Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение 3vg3n » 11 мар 2014, 09:28

Добрый день!
Не нашел автомобиль в вашем списке. Хотелось бы узнать возможно ли уменьшить лс.
1. Audi A5 3.2 FSI
2. CAL 020619
3. 265лс
4. 2008
5. Евро-5
3vg3n
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 12:20

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение Биркин Алексей » 13 мар 2014, 07:43

снизить мощность данного двигателя известными нам способами невозможно
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение ALT » 14 мар 2014, 02:23

недавно читал о том что люди ставят вместо TD27T QD32T но без E и i - т.е. берут QD32ETi выкидывают всю электрику и ТНВД, ставят мех ТНВД от TD27T с плунжером QD32 (а про интеркулер вообще забывается - он не на двигателе потому и не покупается) как в таком случае будут считаться лс? ведь QD32 были либо механические не турбовые, либо турбовые, но с электронным ТНВД и интеркулером... если по аналогии с TD27T и TD27ETi то электронный ТНВД и интеркулер должны давать не менее 25 лс... хотя возможно что турбина чуть большей производительности или клапан настроен на большее давление т.к., насколько помню, номера по каталогам у турбин как деталей разные, но "детали" являются взаимозаменяемыми
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение mr.dwa » 16 мар 2014, 18:17

Добрый день. Имею в наличии Audi 200 1989г.в. Двигатель MC ( турбовый) в ПТС 165 лс., но машина досталась уже со снятой турбиной, а лошадки в птс остались. Возможно ли списать л.с., и что для этого нужно? Сколько лошадок на этом двс без турбины? Заранее благодарен за информацию.
mr.dwa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:59

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение Paganel » 17 мар 2014, 03:55

1 Suzuki Alto
2 K6A
3 54 лс
4 2009г
5 пятый
Можно снизить мощность до 50 лс(или меньше) и сколько это будет стоить?
Paganel
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 08:34

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение Биркин Алексей » 17 мар 2014, 09:03

Paganel писал(а):1 Suzuki Alto
2 K6A
3 54 лс
4 2009г
5 пятый
Можно снизить мощность до 50 лс(или меньше) и сколько это будет стоить?


снизить мощность данного двигателя известными нам способами невозможно
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение Биркин Алексей » 17 мар 2014, 09:11

mr.dwa писал(а):Добрый день. Имею в наличии Audi 200 1989г.в. Двигатель MC ( турбовый) в ПТС 165 лс., но машина досталась уже со снятой турбиной, а лошадки в птс остались. Возможно ли списать л.с., и что для этого нужно? Сколько лошадок на этом двс без турбины? Заранее благодарен за информацию.


теоретически, если переоборудовать ваш двигатель по аналогии с двигателем PR (демонтаж турбонаддува, замена ГБЦ, системы впуска/выпуска), то можно получить на выходе 136 л.с.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение mr.dwa » 17 мар 2014, 13:31

Алексей писал(а):
mr.dwa писал(а):Добрый день. Имею в наличии Audi 200 1989г.в. Двигатель MC ( турбовый) в ПТС 165 лс., но машина досталась уже со снятой турбиной, а лошадки в птс остались. Возможно ли списать л.с., и что для этого нужно? Сколько лошадок на этом двс без турбины? Заранее благодарен за информацию.


теоретически, если переоборудовать ваш двигатель по аналогии с двигателем PR (демонтаж турбонаддува, замена ГБЦ, системы впуска/выпуска), то можно получить на выходе 136 л.с.

Спасибо за информацию. На 136 л.с. я вполне согласен. Все это (демонтаж турбонаддува, замена ГБЦ, системы впуска/выпуска) сделано до меня, скажите как эти 136 вписать в ПТС вместо 165
mr.dwa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 17:59

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение Пархоменко Юрий » 18 мар 2014, 10:51

ALT писал(а):недавно читал о том что люди ставят вместо TD27T QD32T но без E и i - т.е. берут QD32ETi выкидывают всю электрику и ТНВД, ставят мех ТНВД от TD27T с плунжером QD32 (а про интеркулер вообще забывается - он не на двигателе потому и не покупается) как в таком случае будут считаться лс? ведь QD32 были либо механические не турбовые, либо турбовые, но с электронным ТНВД и интеркулером... если по аналогии с TD27T и TD27ETi то электронный ТНВД и интеркулер должны давать не менее 25 лс... хотя возможно что турбина чуть большей производительности или клапан настроен на большее давление т.к., насколько помню, номера по каталогам у турбин как деталей разные, но "детали" являются взаимозаменяемыми
Мощность двигателя определяется от его конкретной модификации, конкретно у QD32 три модификации с различной мощностью. Мощность двигателя в данном случае определяется исходя из волеизъявления собственника автомобиля, при условии отсутствия снижение экологического класса двигателя при его замене. Двигатель TD27T соответствует скорее всего 2-ому экологическому классу, так вот при замене двигателя на QD32T экологический класс не должен понизиться, соответственно мех ТНВД от TD27T с плунжером от QD32 недопустим! В случае монтажа такого двигателя на "старенькие" автомобили серии УАЗ, Газель (в основном это год выпуска до 2004-2005) допустима любая модификация QD32. Последняя модификация QD32ETi имеет экологический класс -3.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Мощность двигателя (см.Новости:Изменение мощности в ПТС)

Сообщение ALT » 18 мар 2014, 14:31

Пархоменко Юрий писал(а): Мощность двигателя определяется от его конкретной модификации, конкретно у QD32 три модификации с различной мощностью. Мощность двигателя в данном случае определяется исходя из волеизъявления собственника автомобиля, при условии отсутствия снижение экологического класса двигателя при его замене. Двигатель TD27T соответствует скорее всего 2-ому экологическому классу, так вот при замене двигателя на QD32T экологический класс не должен понизиться, соответственно мех ТНВД от TD27T с плунжером от QD32 недопустим! В случае монтажа такого двигателя на "старенькие" автомобили серии УАЗ, Газель (в основном это год выпуска до 2004-2005) допустима любая модификация QD32. Последняя модификация QD32ETi имеет экологический класс -3.

да, разговор идет о старом авто - 90г - по птс эко класс не определен - двигатель TD27T без электроники т.е. 99 лс, поскольку машина не молодая рассматривается возможность замены двигателя и не только на такой же, но и на более мощный и тяговитый QD32, но при этом совсем не хочется ставить электронику поскольку она боится водных процедур и потому сильно понижает живучесть конструкции - потому имеет смысл только мех ТНВД... насколько вычитал QD32 у нас можно достать двух основных модификаций - атмосферный с мех ТНВД со 105 лс и турбо с электронным ТНВД мощностью 150лс... - соответствено при устранении электроники т.е. при использовании ТНВД от мех TD27T и без интеркулера мощность будет явно ниже 150лс - это както можно оформить?... или были еще модификации с турбиной? - без электроники? (тогда вопрос отпадает) - вы наверно лучше знакомы с количеством вариантов модификаций моторов QD32 и их мощностью...
просто я не давно озадачился темой ну и соответствено хочу выявить все плюсы и минусы на берегу...
ALT
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:24

Пред.След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 6

cron