да, разговор идет о старом авто - 90г - по птс эко класс не определен - двигатель TD27T без электроники т.е. 99 лс, поскольку машина не молодая рассматривается возможность замены двигателя и не только на такой же, но и на более мощный и тяговитый QD32, но при этом совсем не хочется ставить электронику поскольку она боится водных процедур и потому сильно понижает живучесть конструкции - потому имеет смысл только мех ТНВД... насколько вычитал QD32 у нас можно достать двух основных модификаций - атмосферный с мех ТНВД со 105 лс и турбо с электронным ТНВД мощностью 150лс... - соответствено при устранении электроники т.е. при использовании ТНВД от мех TD27T и без интеркулера мощность будет явно ниже 150лс - это както можно оформить?... или были еще модификации с турбиной? - без электроники? (тогда вопрос отпадает) - вы наверно лучше знакомы с количеством вариантов модификаций моторов QD32 и их мощностью...
просто я не давно озадачился темой ну и соответствено хочу выявить все плюсы и минусы на берегу...
У Вас автомобиль (1990г.в.) с двигателем ЕВРО0, поэтому считаем допустимым установку любого дизельного двигателя NISSAN. Ранее Вам сообщили, что есть 3 модификации QD32, а именно: QD32, QD32ETi и QD32TE. Также есть двигатели TD27, TD27T и TD27ETi. Выбор за вами.