Не родная передняя подвеска на ВАЗ 2106

Не родная передняя подвеска на ВАЗ 2106

Сообщение organizm3110 » 04 май 2014, 12:46

Доброго времени суток!
суть в следующем: купил и установил передние рычаги фирмы Турботема на ваз 2106 1984 г.в.
из различий внешне только колея стала шире и колеса стоят с развалом -3 градуса. так же выворот стал больше.
из этого вопрос: что за это может сделать гаи? и запрещен ли отрицательный развал колес?
и самое интересующее, можно ли их официально оформить? если да, то что для этого нужно?
ниже прилагаю фото рычагов и рычагов на машине.

заранее спасибо)
Вложения
IMG_5003.JPG
IMG_5023.jpg
IMG_5028.jpg
organizm3110
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:34

Re: Не родная передняя подвеска на ВАЗ 2106

Сообщение Биркин Алексей » 05 май 2014, 14:40

Сварные элементы в системе рулевого управления недопустимы.
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Не родная передняя подвеска на ВАЗ 2106

Сообщение organizm3110 » 05 май 2014, 15:14

это ладно, т.е. если поставить стандартные рулевые сошки, и родные рулевые сгоны, то можно хоть какой нибудь сертификат у вас получить?

и ответьте пожалуйста. разрешено ли устанавливать на колесах отрицательный развал? (-3 град)
organizm3110
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:34

Re: Не родная передняя подвеска на ВАЗ 2106

Сообщение Биркин Алексей » 06 май 2014, 11:47

Если рычаги сертифицированные, то установить их можно.
разрешено ли устанавливать на колесах отрицательный развал?

нет, это отрицательно скажется на управляемости автомобиля
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Не родная передняя подвеска на ВАЗ 2106

Сообщение organizm3110 » 06 май 2014, 13:56

на счет сертификатов на рычаги, пока точно не знаю...
но вот смотрите, в конструкцию рычагов уже заложен отрицательный развал.
и если сертификата нет, то где и как его можно получить? и реально ли это?
organizm3110
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:34

Re: Не родная передняя подвеска на ВАЗ 2106

Сообщение Биркин Алексей » 12 май 2014, 11:19

компоненты автомобиля подлежащие сертификации указаны в приложении №9 к Техническому регламенту "О безопасности колесных ТС", а производят сертификацию специальные органы по сертификации запчастей и компонентов
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Не родная передняя подвеска на ВАЗ 2106

Сообщение Биркин Алексей » 14 май 2014, 11:20

Возвращаясь к вопросу отрицательного развала колес: в принципе это возможно, но не более 1,5 град
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Не родная передняя подвеска на ВАЗ 2106

Сообщение organizm3110 » 16 май 2014, 21:00

большое спасибо! буду думать!)

не хочу создавать новую тему, может ответите в этой) В общем ситуация такая... имеется шевроле блейзер, американец 1996 г.в. с мотором vortec 4.3 литра. данный мотор свое отработал... скажите, возможно ли оформить официально ЗМЗ 406? знаю, что нельзя понижать экологический класс, но если я не ошибаюсь, то блейзер идет по норме ЕВРО-2, а ЗМЗ 406 есть и ЕВРО-2 и ЕВРО-3. можно ли официально оформить ЗМЗ-406 ЕВРО-2?
просто если его поставить, не хочу ездить со 137 л.с.. а платить за 193 л.с.
organizm3110
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:34


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron