Хотел бы узнать - возможно ли переделать мой седан в минивэн, используя для этого компоненты только от авто - HONDA ODYSSEY?
Замена кузова NISSAN BLUEBERD, кузов - U11, ДВС - CA18, бензин 1800 см) на кузов HONDA ODYSSEY, кузов - RB1 недопустима.
Какой путь лучше выбрать: единичное изготовление ТС или переоборудование, зарегистрированного в ГИБДД ТС? Склоняюсь к тому, что лучше выбрать первый вариант.
единичное изготовление ТС (через СБКТС) оформить будет сложно.
двигатель должен быть не ниже ЕВРО-4.
Испытательные лаборатории требуют документ, подтверждающий, что ТС стояло на учете в другой стране.
4. Требования к экологической безопасности.
4.1. Требования к выбросам транспортных средств категорий М и N Транспортное средство считается соответствующим требованиям
настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при выполнении, как минимум, следующих условий:
4.1.1. Год выпуска (модельный год) транспортного средства – не ранее 2007 г.
Примечание: Транспортное средство более раннего года выпуска (модельного года) считается соответствующим
требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при наличии сообщения об
официальном утверждении типа или сертификата соответствия, выданного государством – членом
Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ЕЭК ООН, указанным в
таблице 3 приложения № 1 настоящего технического регламента.
4.1.2. Для транспортных средств категорий М1 полной массой не более 3,5 т и N1 – обязательное наличие системы бортовой диагностики (в
отношении экологических показателей) в работоспособном состоянии.
4.1.3. Для транспортных средств категорий М1 полной массой более 3,5 т, М2, М3, N2, N3 2008 и более поздних годов выпуска с дизелями и
2010 и более поздних годов выпуска с газовыми двигателями – обязательное наличие системы бортовой диагностики в работоспособном
состоянии.
4.1.4. Оснащение устройствами и системами снижения токсичности
в исправном состоянии, как минимум:
транспортных средств категорий М1 полной массой до 3,5 т и N1 c двигателями с принудительным зажиганием – каталитическим
нейтрализатором;
транспортных средств категорий М1 полной массой до 3,5 т и N1 c дизелями – системой рециркуляции отработавших газов и (или)
каталитическим нейтрализатором и (или) фильтром частиц;
транспортных средств категорий М1 полной массой более 3,5 т, М2, М3, N2, N3 с дизелями – системой рециркуляции отработавших газов и
фильтром частиц (каталитическим нейтрализатором) или каталитическим нейтрализатором и фильтром частиц или селективным нейтрализатором
оксидов азота (с использованием раствора мочевины);
транспортных средств всех категорий с бензиновыми двигателями – уловителем углеводородов из бензобака (абсорбер).
4.1.5. Система бортовой диагностики (при наличии) подтверждает комплектность и работоспособность систем, обеспечивающих уровень выбросов.
4.1.6. В конструкцию системы питания, системы выпуска и систем, обеспечивающих соответствующий уровень выбросов, не были внесены изменения.