Изменение конструкции ГАЗ-69

Изменение конструкции ГАЗ-69

Сообщение Alex_Q » 17 июн 2014, 15:35

Добрый день.
Интересует возможность внесения изменений в конструкцию автомобиля ГАЗ-69.
1) Замена двигателя на УМЗ-421.6
2) Удлинение рамы и кузова, установка 3-й ведущей оси. Замена КПП и РК на агрегаты УАЗ 469. Удлинение рамы будет производится частями от другой рамы ГАЗ-69. Все 3 моста будут гражданскими мостами от УАЗ. Третий мост будет запитан через кардан от вала переднего моста РК, вал будет выточен под заказ.
3) Замена педального узла на педали от ГАЗ-3110, установка ВУТ, ГТЦ от ГАЗ-3110. Разведение двухконтурной тормозной системы

Изображение
Alex_Q
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 14:55

Re: Изменение конструкции ГАЗ-69

Сообщение Alex_Q » 18 июн 2014, 13:46

Если недопустимы такие изменения конструкции, то хоть скажите.
Alex_Q
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 14:55

Re: Изменение конструкции ГАЗ-69

Сообщение Пархоменко Юрий » 19 июн 2014, 10:10

Принципиально это возможно.
Потребуется расчет тормозной системы, так как скорее всего будет избыточная эффективность, подробнее здесь: viewtopic.php?f=2&t=2870
Мне не понятно как будет осуществлена передача момента на штатный мост УАЗа 3-ей оси?
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Изменение конструкции ГАЗ-69

Сообщение Alex_Q » 19 июн 2014, 17:57

Через дополнительный кардан от РК. Удлиняется вал переднего моста РК так, что бы шлицы под хвостовики были с двух сторон. Выводится хвостовик назад.
Пример исполнения на модифицированном УАЗ-452:
Изображение
Alex_Q
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 14:55


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17