Ваз-2107 переделка своими руками

Ваз-2107 переделка своими руками

Сообщение Timur.07 » 13 мар 2014, 20:26

Здравствуйте!
Произвожу изменения конструкции своего авто Ваз-2107, документы в порядке, машина оформлена на меня. В конструкции будет изменено следующее:
1.Установлена рейка Иж Ода, выставлена без ударного подруливания, оси качания рулевых тяг и нижних рычагов совпадают, тяга и рычаг параллельны! Тяги с Оды укорочены, подобраны наконечники с Рено Меган по конусу пальца подходят в родные поворотные сошки. Рулевая колонка с Ваз-2110.
2.Установлен двигатель 2112. Избитая тема, подробности я думаю не нужны.
3.Задняя подвеска целиком заимствована с БМВ в кузове е30. Вварены стаканы и установлены стойки Ваз 2108.
4.Тормозная система вся целиком заимствована у Ваз 2112, а точнее передние дисковые тормоза и суппорта 2112, установлены через переходную планшайбу, задние дисковые тормоза фирмы-производителя Вектор с механическим ручником сертифицированы для Ваз-2112, Вакуумный усилитель через переходной кронштейн и ГТЦ тоже от 2112.
5.Кузов-купе. Перенесена центральная стойка назад.
6.Колёса установлены 16' радиуса. Колея расширена. Соответственно расширены части крыльев, чтобы колеса не выступали из арок.

Скажите какие из этих переделог можно узаконить, а какие нет? Всё делаю своими силами. Имею высшее техническое образование по специальности "Технология машиностроения", так же закончил курсы сварщика и автослеслесаря(3 и 4 разряда соответственно) И сколько это примерно будет стоить!?
Последний раз редактировалось Timur.07 17 окт 2014, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Timur.07
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:59

Re: Ваз-2107 переделка своими руками

Сообщение Пархоменко Юрий » 14 мар 2014, 06:57

Без проведения испытаний оценить можно все пункты, кроме 1. Рулевое управление лучше полностью заимствовать от другого автомобиля вместе с подвеской, тогда и его можно будет узаконить без проведения испытаний. Испытания рулевого управления мы не проводим, в этом случае придется обращаться на полигон в Дмитрове или в Бронницах, да и не дешево это!
Вашего образования будет достаточно для выполнения всех перечисленных работ самостоятельно. Примерная стоимость экспертизы 5-7 тыс. рублей.
Порядок оформления документов приведен здесь: viewtopic.php?f=2&t=2194
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Ваз-2107 переделка своими руками

Сообщение Timur.07 » 14 мар 2014, 21:44

Благодарю за ответ! Скажите могу ли я уже заняться документами и отправить их вам для одобрения, не завершив все работы по машине или же необходимо это делать уже после, как автомобиль будет готов?! Или это не имеет значения?
Timur.07
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:59

Re: Ваз-2107 переделка своими руками

Сообщение Пархоменко Юрий » 17 мар 2014, 08:37

Timur.07 писал(а):Благодарю за ответ! Скажите могу ли я уже заняться документами и отправить их вам для одобрения, не завершив все работы по машине или же необходимо это делать уже после, как автомобиль будет готов?! Или это не имеет значения?
Заключение можно оформлять как до переоборудования так и после. В ГИБДД переоборудование зарегистрируют только после фактически произведенных работ.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Ваз-2107 переделка своими руками

Сообщение Timur.07 » 17 мар 2014, 20:45

Всё понятно! Появилось ещё несколько вопросов, возможно повторюсь, но на форуме ответа не нашёл!
1.Возможна ли установка монолитного поликарбоната (знаю что в автоспорте он применим, а вот как в гражданской жизни не знаю легален ли он) вместо боковых стёкол, или всех кроме лобового!?
2. Возможно ли полностью избавиться от пластмассовых бамперов на 2107, где они не несут никакой функции безопасности в принципе и перенос номерного знака в левый бок спереди и правый бок сзади соответсвенно!?
YgDcAhSMcaE.jpg
Пример избавления от бамперов спереди

tuning-vaz-2107_36.jpg
Сзади

Или же это незаконно!?
Timur.07
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:59

Re: Ваз-2107 переделка своими руками

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 мар 2014, 09:02

1.Возможна ли установка монолитного поликарбоната (знаю что в автоспорте он применим, а вот как в гражданской жизни не знаю легален ли он) вместо боковых стёкол, или всех кроме лобового!?
Если монолитный поликарбонат будет сертифицирован на требования технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств" (Постановление правительства № 720 от 10.09.2009 г.), то применение на автомобиле вместо штатных стекол считаю возможным. Без сертификата мне не хватает знаний в этой области для одобрения установки его на автомобиль.

