Приветствую.
Накопал ссылочку на положительное решение суда о замене кузова - http://forums.drom.ru/law/t1152078681.html
Olexx71 писал(а):Приветствую.
Накопал ссылочку на положительное решение суда о замене кузова - http://forums.drom.ru/law/t1152078681.html
Илья Сергеевич!, Вы не меньший специалист в этом вопросе, чем я.Илья Сергеевич писал(а):Вопрос к экспертам...
В судебном решении есть интересная фраза... "замена кузова, не связанная с внесением изменений в конструкцию транспортного средства"...
Тоесть, если бы новый кузов, не был бы тютелька в тютельку такой же как старый, то его замена стала бы невозможной уже по другим причинам... Отсюда вопрос, если автомобиль имеет 3 рестайлинга, то замена кузова 1-го рестайленга, на кузов 3-го рестайлинга, считается заменой "без внесения изменений в конструкцию" или же это замена "с изменением конструкции" транспортного средства???
Пархоменко Юрий писал(а):Основной мотивацией отказа ГИБДД в регистрации являлось изменение "идентификационной маркировки", а не изменение конструкции ТС.
r20-xm писал(а):Не стесняйтесь, продолжайте выражать свои мысли и публиковать чужие!!!
Илья Сергеевич писал(а):Пархоменко Юрий писал(а):Основной мотивацией отказа ГИБДД в регистрации являлось изменение "идентификационной маркировки", а не изменение конструкции ТС.
У меня складывается впечатление, что основной отказ мативируется именно "разрывом с базовым ТС", а изменение идентификационной маркировки уже вторично и нужно исключительно для обоснования "разрыва с базовым ТС", когда больше зацепиться, не за что.
Если же будет замена кузова одновременно связанная "с внесением изменения в конструкцию" (например у грузовой цельнометаллической Газели категории "В", будут менять кузов на аналогичный в котором скажем 14 мест, с переходом в категорию "Д"), то разрыв с базовым ТС произойдёт и без замены идентификационной маркировки, что позволит ГАИшникам дать письменный отказ, не затрагивая аспект замены ВИН номера...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3