Добрый день!
Не нашел автомобиль в вашем списке. Хотелось бы узнать возможно ли уменьшить лс.
1. Audi A5 3.2 FSI
2. CAL 020619
3. 265лс
4. 2008
5. Евро-5
Paganel писал(а):1 Suzuki Alto
2 K6A
3 54 лс
4 2009г
5 пятый
Можно снизить мощность до 50 лс(или меньше) и сколько это будет стоить?
mr.dwa писал(а):Добрый день. Имею в наличии Audi 200 1989г.в. Двигатель MC ( турбовый) в ПТС 165 лс., но машина досталась уже со снятой турбиной, а лошадки в птс остались. Возможно ли списать л.с., и что для этого нужно? Сколько лошадок на этом двс без турбины? Заранее благодарен за информацию.
Алексей писал(а):mr.dwa писал(а):Добрый день. Имею в наличии Audi 200 1989г.в. Двигатель MC ( турбовый) в ПТС 165 лс., но машина досталась уже со снятой турбиной, а лошадки в птс остались. Возможно ли списать л.с., и что для этого нужно? Сколько лошадок на этом двс без турбины? Заранее благодарен за информацию.
теоретически, если переоборудовать ваш двигатель по аналогии с двигателем PR (демонтаж турбонаддува, замена ГБЦ, системы впуска/выпуска), то можно получить на выходе 136 л.с.
Мощность двигателя определяется от его конкретной модификации, конкретно у QD32 три модификации с различной мощностью. Мощность двигателя в данном случае определяется исходя из волеизъявления собственника автомобиля, при условии отсутствия снижение экологического класса двигателя при его замене. Двигатель TD27T соответствует скорее всего 2-ому экологическому классу, так вот при замене двигателя на QD32T экологический класс не должен понизиться, соответственно мех ТНВД от TD27T с плунжером от QD32 недопустим! В случае монтажа такого двигателя на "старенькие" автомобили серии УАЗ, Газель (в основном это год выпуска до 2004-2005) допустима любая модификация QD32. Последняя модификация QD32ETi имеет экологический класс -3.ALT писал(а):недавно читал о том что люди ставят вместо TD27T QD32T но без E и i - т.е. берут QD32ETi выкидывают всю электрику и ТНВД, ставят мех ТНВД от TD27T с плунжером QD32 (а про интеркулер вообще забывается - он не на двигателе потому и не покупается) как в таком случае будут считаться лс? ведь QD32 были либо механические не турбовые, либо турбовые, но с электронным ТНВД и интеркулером... если по аналогии с TD27T и TD27ETi то электронный ТНВД и интеркулер должны давать не менее 25 лс... хотя возможно что турбина чуть большей производительности или клапан настроен на большее давление т.к., насколько помню, номера по каталогам у турбин как деталей разные, но "детали" являются взаимозаменяемыми
Пархоменко Юрий писал(а): Мощность двигателя определяется от его конкретной модификации, конкретно у QD32 три модификации с различной мощностью. Мощность двигателя в данном случае определяется исходя из волеизъявления собственника автомобиля, при условии отсутствия снижение экологического класса двигателя при его замене. Двигатель TD27T соответствует скорее всего 2-ому экологическому классу, так вот при замене двигателя на QD32T экологический класс не должен понизиться, соответственно мех ТНВД от TD27T с плунжером от QD32 недопустим! В случае монтажа такого двигателя на "старенькие" автомобили серии УАЗ, Газель (в основном это год выпуска до 2004-2005) допустима любая модификация QD32. Последняя модификация QD32ETi имеет экологический класс -3.
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3