2. Возможно ли полностью избавиться от пластмассовых бамперов на 2107, где они не несут никакой функции безопасности в принципе и перенос номерного знака в левый бок спереди и правый бок сзади соответсвенно!?
Демонтаж бамперов считаю возможным, да и фотографии подтверждают отсутствие травмоопасных выступов.
Расположение переднего государственного регистрационного знака должно соответствовать п.6. Приложения N 8 ТР о БКТС, а именно:

"6.2. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и должно располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
6.3. Передний государственный регистрационный знак, как правило, должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего государственного регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
6.5. Для крепления государственных регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Также допускается крепление государственных регистрационных знаков с помощью рамок.
Болты, винты, рамки не должны загораживать имеющиеся на государственном регистрационном знаке буквы, цифры, окантовку, надпись "RUS", а также изображение государственного флага Российской Федерации."
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Ваз-2107 переделка своими руками

Сообщение Timur.07 » 29 мар 2014, 09:21

Здравтсвуйте! Сегодня позвонил в ГИБДД по поводу заявления на изменение конструкции, они спросили что я хочу менять, я перечислил им всё что писал вам. Они сказали что на всё должны быть сертификаты, ну на двигатель ладно я согласен есть документ на высвободившийся агрегат, но они требуют ещё на заднюю подвеску тоже какой то документ что это подвеска именно от бмв(подвеска куплена на разборке и документов нет, я и не думал что на нее какой то документ понадобится), плюс на каждую запчасть которая заменяется справку-счет с магазина. Вправе ли они это требовать!? Где взять недостающие документы и нужны ли они? С двигателем я согласен, а с остальным? Поясните пожалуйста!
Последний раз редактировалось Timur.07 17 окт 2014, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Timur.07
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:59

Re: Ваз-2107 переделка своими руками

Сообщение mikhailin » 29 мар 2014, 11:06

Насколько я помню, на стадии подписания заявления на переоборудование требовать сертификаты и проч. они не имеют права, - только вместе с уже готовым "Заключением о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС".

Но в законе есть лазейка: на б/у детали предоставлять сертификаты не нужно. Я так буду силовые бампера себе на Ниву оформлять. А счет-справку из магазина легко заменить, в таком случае, на договор купли-продажи ;).

P. S. На своем опыте убедился, что в ГАИ лучше не звонить и ничего устно не спрашивать (ну кроме номеров кабинетов и времени приема), а все общение вести по типу "вы им бумажку - они вам". При таком раскладе количество лишних шагов заметно уменьшается.
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Ваз-2107 переделка своими руками

Сообщение Timur.07 » 29 мар 2014, 17:08

Я тоже начал сомневаться в правоте,сказанных ими слов. Просто для того чтобы попасть к ним,надо записаться по телефону (какая то новая схема работы органов), так вот по телефону я и спросил о том как и где написать заявление на изменение конструкции, они переспросили что я хочу изменять, я пояснил вкратце перечень переделок, после чего выслушал этот бред по поводу сертификатов и справки-счета чуть ли не на каждую заменяемую деталь, ссылались они при этом на Приказ 1240, хотя,пробежавшись бегло по тексту приказа ,там ничего конкретного не нашёл на эту тему.
Timur.07
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:59

Re: Ваз-2107 переделка своими руками

Сообщение Пархоменко Юрий » 31 мар 2014, 13:08

Timur.07 писал(а):Здравтсвуйте! Сегодня позвонил в ГИБДД по поводу заявления на изменение конструкции, они спросили что я хочу менять, я перечислил им всё что писал вам кроме изменения рулевого механизма. Они сказали что на всё должны быть сертификаты, ну на двигатель ладно я согласен есть документ на высвободившийся агрегат, но они требуют ещё на заднюю подвеску тоже какой то документ что это подвеска именно от бмв(подвеска куплена в другом городе на разборке и документов нет, я и не думал что на нее какой то документ понадобится), плюс на каждую запчасть которая заменяется справку-счет с магазина. Вправе ли они это требовать!? Где взять недостающие документы и нужны ли они? С двигателем я согласен, а с остальным? Поясните пожалуйста!

1.На этапе оформления "Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС" ГИБДД руководствуется п.4 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240:
"4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.--------------------------------
<*> Далее - "заявление".
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения."

2. Решение технической стороны вопроса о возможности (невозможности) внесения изменений в конструкцию транспортного средства согласно циркулярному письму ДОБДД МВД РФ от 4.06.2007 г. № 13/ц-5-98 помимо завода-изготовителя возложено на уполномоченные организации, согласно которому собственник вправе обратиться на предприятие-изготовитель ТС, либо в уполномоченную организацию.

3. В соответствии с п. 84 ТР «О безопасности колесных транспортных средств»: «Подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении. Подтверждение соответствия также не проводится в отношении восстановленных компонентов, за исключением шин с восстановленным протектором.», т.е. требования о предоставлении сертификата незаконны.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron