С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Olexx71 » 25 мар 2014, 10:11

Приветствую.
Накопал ссылочку на положительное решение суда о замене кузова - http://forums.drom.ru/law/t1152078681.html
Olexx71
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:40

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Пархоменко Юрий » 26 мар 2014, 11:46

Olexx71 писал(а):Приветствую.
Накопал ссылочку на положительное решение суда о замене кузова - http://forums.drom.ru/law/t1152078681.html

Спасибо! Информация очень полезная!
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение СЕРГЕЙ GS » 26 мар 2014, 14:52

"Будем посмотреть" дальнейшее движение этого дела. Вот ссылка на первоисточник:
http://zlatoust.chel.sudrf.ru/modules.p ... d=1540005#
СЕРГЕЙ GS
Модератор
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 03:30

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Илья Сергеевич » 26 мар 2014, 19:24

Вопрос к экспертам...

В судебном решении есть интересная фраза... "замена кузова, не связанная с внесением изменений в конструкцию транспортного средства"...
Тоесть, если бы новый кузов, не был бы тютелька в тютельку такой же как старый, то его замена стала бы невозможной уже по другим причинам... Отсюда вопрос, если автомобиль имеет 3 рестайлинга, то замена кузова 1-го рестайленга, на кузов 3-го рестайлинга, считается заменой "без внесения изменений в конструкцию" или же это замена "с изменением конструкции" транспортного средства???
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Пархоменко Юрий » 27 мар 2014, 10:54

Илья Сергеевич писал(а):Вопрос к экспертам...

В судебном решении есть интересная фраза... "замена кузова, не связанная с внесением изменений в конструкцию транспортного средства"...
Тоесть, если бы новый кузов, не был бы тютелька в тютельку такой же как старый, то его замена стала бы невозможной уже по другим причинам... Отсюда вопрос, если автомобиль имеет 3 рестайлинга, то замена кузова 1-го рестайленга, на кузов 3-го рестайлинга, считается заменой "без внесения изменений в конструкцию" или же это замена "с изменением конструкции" транспортного средства???
Илья Сергеевич!, Вы не меньший специалист в этом вопросе, чем я.

Замена компонентов автомобилей разного поколения рестайлинга является изменением конструкции, согласно определения: "изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;".
В одном случае это требует получения заключения (п. 7 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240), во втором случае получение заключения не требуется (п. 10 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240). В обоих случаях итогом процедуры является оформление "Свидетельства" (п. 14, 14.1 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240).

Основной мотивацией отказа ГИБДД в регистрации являлось изменение "идентификационной маркировки", а не изменение конструкции ТС.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение r20-xm » 27 мар 2014, 11:01

Уважаемые эксперты Фонда и другие специалисты (только без кавычек)))

Не стесняйтесь, продолжайте выражать свои мысли и публиковать чужие!!!

каждое предложение, опубликованное Вами в поддержку технических инициатив, может и будет использовано кар-энтузиастами в суде в защиту своих интересов.

Благое дело затеяли!!!
r20-xm
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 19:52

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Илья Сергеевич » 29 мар 2014, 17:18

Пархоменко Юрий писал(а):Основной мотивацией отказа ГИБДД в регистрации являлось изменение "идентификационной маркировки", а не изменение конструкции ТС.


У меня складывается впечатление, что основной отказ мативируется именно "разрывом с базовым ТС", а изменение идентификационной маркировки уже вторично и нужно исключительно для обоснования "разрыва с базовым ТС", когда больше зацепиться, не за что.
Если же будет замена кузова одновременно связанная "с внесением изменения в конструкцию" (например у грузовой цельнометаллической Газели категории "В", будут менять кузов на аналогичный в котором скажем 14 мест, с переходом в категорию "Д"), то разрыв с базовым ТС произойдёт и без замены идентификационной маркировки, что позволит ГАИшникам дать письменный отказ, не затрагивая аспект замены ВИН номера...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение Илья Сергеевич » 29 мар 2014, 17:42

r20-xm писал(а):Не стесняйтесь, продолжайте выражать свои мысли и публиковать чужие!!!


У меня ещё вот какое соображение, может быть немного в сторону, но на нём на мой взгляд держится весь сыр-бор, но это мало кто замечает и понимает...

Прежде всего надо устроить глобальный суд сразу на высшем уровне, чтобы внести изменения в ряд законов регламентирующих экологические нормы ЕВРО-5, а так же правила выдачи ПТС в случае, не соблюдения ЕВРО-5.
Прежде всего надо добиться, чтобы у нас в России, как и в других цивилизованных странах, где достаточно строго следят за выхлопом авто (например Германия), нормы ЕВРО-5, как и любые другие ЕВРО-1(2,3,4,5,6,7 и т.д), НЕ РАСПРОСТРАНЯЛИСЬ на ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА ввозящие а/м для личного пользования, а так-же вновь собранные физическими лицами еденичные автомобили!!!
Нормы ЕВРО-5 должны распространяться только на заводы-изготовители (юридические лица) выпускающие новые а/м, а так-же на юридичекие лица занимающие ввозом из-за границы автомобилей для коммерческих целей.

Как только мы освободим физические лица от ЕВРО-5, то проблемма с заменой агрегатов отпадёт сама-собой, ибо вместо неё можно будет просто собрать из запчастей "новый" автомобиль и достаточно легко его зарегестрировать с первичной выдачей ПТС, пройдя сертификацию (что не сложно в случае серийной конструкции) из которой будет исключён аспект ЕВРО-5.

Например, в ЕС частник может накупить по отдельности запчастей и самостоятельно собрать из них автомобиль 20-30 летней заводской конструкции и без проблем его зарегестрировать, не смотря на то, что он естественно и близко, не отвечает никаким ЕВРО-5. В то время, как юрлицо обяжут соблюдать ЕВРО-5...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VIN

Сообщение mikhailin » 29 мар 2014, 23:22

Полностью согласен и, как явный пример, текущая ситуация с мотоциклами. Знаю все больше и больше людей, которые, наконец, стали официально оформлять свои кастомы именно как "самострой" через получение СБКТС, а все потому, что нормы ЕВРО-5 на мототехнику не распространяются. Как следствие - официальный ТО, страховка и т. д., а не как раньше - езда без документов, прав и т. п.

Налицо факт, что не всегда самый строгий закон привносит максимум порядка, иногда послабления, наоборот, стимулируют граждан быть законопослушными.
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: С 20.11.13 замена кузова приравнивается к уничтожению VI

Сообщение Пархоменко Юрий » 31 мар 2014, 09:52

Илья Сергеевич писал(а):
Пархоменко Юрий писал(а):Основной мотивацией отказа ГИБДД в регистрации являлось изменение "идентификационной маркировки", а не изменение конструкции ТС.


У меня складывается впечатление, что основной отказ мативируется именно "разрывом с базовым ТС", а изменение идентификационной маркировки уже вторично и нужно исключительно для обоснования "разрыва с базовым ТС", когда больше зацепиться, не за что.
Если же будет замена кузова одновременно связанная "с внесением изменения в конструкцию" (например у грузовой цельнометаллической Газели категории "В", будут менять кузов на аналогичный в котором скажем 14 мест, с переходом в категорию "Д"), то разрыв с базовым ТС произойдёт и без замены идентификационной маркировки, что позволит ГАИшникам дать письменный отказ, не затрагивая аспект замены ВИН номера...

Я согласен, что изменение VIN-номера второстепенно и является формальным поводом для отказа в регистрации.

Разъяснение ГУОБДД от 13.05.2014 г. № 13/4-у-2955 относительно регистрации похищенных ТС и возвращенных их законным владельцам, имеющих установленную измененную маркировку номерных агрегатов.
Разъяснение ГУОБДД от 13.05.2014 г. № 13/4-у-2955 Страница 1
Разъяснение ГУОБДД от 13.05.2014 г. № 13/4-у-2955 Страница 2
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в нормативная база

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron