Пархоменко Юрий писал(а):
В процессе переоборудования необходимо будет выполнить требования Примечания (Приложение 1 ТР "О безопасности колесных ТС"):
"Примечания:
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, относится к категории:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
M, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M."
Насколько я понимаю, данное примечание относится только к так называемым "грузо-пассажирским" автомобилям, тоесть к тем у которых есть отдельный отсек для перевозки грузов. Если же микроавтобус однообъёмный, имеющий только пассажирский салон, то данное правило применяться не должно, а иначе все сугубо пассажирские микроавтобусы категории "В", имеющие грузоподъёмность 1088 кг или больше, автоматически превращаются в грузовики!!! И ничего сделать в таком случае впринципе нельзя...
Кстати помнится кто-то из Ваших сотрудников, как раз уверял меня именно в неприменимости данного положения, именно к чисто пассажирским микроавтобусам( таким как Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фиат Дукато и т.п.), когда оно только появилось и я заявил, что львиная доля чисто пассажирских микроавтобусов категории "В", с 8+1 место, теперь по закону - ГРУЗОВИКИ, т.к. у всех у них Г/П в районе 1500 кг...