1. Изначально планировалось использовать мосты от Прадо или Пикапа, но пока не удается их найти. На примете есть мосты от военного уаза с барабанными тормозами, - возможна ли их установка? В этом случае устанавливать рулевой редуктор и тормозную систему тоже от уаза или можно оставить штатные?
Рулевое управление должно быть от УАЗа в сборе за исключением рулевого вала, сборное рулевое управление теоретически оценить не получиться. Тормозная система не потребует расчета, если установить дисковые тормозные механизмы от автомобиля УАЗ Патриот. Штатная тормозная система может показать недостаточную эффективность при большем радиусе качения колеса.
2. В процессе монтажа возникает необходимость переноса вперед рулевого редуктора с удлинением вала (по типу Прадо) либо в случае установки военных мостов можно рулевой редуктор отставить на месте, а поворотную сошки на мосту перенести на левую сторону, - какой вариант допустим?
Вопрос непонятен. Если это изменит геометрию рулевого управления, то это недопустимо.
3. При заполнении заявления обязательно ли указывать марку устанавливаемого оборудования (мостов, КПП и РК), или это прописывается в заключении. Просто хочу сначала подписать заявление а уже потом в зависимости от наличия и цен приобретать компоненты.
Вот, что об этом гласит п.4 Приложения № 2 Приказа МВД РФ от 7.12.2000 г. № 1240:
"4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства <*> (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства.
В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.<*> Далее - "заявление".
При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения."