Проблема Евро-4

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Автосам59 » 29 июл 2014, 00:48

Да, там написано, что мототранспортное средство, (которое ближе к автомобилю) -квадрицикл:
Категория L - Четырехколесное транспортное
7
средство, иное, чем транспортное средство категории
L , ненагруженная масса которого не превышает 400 кг
6
(550 кг для транспортного средства, предназначенного
для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов
(в случае электрического транспортного средства) и
максимальная эффективная мощность двигателя не
превышает 15 кВт.

Не очень ясно пишут:
Категория L - Четырехколесное транспортное
средство, иное, чем транспортное средство категории L
- это как???
Но понятно про 4 колеса, 400кг снаряженного веса и 15 квт. мощности
Про нормы токсичности Евро-5 видимо надо смотреть где-то в другом месте.
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Биркин Алексей » 30 июл 2014, 09:32

Вся разница между L6 и L7 в массе и мощности двигателя
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Автосам59 » 30 июл 2014, 14:00

Тогда сходу вопрос: сколько примерно будет стоить СБКТС на L7?
Автосам59
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 19 июл 2013, 22:10

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Olexx71 » 01 авг 2014, 21:51

Запрашивал ЗМЗ на предмет соответствия их двигателей нормам Евро5. Меня интересовал в основном V8. Получил ответ:
"ОАО «ЗМЗ» имеет сертификаты соответствия на двигатели экологического класса 4, что позволяет производить заводу данную продукцию до 2016 года (см. пункт 13 «Технического регламента…»). Но в связи с пунктом 14 технического регламента разрабатывать новый продукт ОАО «ЗМЗ» с 01.01.2014 года имеет право только соответствующий экологическому классу 5, что и обязан коллектив завода выполнить до 2016 года (до конца действия сертификата). Все двигатели экологического класса 5 находятся в стадии разработки и согласования с основными потребителями ОАО «УАЗ», ООО «ПАЗ». Серийное производство их должно пойти с 2016 года.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации в части введения требований технического регламента по нормам выбросов, соответствующих экологическому классу 5, сообщаю, что данные требования должны вступить в силу с 1 января 2016г (если не будет дополнительных постановлений Правительства РФ).
По запросу ООО «ПАЗ» ОАО «ЗМЗ» ведет проработку концепции форсуночного двигателя V-8 (Евро-5), предназначенного для установки в автобусы «ПАЗ»
".

По поводу использования двигателей ОАО ЗМЗ для автомобилей самостоятельной постройки рекомендовали:
"Хочу обратить Ваше внимание на ГОСТ 41.83-2004 (пункт 5, 1-й абзац)."
Olexx71
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 12:40

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Биркин Алексей » 04 авг 2014, 09:25

Автосам59 писал(а):Тогда сходу вопрос: сколько примерно будет стоить СБКТС на L7?


Окончательную стоимость без предоставления документов определить невозможно
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Re: Проблема Евро-4

Сообщение Биркин Алексей » 04 авг 2014, 09:26

Olexx71 писал(а):Запрашивал ЗМЗ на предмет соответствия их двигателей нормам Евро5. Меня интересовал в основном V8. Получил ответ:
"ОАО «ЗМЗ» имеет сертификаты соответствия на двигатели экологического класса 4, что позволяет производить заводу данную продукцию до 2016 года (см. пункт 13 «Технического регламента…»). Но в связи с пунктом 14 технического регламента разрабатывать новый продукт ОАО «ЗМЗ» с 01.01.2014 года имеет право только соответствующий экологическому классу 5, что и обязан коллектив завода выполнить до 2016 года (до конца действия сертификата). Все двигатели экологического класса 5 находятся в стадии разработки и согласования с основными потребителями ОАО «УАЗ», ООО «ПАЗ». Серийное производство их должно пойти с 2016 года.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации в части введения требований технического регламента по нормам выбросов, соответствующих экологическому классу 5, сообщаю, что данные требования должны вступить в силу с 1 января 2016г (если не будет дополнительных постановлений Правительства РФ).
По запросу ООО «ПАЗ» ОАО «ЗМЗ» ведет проработку концепции форсуночного двигателя V-8 (Евро-5), предназначенного для установки в автобусы «ПАЗ»
".

По поводу использования двигателей ОАО ЗМЗ для автомобилей самостоятельной постройки рекомендовали:
"Хочу обратить Ваше внимание на ГОСТ 41.83-2004 (пункт 5, 1-й абзац)."


В чем вопрос?
С уважением, Алексей.
Биркин Алексей
Услугиавто
 
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 08:52

Пред.

Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron