Солянка Победа+Патриот+QD32ETI

Солянка Победа+Патриот+QD32ETI

Сообщение Smiley75 » 23 сен 2014, 13:07

Добрый день!

Что имеется:

М20 Победа с полноприводным шасси (самоделка), была приобретена уже такой. Из внесенных изменений зарегистрирована замена двигателя на УМЗ 417. Замена передней подвески на мост, изменения в передних лонжеронах, замена КПП и установка РК от УАЗ не зарегистрировано. Стоит на учете.

Уаз Патриот 2013 г.в. все родное, двигатель ЗМЗ 409 Евро3. с АБС (перевертыш, все агрегаты целые) на учете не стоит.

Планируется приобрести дизельный двигатель QD32ETI, замена ТНВД на механический, установка МКПП от Ниссан Атлас вместе с РК.

Планы:
С Патриота снимается кузов, двигатель, КПП, РК, Победа разбирается до кузова. Кузов Победы монтируется на раму Патриота, туда же устанавливаются Японодизель с КПП и РК. В мостах меняются главные пары на дизельные (Патриотовские), рулевое, тормозная система остается без изменений.

Теперь, собственно, вопросы:
1. Каким лучше пойти путем, регистрацией замены кузова на Патриоте, либо внесением всех указанных выше новшеств в конструкцию Победы?
2. Замена 409 Евро 3 на двигатель ниже экологическим классом не допустимо, как я понимаю?
3. Как быть с АБС (при отсутствии компьютера ее прицепить некуда)?
4. Может быть я вижу еще не все подводные камни, подскажите, пожалуйста, исходя из Вашего опыта.
Smiley75
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 05:15

Re: Солянка Победа+Патриот+QD32ETI

Сообщение VladimirVS » 23 сен 2014, 15:07

1. Каким лучше пойти путем, регистрацией замены кузова на Патриоте, либо внесением всех указанных выше новшеств в конструкцию Победы?

С точки зрения идентификации ТС на дороге, лучше переоборудовать Победу.
2. Замена 409 Евро 3 на двигатель ниже экологическим классом не допустимо, как я понимаю?

Недопустимо. Однако если вносить изменения в Победу, то снижения экологического класса не будет.
3. Как быть с АБС (при отсутствии компьютера ее прицепить некуда)?

Ничего страшного, у Победы тоже не было.
4. Может быть я вижу еще не все подводные камни, подскажите, пожалуйста, исходя из Вашего опыта.

Главный подводный камень на данный момент, это позиция ГИБДД по замене номерных агрегатов. viewtopic.php?f=3&t=3033&start=450
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Солянка Победа+Патриот+QD32ETI

Сообщение Smiley75 » 23 сен 2014, 15:40

VladimirVS писал(а):Главный подводный камень на данный момент, это позиция ГИБДД по замене номерных агрегатов. viewtopic.php?f=3&t=3033&start=450


В случае переоборудования Победы номерной агрегат подлежащий замене только двигатель, так? Ведь номер кузова остается прежним.

Или проблема возникает в системе кузов-двигатель-рама? Возможно ли в данном случае не указывать номер рамы?
Smiley75
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 05:15

Re: Солянка Победа+Патриот+QD32ETI

Сообщение VladimirVS » 24 сен 2014, 08:50

По двигателю проблем быть не должно. А вот с утановкой кузова на шасси УАЗ могутбыть. Нипишут какой нибудь бред типа: создается новое ТС и требуется СБКТС!
Рекомендую, написать заявление на внесение изменений в конструкцию и посмотреть, что напишут в решении по заявлению.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Солянка Победа+Патриот+QD32ETI

Сообщение Smiley75 » 27 сен 2014, 06:52

Возможно ли выйти из этой коллизии, сформулировав в заявлении следующим образом: "Усиление кузова М-20 Победа за счет интеграции элементов рамы УАЗ Патриот"? А собственно раму вварить в кузов на место штатных лонжеронов?
Smiley75
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 05:15

Re: Солянка Победа+Патриот+QD32ETI

Сообщение VladimirVS » 29 сен 2014, 08:39

Если это как-то поможет, можете так и написать.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Солянка Победа+Патриот+QD32ETI

Сообщение Smiley75 » 29 сен 2014, 14:21

Готовлю заявление в ГИБДД. Написал следующее:
"Замена двигателя ЗМЗ 417 на двигатель Nissan QD32ETI, агрегатированный с механической коробкой передач. Монтаж кузова М-20 Победа на шасси УАЗ «Патриот», подъем кузова над рамой до 60мм, установка колес размерностью до 35 дюймов, подрезка и расширение колесных арок для установки колес большего диаметра, установка внешнего воздухозаборника (шноркеля), рулевого амортизатора. Монтаж на передний бампер электролебедки. Установка сидений от автомобиля иностранного производства, Замена цвета автомобиля на черно-оранжевый."

Может написал лишнего? Я про рулевой амортизатор и сидения. Есть ли необходимость указывать данные пункты?

Влазить в технические подробности касательно КПП, РК и карданов тоже не счел необходимым. Чем более общие формулировки, тем больше простора в случае согласования, я так думаю))
Smiley75
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 05:15

Re: Солянка Победа+Патриот+QD32ETI

Сообщение VladimirVS » 29 сен 2014, 14:49

Рулевой демпфер и сидения тоже необходимо указать.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Солянка Победа+Патриот+QD32ETI

Сообщение Smiley75 » 29 сен 2014, 14:52

Спасибо за помощь, в ближайшее время постараюсь подать заявление, посмотрим, что получится.
Smiley75
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 05:15


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron