r20-xm писал(а):Уважаемые эксперты!
Допустимо ли все-таки переоборудование из маршрутки в бортовую газель?
Прежде всего интересует момент с номерами кузова: Если номер выбит под капотом и продублирован над сдвижной дверью, допустимо ли оставить только один, который под капотом, обрезав кузов по линии за стойками передних дверей и вварив заднюю стенку кабины?
Второй вариант переоборудования - путем замены кузова маршрутки на кабину с СВНА и бортовой кузов?
Дадите ли Вы заключения о возможности переоборудования в этих случаях?
(Все вопросы, касающиеся изменений в подвеске, тормозах, усилении и т.п., подразумеваем уясненными, интересен момент с номерами)
Пархоменко Юрий писал(а):
Второй вариант не подпадает под такие ограничения и в целом не требует оформления заключения, так как переоборудование производится по аналогии с
сертифицированной моделью (п. 10 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).
r20-xm писал(а):Пархоменко Юрий писал(а):
Второй вариант не подпадает под такие ограничения и в целом не требует оформления заключения, так как переоборудование производится по аналогии с
сертифицированной моделью (п. 10 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).
этот пункт звучит так: "Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя..."
в данном случае у нас марка "ГАЗ" ? и модели 3302 и 32213 принадлежат к одной марке? правильно понимаю?
таким образом, в ПТС поменяется модель с 32213 на 3302?
Каким образом подтверждать, что переоборудование будет производиться в соответствии с сертифицированной моделью 3302? Необходимо ли будет укомплектование каждой мелочью, которой отличаются эти модели или достаточно соблюсти общие моменты: "кабина, кузов, рессоры, усиление рамы"?
Если производите переоборудование по аналогии с 3302 без оформления заключения, т.е. на основании ОТТС, то оформлять замену двигателя придется вторым этапом.r20-xm писал(а): По такой схеме, значит, мне сначала необходимо собрать Газель в соответствии с ОТТС на 3302, оставив родной 406-й.
И только после этого заменять двигатель на японский (есть такое в планах) и регистрировать изменения с получением заключения. Все правильно?
PS. И Вы не ответили на вопрос о том, какая модель будет указана в ПТС после переоборудования...
PPS. Пока гуглил ОТТС, возник очередной каверзный вопрос))) При переоборудовании маршрутки 2004 г.в. (скорее всего экологического класса Евро-1), могу ли я применять правило "классом не ниже базового ТС" или необходимо соответствовать ЭК, применяемому для новых ТС, выпускаемых сегодня?
А сканы оттс я почему-то так и не нашел. Только слова о том, что они хранятся в единственном экземпляре на заводе под грифом "ДСП"
Не подскажете, как их заполучить? на 3302 обычную и удлиненную, с двигателем 4063А 2004 года...
Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14