Понял. Я с моим коллегой Валерием Леонидовичем, изучили все нормативные документы, федеральные законы и постановления правительства, регламентирующие деятельность ГИБДД, органов по сертификации и таможне. На любой вопрос связанный с транспортным средствами уже есть ответ и разъяснение от уполномоченной организации. Когда я говорю изучили все что только возможно изучить, я имею в виду от Женевского соглашения 1958 года, до редакции Технического регламента, которая вступит в действие с 01.01.2015 года, так как редакция от 2013 года не прошла Минюсте)))
К стате сегодня проиграл краевой суд по вопросу рассмотрения заявления на внесение изменении в конструкцию зарегистрированного т/с. Суд отказал в удовлетворении моих требований, сославшись не на закон, а на то что Должностное лицо правомерно мне отказало в рассмотрении заявления, так как после замены рамы будет создано другое транспортное средство, и его будет не возможно идентифицировать с ПТС... (Я на своем прадике 92 года, хочу заменить раму от такого же но 94 года) весь процесс мне не давали говорить, сам суд представлял из себя цирк, и решение уже было принято до того как я получил повестку, по согласованию с начальником ГИБДД. Но было весело, лишний раз убедиться, что в нашей стране все решается не по закону а по маклям))) Но в переди еще кассационная жалоба и верховный суд РФ, с которым я думаю договариваться бесполезно...
05.05.2014 года, мне обещали скинуть на почту решения сахалинских областных судов (это суды второй инстанции, апелляционные) вступившие в законную силу, и решение которых на сегодняшний день уже исполнены ГИБДД, там решения по замене номерных агрегатов один в один, то есть которые не требуют выполнения порядка в соответствии с приказом мвд 1240, так как ни какого изменения конструкции не предполагают. Как получу сразу выложу для ознакомления.