Отказ гибдд в выдаче СКТС

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Илья Сергеевич » 09 окт 2014, 14:29

Ещё раз говорю - не тем путём идём товарищи!!!

Надо в принципе прекратить какие либо ГАИшно-Судебные бодания по этой теме, а заняться другим вопросом!

А именно по суду или как-то иначе внести изменения в действующее законодательство, чтобы стандарт ЕВРО-5 (и любые продчие ЕВРО-х) не распространялись на ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ изготовляющих ТС в индивидуальном порядке или ввозящих ТС из-за границы для личного пользования!!!!
Тогда прохождение сертификации для серийных автомобилей, самостоятельно собранных из запчастей - станет плёвым делом! (исключаем аспект ЕВРО-5 из сертификации) И никакие замены агрегатов станут в принципе, не нужны!!!))))

Ну а ЕВРО-5 должны соблюдать ТОЛЬКО заводы-изготовители выпускающие ТС серийно, а так-же юридические лица ввозящие ТС из-за границы для коммерческих целей (торговля). Именно так обстоит дело во всех цивилизованных странах, которые собственно и выдумали это ЕВРО-5.

Надо шире мыслить!!!
Что мешает тем-же правозащитникам совместно с Калининградскими депутатами внести в Гос Думу законопроект об отмене ЕВРО-5 для физических лиц???
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение spicilist » 09 окт 2014, 17:09

Ну, если уж брать так широко, то есть ещё более простой способ-переехать в эти самые "цивилизованные страны" Не порвать бы штаны с такими широкими шагами.
spicilist
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 20:14

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение АртемК » 09 окт 2014, 21:16

В тех делах, что сейчас направлены на рассмотрение в ВС, есть отказ в рассмотрении кассационной жалобы с мотивировкой: раз ГИБДД дано право на отказ в регистрации ТС, то они могут это делать по своему усмотрению и законы здесь вообще не при делах, право есть-они его используют.
Ссылку можете дать?
АртемК
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:58

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение АртемК » 09 окт 2014, 21:20

spicilist писал(а):Ну, если уж брать так широко, то есть ещё более простой способ-переехать в эти самые "цивилизованные страны" Не порвать бы штаны с такими широкими шагами.

Штаны то не беда! Дело наживное! С такими грандиозными планами :shock: боюсь, что штанами дело не ограничится :D
АртемК
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:58

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение spicilist » 09 окт 2014, 21:46

http://xn----7sbabhb6fcbflre.xn--p1ai/z ... kix-sudov/К сожалению эти решения не выложены нигде напрямую, но мои выводы основаны на общении с юристом общества защиты прав автолюбителей Калининграда и подтверждаются текстом жалобы в ВС ссылка на которую здесь выложена. Если внимательно смотреть всё есть.

15 сентября 2014 года Калининградским областным судом отказано в передаче

Кассационной жалобы на рассмотрение. В Кассационной инстанции доводы об утрате базового транспортного средства и изменении идентификационной маркировки в этот раз совсем не упомянуты, а сделан акцент на ч. 3 ст. 2 ГК РФ, согласно которой, по мнению суда, ГИБДД вправе в любом случае под любыми предлогами отказывать в изменении регистрационных сведений, т.к. “Регистрация автотранспортных средств в органах ГИБДД является административным действием, носящим разрешительный характер, следовательно, положения гражданского законодательства, регулирующего право собственности на транспортное средство и номерные агрегаты к ним, к ней не применяются. Ссылка кассатора на то, что регистрация транспортного средства имеет гражданско-правовой характер является его субъективным мнением и отмену оспариваемых судебных актов не влечёт. При этом оснований считать, что судами обеих инстанций оказалось нарушенным право собственности кассатора не имеется, поскольку доказательств выбытия вышеназванного автотранспортного средства из владения Зинченко Ф.Н. не представлено. ” (абзац 3 страницы 4 определения Кассационной инстанции)

ЗЫ В процитированном абзаце содержится ещё "шедевр" судейской мысли:раз авто не отобрали, то и нарушения прав собственности нет, видно невдомёк гигантам юриспруденции, что право собственности включает и право распоряжения и право использования по назначению.
spicilist
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 20:14

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Пархоменко Юрий » 10 окт 2014, 11:23

Илья Сергеевич писал(а):Ещё раз говорю - не тем путём идём товарищи!!!

Надо в принципе прекратить какие либо ГАИшно-Судебные бодания по этой теме, а заняться другим вопросом!

А именно по суду или как-то иначе внести изменения в действующее законодательство, чтобы стандарт ЕВРО-5 (и любые продчие ЕВРО-х) не распространялись на ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ изготовляющих ТС в индивидуальном порядке или ввозящих ТС из-за границы для личного пользования!!!!
Тогда прохождение сертификации для серийных автомобилей, самостоятельно собранных из запчастей - станет плёвым делом! (исключаем аспект ЕВРО-5 из сертификации) И никакие замены агрегатов станут в принципе, не нужны!!!))))

Ну а ЕВРО-5 должны соблюдать ТОЛЬКО заводы-изготовители выпускающие ТС серийно, а так-же юридические лица ввозящие ТС из-за границы для коммерческих целей (торговля). Именно так обстоит дело во всех цивилизованных странах, которые собственно и выдумали это ЕВРО-5.

Надо шире мыслить!!!
Что мешает тем-же правозащитникам совместно с Калининградскими депутатами внести в Гос Думу законопроект об отмене ЕВРО-5 для физических лиц???


Не совсем по теме конечно, но раз уж зашла речь про экологические классы двигателей тс, то выскажу ранее прочитаное мной исследование (источник и автора не помню):
Общий ущерб экологии при производстве двигателя и всех необходимых компонентов 5-ого экологического класса превышает общий ущерб условного жизненного цикла тс с более низким экологическим классом двигателя по моему 3 или 2. В реальной эксплуатации разрыв будет еще более ощутим, так как капризные системы впрыска топлива и вупуска отработавших газов 5-ого экологического класса имеют низкую наработку на отказ по сравнению с более низким экологическим классом.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение zinkov-andr » 10 окт 2014, 13:57

Пархоменко Юрий писал(а):
Илья Сергеевич писал(а):Ещё раз говорю - не тем путём идём товарищи!!!

Надо в принципе прекратить какие либо ГАИшно-Судебные бодания по этой теме, а заняться другим вопросом!

А именно по суду или как-то иначе внести изменения в действующее законодательство, чтобы стандарт ЕВРО-5 (и любые продчие ЕВРО-х) не распространялись на ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ изготовляющих ТС в индивидуальном порядке или ввозящих ТС из-за границы для личного пользования!!!!
Тогда прохождение сертификации для серийных автомобилей, самостоятельно собранных из запчастей - станет плёвым делом! (исключаем аспект ЕВРО-5 из сертификации) И никакие замены агрегатов станут в принципе, не нужны!!!))))

Ну а ЕВРО-5 должны соблюдать ТОЛЬКО заводы-изготовители выпускающие ТС серийно, а так-же юридические лица ввозящие ТС из-за границы для коммерческих целей (торговля). Именно так обстоит дело во всех цивилизованных странах, которые собственно и выдумали это ЕВРО-5.

Надо шире мыслить!!!
Что мешает тем-же правозащитникам совместно с Калининградскими депутатами внести в Гос Думу законопроект об отмене ЕВРО-5 для физических лиц???

Не совсем по теме конечно, но раз уж зашла речь про экологические классы двигателей тс, то выскажу ранее прочитаное мной исследование (источник и автора не помню):
Общий ущерб экологии при производстве двигателя и всех необходимых компонентов 5-ого экологического класса превышает общий ущерб условного жизненного цикла тс с более низким экологическим классом двигателя по моему 3 или 2. В реальной эксплуатации разрыв будет еще более ощутим, так как капризные системы впрыска топлива и вупуска отработавших газов 5-ого экологического класса имеют низкую наработку на отказ по сравнению с более низким экологическим классом.

а законописуны об этом знают??????
zinkov-andr
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 16:52

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение АртемК » 10 окт 2014, 15:01

spicilist писал(а):http://xn----7sbabhb6fcbflre.xn--p1ai/zhaloba-v-verxovnyj-sud-rf-na-resheniya-kaliningradskix-sudov/К сожалению эти решения не выложены нигде напрямую, но мои выводы основаны на общении с юристом общества защиты прав автолюбителей Калининграда и подтверждаются текстом жалобы в ВС ссылка на которую здесь выложена. Если внимательно смотреть всё есть.

15 сентября 2014 года Калининградским областным судом отказано в передаче

Кассационной жалобы на рассмотрение. В Кассационной инстанции доводы об утрате базового транспортного средства и изменении идентификационной маркировки в этот раз совсем не упомянуты, а сделан акцент на ч. 3 ст. 2 ГК РФ, согласно которой, по мнению суда, ГИБДД вправе в любом случае под любыми предлогами отказывать в изменении регистрационных сведений, т.к. “Регистрация автотранспортных средств в органах ГИБДД является административным действием, носящим разрешительный характер, следовательно, положения гражданского законодательства, регулирующего право собственности на транспортное средство и номерные агрегаты к ним, к ней не применяются. Ссылка кассатора на то, что регистрация транспортного средства имеет гражданско-правовой характер является его субъективным мнением и отмену оспариваемых судебных актов не влечёт. При этом оснований считать, что судами обеих инстанций оказалось нарушенным право собственности кассатора не имеется, поскольку доказательств выбытия вышеназванного автотранспортного средства из владения Зинченко Ф.Н. не представлено. ” (абзац 3 страницы 4 определения Кассационной инстанции)

ЗЫ В процитированном абзаце содержится ещё "шедевр" судейской мысли:раз авто не отобрали, то и нарушения прав собственности нет, видно невдомёк гигантам юриспруденции, что право собственности включает и право распоряжения и право использования по назначению.


Можно, конечно обжаловать отказ в передаче жалобы, например, в коллегию по гражданским делам ВС РФ. Но лично мое мнение, что в КС РФ - бесполезно, т.к., я уже в ветке писал, что по этому поводу КС РФ уже неоднократно указывал на то, что отказ в регистрации никак не связан с "имущественным вопросом". Жалобу лучше бы переписать, сделав акцент лишь на неправомерные действия ГИБДД исходя из тех регламента ну и т.д.
АртемК
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:58

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение АртемК » 10 окт 2014, 15:13

а законописуны об этом знают??????
Знают или нет - не важно! Таможенные пошлины, утилиз. сборы, евро.. и т.д. напрвлены лишь на то, чтоб невыгодно было покупать иноавто. Введение экол. классов заставляет владельцев старых авто избавляться от них, несмотря на состояние и покупать новые отечественные! Например, в Москве уже запретили движение большегрузов с Евро менее 3! ИМХО потихоньку и по всей РФ расползется. Т.е. это политика, деньги.и т.д.
Кому нужны эти исследования, мнения и заключения специалистов!?
АртемК
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:58

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Nikolay » 11 окт 2014, 00:08

С 30.09.14 идет обсуждение изменений в закон о регистрации... осталось 4 дня.
http://regulation.gov.ru/project/18892.html?..
http://forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f=8&t=12939
Nikolay
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 23:59

Пред.След.

Вернуться в Отказы в регистрации ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3