Установка двигателя 21214 на ваз 2103 (ручной сборки) ЭКО

Установка двигателя 21214 на ваз 2103 (ручной сборки) ЭКО

Сообщение Тройкавод » 03 май 2014, 00:51

Задавал Вам вопрос по поводу установки двигателя ваз 21214 (инжектор) в ваз 2103 - это возможно.

Но тут меня осенило, что можно собрать двигатель из новых тюнингованных деталей.
Например облеченный маховик, тюнингованая ГБЦ, ну и так далее - в общем собрать мощный, резвый двигатель.

Смогу ли я поставить такой двигатель легально? Какие документы мне потребуются на запчасти?
Я так понимаю сборка двигателя должна проводится в сертифицированном центре?

Ну это пол беды... мне надо обязательно чтобы в ПТС была внесена пометка о ЕВРО стандарте, насколько я понимаю ЭКО класс на данные моторы максимум ЕВРО 3.
Этот ЕВРО класс зависит от блока цилиндров, или от мозгов на инжекторе?

Как то так! Жду ответа!
Тройкавод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2014, 00:40

Re: Установка двигателя 21214 на ваз 2103 (ручной сборки) ЭКО

Сообщение mikhailin » 03 май 2014, 22:41

Про стандарты ЕВРО вам ответят эксперты, а у меня пока другой вопрос: "А кто кроме вас увидит облегченный маховик, тюнингованные ГБЦ и прошивку в ЭБУ? Стоит ли игра свеч? ;)"
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Установка двигателя 21214 на ваз 2103 (ручной сборки) ЭКО

Сообщение Тройкавод » 04 май 2014, 06:03

mikhailin писал(а):Про стандарты ЕВРО вам ответят эксперты, а у меня пока другой вопрос: "А кто кроме вас увидит облегченный маховик, тюнингованные ГБЦ и прошивку в ЭБУ? Стоит ли игра свеч? ;)"


С учетом того что машина будет в кузове лимузин, нужен более серьезный мотор. Скажем 21214+ :D

Вы наверное имеете в виду про то, что гайцы не смогут этого увидить... не увидят, но я буду собирать по запчастям... и документов на движок у меня нет, кроме чеков на запчасти... тут и другой вопрос... соберу я такой движок а он будет нестандартный... и евро 0...

Собственно дождемся ответа экспертов! :)
Тройкавод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2014, 00:40

Re: Установка двигателя 21214 на ваз 2103 (ручной сборки) ЭКО

Сообщение Биркин Алексей » 05 май 2014, 14:48

При сборке двигателя у вас блок то номерной будет от какого-то двигателя, поэтому документы тоже должны быть (на этот самый блок)
Правда ни мощность, ни экологический класс при такой сборке не определишь заочно. Вернее определить можно, но только на специальном стенде (например на Дмитровском полигоне).
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Установка двигателя 21214 на ваз 2103 (ручной сборки) ЭК

Сообщение mikhailin » 05 май 2014, 21:01

Вот поэтому я и намекал на то, что целесообразней поставить полностью заводской двигатель ВАЗ 21214 с соответствующим обвесом на впуске и выпуске, чтобы можно было установить его экологический класс путем простой технической экспертизы, зарегистрировать в ГАИ переделку, а уж потом, если взгрустнется, взять набор шарошек и начать, например, с полировки каналов ГБЦ ну и далее, по нарастающей ;).
Только, чур, ломом в катализатор не стучать, дабы быть честным по отношению к Вашей организации, выдавшему заключение об изменении экологического класса :P.

P. S. Если двигатель ВАЗ 21214 у вас не лежит где-то в "загашнике", я бы посоветовал обратить свой взор в сторону двигателя ВАЗ 2112, - есть опыт установки последнего на "Ниву" вместо 214-го мотора, впечатления самые положительные, тянет лучше, и с низов в том числе. Да и тюнингованных запчастей для него поболее в продаже. Для "тройки", думаю, будет самое то.
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron