Установка ксеноновых билинз в фары автомобилей

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение 2rTleSS » 17 сен 2014, 05:55

ГригорийФФ писал(а):Процедура одна.
В ТР прописано только одно уточнение
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
...
3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.

но это не эквивалентно запрету для выпускаемых ТС устанавливать неродные световые приборы

Просто вчера в ГАИ был, они сказали, что Ваш автомобиль не выпускается, ставьте ксеноновые фары от другой модели и все будет хорошо. Вот решил узнать авторитетное мнение.
2rTleSS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 18:29

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 29 сен 2014, 11:59

Насчет линз Моримото
Источник http://ffclub.ru/topic/169832/go_post/15921450/
Выяснил откуда у Момото H1 паразитные засветы. Все на форумах обсуждают, что засветы возникают из за неправильно реализованной шторки. Даже я решил закоптить эту шторку. Результат был конечно, но неахти какой.

Вот так я чернил шторки своему другу:
Изображение

И вот что из этого вышло на примере работы одной фары:

Шторка закопчённая, а засвет есть.
Изображение

И пусть в принципе, он не сильно кому мешает, т.к. лупит сильно в небо, однако факт его наличия меня раздражает.

Начал разбираться, и нашёл вчём дело... Этот засвет даёт вовсе не шторка. Я встал лицом в пятно засвета и начал приближаться к фаре. И что же я вижу... Думаю коментарии излишни.
Изображение

Вот ещё ближе...
Изображение

Это же торец якоря втягивающего электромагнита...

Так что если будите коптить, то в первую очередь эту штуку.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение h8newbs » 29 сен 2014, 13:06

Здравствуйте!
Планирую установить в фары билинзовую оптику с ксеноном.
Живу во Владивостоке, экономически не выгодно покупать линзы из интернет-магазинов, могу купить тот-же товар у местных китайцев или заказать из китая.
Так-же сервисов, которые после установки оптики дают сертификат не нашел.
Вопрос:
В планах - приобрести комплект биксеноновых линз без сертификата.
Установить омыватель и автокорректор.
Сделаю фото на всякий случай.

Тойота калдина выпускалась до 2007 года в следующих комплектациях:
с ксеноном через отражатель
с ксеноном с линзами
с обычным галогеном.

Конкретно моя фара маркирована как D2R HCHR (ближний и дальный - отдельные отражатели)

Как легально проделать всю эту операцию, не имея под рукой сертификатов и сервисов?
h8newbs
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:46

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 30 сен 2014, 20:29

Цель сертификации - подтверждение соответствия автокомпонентов требованиям ТР.
Сертификаты на автокомпоненты выдают не сервисы, а органы по сертификации, на основе испытаний.

Естественно, сертификация влияет на цену товара в сторону увеличения (сертифицируют его не бесплатно).

Чтобы легализовать ксенон официально на ТС, где он не был установлен на конвейере, необходимо выполнить стандартную процедуру:
viewtopic.php?f=13&t=1761

Отсутствие сертификата допускается только для б/у автокомпонентов, которые были законно установлены на другом ТС.
С технической точки зрения б/у подразумевает вариант что этот компонент был на ТС-доноре законно : был установлен на ТС на конвейере либо согласно процедуры внесения изменений с подтверждением его соответствия сертификатом.
А не так, что взяли несертифицированный, покатали до состояния бу и предъявили в этом качестве :)

Как вариант - ищите такие линзы, на которые в России выдавали сертификат, вам в любом случае в интернет магазине выдадут не оригинал сертификата, а копию
Если скан сертификата есть в открытом доступе - то он ничем не хуже.
Главное, чтобы он был именно на данную модель светового модуля.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение sid-pilot » 03 окт 2014, 14:11

Здравствуйте! имеется машина ваз 2110, с линзованными фарами (КИРЖАЧ) мною были куплены в магазине вот такие линзы http://legal-xenon.ru/index.php?route=p ... uct_id=116, с имеющимся сетрификатом, сейчас заказал автокорректор и омыватель, вопрос в следующем: каковы мои действия если уже линзы установленны в фары? как можно сделать фото отчет выполненых работ? нужно ли забирать заного фары и фотографировать?
sid-pilot
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:18

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение boch150981 » 03 окт 2014, 23:37

Хочу Вас огорчить, но это "нелегал-ксенон". Это модуль под галогенную лампу Н1. Ксеноновых ламп с таким цоколем официально не существует. И сертификат, скорее всего, липовый, ну или от чего-то другого. Так что официально оформить, думаю, не получится. Но это моё мнение, специалисты скажут точнее.
boch150981
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 23:58

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение ГригорийФФ » 04 окт 2014, 11:43

Да, действительно, для легальной установки световых модулей ближнего света со сменным газоразрядным источником света источник света должен быть стандартным.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение sid-pilot » 04 окт 2014, 14:10

Спасибо, придется тратиться на другие линзы
sid-pilot
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:18

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 окт 2014, 13:25

2rTleSS писал(а):
ГригорийФФ писал(а):Процедура одна.
В ТР прописано только одно уточнение
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств

Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
...
3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.

но это не эквивалентно запрету для выпускаемых ТС устанавливать неродные световые приборы

Просто вчера в ГАИ был, они сказали, что Ваш автомобиль не выпускается, ставьте ксеноновые фары от другой модели и все будет хорошо. Вот решил узнать авторитетное мнение.
Процедура внесения изменений в конструкцию не зависит от того снят автомобиль с производства или нет, в настоящий момент регламентируется п.79-83 ТР "О БКТС".
Ранее Григорийфф приводил ссылку на стандартный путь законного переоборудования: viewtopic.php?f=13&t=1761
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Установка ксеноновых билинз в фары

Сообщение Пархоменко Юрий » 07 окт 2014, 13:45

h8newbs писал(а):Здравствуйте!
Планирую установить в фары билинзовую оптику с ксеноном.
Живу во Владивостоке, экономически не выгодно покупать линзы из интернет-магазинов, могу купить тот-же товар у местных китайцев или заказать из китая.
Так-же сервисов, которые после установки оптики дают сертификат не нашел.
Вопрос:
В планах - приобрести комплект биксеноновых линз без сертификата.
Установить омыватель и автокорректор.
Сделаю фото на всякий случай.

Тойота калдина выпускалась до 2007 года в следующих комплектациях:
с ксеноном через отражатель
с ксеноном с линзами
с обычным галогеном.

Конкретно моя фара маркирована как D2R HCHR (ближний и дальный - отдельные отражатели)

Как легально проделать всю эту операцию, не имея под рукой сертификатов и сервисов?
Если на линзе есть маркировка, то наличие сертификата не обязательно. При отсутствии маркировки линзу сложно идентифицировать, в связи с этим могут возникать спорные ситуации при регистрации в гибдд. Также считаю допустимым проведение работ самостоятельно с последующей регулировкой фар или диагностикой на пункте инструментального контроля (техосмотра).
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Внешние световые приборы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron