяется развал на передней оси и изменяется колея передних колёс. Задняя подвеска также будет работать вне предусмотренного заводом диапазона. Таким образом, переварка рамы, на мой взгляд - самый правильный способ лифта Витары. По сути, поднимается центральная часть рамы вместе с кузовом и двигателем. Изменяются лишь углы работы карданов. Передняя, задняя подвески, рулевое, регулятор тормозных усилий будут работать в штатном режиме.
Думаю, доступно объяснил идею.
Также подробно обсуждалось здесь: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151520631-p2.html
В Америке это один из самых популярных вариантов http://zukiworld.com/month_060112/featu ... bandit.htm
Если непонятно, сделаю эскизы)
mixa
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:09

Re: Изменение геометрии рамы Сузуки Витара

Сообщение Кирилл » 07 мар 2014, 12:01

Ваша идея понятна. Возможно потребуется установка карданов большей длины (заводского изготовления).
Процедура внесения изменений в конструкцию согласно Приказа МВД №1240 от 07.12.2000г.
viewtopic.php?f=2&t=2194
Кирилл
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:06

Re: Изменение геометрии рамы Сузуки Витара

Сообщение mixa » 07 мар 2014, 14:29

Хорошо, с этим ясно. Спасибо.
Чтоб два раза не вставать: как наши техрегламенты и ГИБДД относятся к suicide doors? Возможна ли переделка дверей на обратную схему работы? Шарниры на задней стойке, замок переносится вперед.
mixa
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:09

Re: Изменение геометрии рамы Сузуки Витара

Сообщение mixa » 07 мар 2014, 18:15

Сам спросил, сам и отвечу) Очевидно, стоит руководствоваться:
п.3.6.4. Двери для входа и выхода водителя и пассажиров, петли которых расположены на верхней или задней кромке, должны иметь страховочный запор, предотвращающий случайное отпирание двери. При движении транспортного средства при незакрытом положении страховочного запора водителю должен подаваться звуковой сигнал.
В таком случае следующий вопрос. Страховочный запор - кнопка запирания двери. Возможно ли реализовать схему следующим образом: на педаль газа ставится концевик, от него запитывается зуммер. Питание на концевик идет через фиксаторы дверных замков.
mixa
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:09

Re: Изменение геометрии рамы Сузуки Витара

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 мар 2014, 13:04

mixa писал(а):Сам спросил, сам и отвечу) Очевидно, стоит руководствоваться:
п.3.6.4. Двери для входа и выхода водителя и пассажиров, петли которых расположены на верхней или задней кромке, должны иметь страховочный запор, предотвращающий случайное отпирание двери. При движении транспортного средства при незакрытом положении страховочного запора водителю должен подаваться звуковой сигнал.
В таком случае следующий вопрос. Страховочный запор - кнопка запирания двери. Возможно ли реализовать схему следующим образом: на педаль газа ставится концевик, от него запитывается зуммер. Питание на концевик идет через фиксаторы дверных замков.
Страховочный запор - это обычный двухпозиционный замок автомобильного типа. Не понял причем тут педаль газа? Задача не запретить движение а проинформировать водителя о не полностью закрытой двери.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Изменение геометрии рамы Сузуки Витара

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 12 мар 2014, 12:43

Пархоменко Юрий писал(а):Задача не запретить движение а проинформировать водителя о не полностью закрытой двери.

Дополню: на кузове устанавливаются обычные концевики по типу как для включения салонного освещения при
открывании дверей (либо от охранных автомобильных систем), у большинства иномарок при открывании дверей
на панели загорается контрольная лампа с понятным символом. В ситуации если установлены двери для входа и выхода водителя и пассажиров, петли которых расположены на верхней или задней кромке, то параллельно такой лампе необходимо подключить дополнительно звуковой сигнализатор. Если лампа отсутствует, то запитать звуковой
сигнализатор через упомянутые выше концевики. Сам звуковой модуль удобно использовать от приборных щитков
японских автомобилей (12вольт питание, компактный, предназначен для звуковой сигнализации в автомобиле).
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: Изменение геометрии рамы Сузуки Витара

Сообщение mixa » 12 мар 2014, 14:07

В принципе, можно и так сделать, чтоб пищал при открытой двери постоянно. Концевик на педаль газа же я предлагал для того, чтоб зуммер срабатывал только при начале движения (нажатие на педаль газа) с открытой дверью. Как-то так...
mixa
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:09

Re: Изменение геометрии рамы Сузуки Витара

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 13 мар 2014, 11:56

Думаю будет достаточно, если зуммер будет включаться при активации зажигания.
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron