Оффроад-жигули

Оффроад-жигули

Сообщение Дерусов » 13 сен 2009, 18:41

хочу узаконить машинку. 21053i
посажена на раму, силовые бампера (полноразмерная кенгурятня и отбойник), силовые пороги, полностью самодельная подвеска, верхний свет, немного форсирована, блокировка диффа. на днях ставлю на 205\85R14 колёсики,
все железки самодельные, естесственно ни одной бумажки нету на них

Изображение


по россии вроде с гибдд проблем не возникает, да и то покупается просто, но всеже хотелось бы узаконить броневичек
Дерусов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:30

Re: Оффроад-жигули

Сообщение VladimirVS » 14 сен 2009, 08:39

Предварительно считаем данное внесение изменений в конструкцию ВАЗ 21053i положительным.
Процедура получения заключения
В Вашем случае для получения заключения необходимо предоставить подробное описание всех внесенных изменений. Особое внимание уделить тормозной системе, рулевому управлению и подвеске. Желательно предоставить фото.
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (77uslugi@mail.ru). Также можно предоставить документы письмом по адресу - контакты или лично собственником или представителем.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Дерусов » 17 сен 2009, 08:39

скажите пожалуйста, вчера приняли новый техрегламент о безопасности ТС. кенгурятни вроде как запретили.
чтобы это могло значить, и влияет ли это на возможность оформить его?
Дерусов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:30

Re: Оффроад-жигули

Сообщение дядя Женя » 17 сен 2009, 09:17

тоесть это нормальная практика подавать "заявление на внесение изменений..." после того как эти изменения уже были произведены?
дядя Женя
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:10

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Пархоменко Юрий » 17 сен 2009, 11:31

Дерусов
скажите пожалуйста, вчера приняли новый техрегламент о безопасности ТС. кенгурятни вроде как запретили.
чтобы это могло значить, и влияет ли это на возможность оформить его?
В техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» не введено такое определение как "кенгурятник", в связи с чем нет и запрета на него. Где Вы это прочитали? Силовые бампера при условии соответствия действующим требованиям (основные требования это ГОСТ Р 41.26 и ГОСТ Р 41.42) допускаются в эксплуатации по дорогам общего пользования. Этим требованиям соответствуют некоторые силовые бампера достаточно известных в мире джиперов брэндов (имеются в виду те, которые прошли сертификацию) .


дядя Женя
тоесть это нормальная практика подавать "заявление на внесение изменений..." после того как эти изменения уже были произведены?

Нет, это неправильно. "заявление на внесение изменений..." оформляется до переоборудования автомототранспортных средств.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Дерусов » 17 сен 2009, 11:52

вот из нового регламента
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.


я правильно понял, что если кенгурятню назвать например силовым бампером (коим она по сути и является) и включить его в состав конструкции ТС, то и никаких "выступающих вперед частей" конструкции не будет.
просто сейчас это именно выступающая спереди стальная конструкция, массой около 30-40кг... за которую особо дотошные служивые будут выписывать 100руб. (если конечно прочитают данный регламент)

вообщем надо легализовывать. потихоньку начинаю сбор. поеду в гаи за резолюцией
Дерусов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:30

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Пархоменко Юрий » 17 сен 2009, 14:37

Во первых регламент вступает в силу со дня опубликования через 12 месяцев, и до момента вступления действует так называемый переходный период, т.е. работает существующий порядок и тот который будет введен. Также основываясь на принципе "Закон обратной силы не имеет", сообщаем, что те владельцы транспортных средств прошедшие процедуру внесения изменений в конструкцию до вступления новых требований будут законно эксплуатировать свои автомобили.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Дерусов » 17 сен 2009, 17:02

понял. большое спасибо!

изменения уже внесены, в гаи брать также "заявление на внесение изменений", или что-то еще?
Дерусов
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:30

Re: Оффроад-жигули

Сообщение Пархоменко Юрий » 18 сен 2009, 07:51

изменения уже внесены, в гаи брать также "заявление на внесение изменений", или что-то еще?


В ГИБДД оформляете только "Заявление на внесение изменений в конструкцию".
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Оффроад-жигули

Сообщение дядя Женя » 24 сен 2009, 13:15

скажите, а какая предусмотрена административная ответственность за неоформление, например двигателя?
дядя Женя
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:10

След.

Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15