Nissan Patrol Y60 TD42 внедорожная подготовка

Nissan Patrol Y60 TD42 внедорожная подготовка

Сообщение e.yozheg » 30 сен 2014, 15:55

День добрый. Проживаю в г.Мурманск
Авто Nissan Patrol Y60
Двигатель TD42
Штатная механическая лебедка (отбор мощности от кпп).
5 местный.
VIN - отсутствует
фрэйм код WRGY60-121172
Модель WRLGY60FH
Rance. axle: FS5R50A HG41

Собираюсь узаконить небольшие переделки в автомобиле (все делалось самостоятельно):
Лифт подвески 4 дюйма.
Установка Mud Terrain резины 35 дюймовой.
Шноркель (будет скоро, не самодельный!).
Замена заднего моста (тормоза барабанные) на мост с дисковыми тормозами и принудительной блокировкой дифференциала. Этот мост от другой модели Patrol c двигателем RD28T.

Напоминаю что стоит штатная механическая лебедка (которая заложена в номере модели).
Фото машины сейчас https://e-a.d-cd.net/6263d2cs-480.jpg
При постановке на учет возникали проблемы с доказательством штатности лебедки, т.к. сотрудники не имеют понятия что такое возможно. Просьба их посмотреть расшифровку кода не дала результата - не знают, не умеют, не хотят... Дело в том что, как вы видите на фото, лебедка выпирает за пределы бампера, вернее она является частью бампера. Это заводская установка и никакой не самодел! В книге по ремонту и эксплуатации лебедка называется "доп.оборудование" и им это тоже не понравилось. Мол, доп - не значит штатное. :shock:
В итоге мне попался сотрудник который был владельцем такого же Патрола и все подписал без проблем. На учет я поставил.
Просил чтобы внесли в ПТС сразу отметку о лебедке, но отказали. Хочется все же это сделать, чтобы более не было проблем (в планах смена цвета и тд).
Планируется перенести авто из класса "легковые прочие" в класс "автомобили повышенной проходимости", как я понял это M1G? Чтобы это было отображено и в ПТС и в свидетельстве.

Как я понимаю порядок действий такой:
Беру заявление, заполняю, вписываю переделки, получаю подпись сотрудника. Показывать машину в этот момент им нужно?
Собираю пакет документов и посылаю вам.
Жду ответов.
С ними еду в гибдд, там меня отправляют на ТО и только после могут внести все изменения. Кстати, ТО только государственное или любая уполномоченная организация?

Замену моста обязательно вписывать в изменениях? Просто по требованиям M1G должен быть хотя бы один блок.дифференциала (который как раз в нем). По углам съезда, клиренсу и тд. авто проходит с запасом.
e.yozheg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 15:18

Re: Nissan Patrol Y60 TD42 внедорожная подготовка

Сообщение VladimirVS » 01 окт 2014, 09:45

Стандартный порядок оформления переоборудования ТС
Как я понимаю порядок действий такой:
Беру заявление, заполняю, вписываю переделки, получаю подпись сотрудника. Показывать машину в этот момент им нужно?

Могут потребовать на осмотр.
С ними еду в гибдд, там меня отправляют на ТО и только после могут внести все изменения. Кстати, ТО только государственное или любая уполномоченная организация?

Любой ПТО.
Замену моста обязательно вписывать в изменениях? Просто по требованиям M1G должен быть хотя бы один блок.дифференциала (который как раз в нем). По углам съезда, клиренсу и тд. авто проходит с запасом.

Рекомендуем вписать.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Nissan Patrol Y60 TD42 внедорожная подготовка

Сообщение e.yozheg » 16 окт 2014, 15:04

День добрый.
Был сегодня в ГИБДД у старшего сотрудника тех.надзора.
К моему заявлению он просил предоставить сертификаты соответствия на устанавливаемые узлы:

Лифт подвески - сертификат на продукцию "Tough Dog" нашел в сети.
На шноркель - буду искать или запрашивать у изготовителя.
На резину я так понял не нужен.

Главные вопросы это:
Где взять сертификат на установленные мосты с главной парой 4,625 и блокировкой дифференциала(от модели Patrol Y60 с двигателем RD28T) вместо моих 4,111? Он имеет дисковые тормоза и ставится с завода на модели с указанным двигателем и поставлявшиеся на Европейский рынок. Вы можете дать такую бумагу? Кузова и рама автомобилей абсолютно идентична.
И где взять бумагу о штатности механической лебедки? Подкапотная табличка имеет в обозначении букву "Н" что означает лебедка с отбором мощности от кпп. Ставится штатно на модели с двигателем TD42 (который у меня). Я показал ему распечатку расшифровки, он сказал что возможно все же будет нужна и какая-то официальная бумага.

Еще вопросик: в гибдд предоставляются оригиналы или копии сертификатов? Им они нужны, как я понял, только для отчетности перед проверяющими (прокуратура и тд). Т.е. можно предоставить распечатанные с интернета сертификаты?
e.yozheg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 15:18

Re: Nissan Patrol Y60 TD42 внедорожная подготовка

Сообщение VladimirVS » 17 окт 2014, 08:57

Лифт подвески - сертификат на продукцию "Tough Dog" нашел в сети.
На шноркель - буду искать или запрашивать у изготовителя.
На резину я так понял не нужен.

На подвеску и шины сертификат нужен. На шноркель-нет. (см. Приложение №9 к ТР)
Главные вопросы это:
Где взять сертификат на установленные мосты с главной парой 4,625 и блокировкой дифференциала(от модели Patrol Y60 с двигателем RD28T) вместо моих 4,111? Он имеет дисковые тормоза и ставится с завода на модели с указанным двигателем и поставлявшиеся на Европейский рынок. Вы можете дать такую бумагу? Кузова и рама автомобилей абсолютно идентична.

В соответствии с пунктом 84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется.
P.S. Я бы на вашем месте мосты вообще не заявлял. На какой модификации стояли данные мосты, мало кто знает.
И где взять бумагу о штатности механической лебедки? Подкапотная табличка имеет в обозначении букву "Н" что означает лебедка с отбором мощности от кпп. Ставится штатно на модели с двигателем TD42 (который у меня). Я показал ему распечатку расшифровки, он сказал что возможно все же будет нужна и какая-то официальная бумага.

Можем указать в заключении, что лебедка штатная, если это подтвердится у нас.
Еще вопросик: в гибдд предоставляются оригиналы или копии сертификатов? Им они нужны, как я понял, только для отчетности перед проверяющими (прокуратура и тд). Т.е. можно предоставить распечатанные с интернета сертификаты?

Сертификаты должны быть заверены продавцом или держателем сертификата.
Единый реестр сертификатов соответствия http://188.254.71.82/rss_rf_pub/
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Nissan Patrol Y60 TD42 внедорожная подготовка

Сообщение e.yozheg » 17 окт 2014, 10:34

Владимир здравствуйте.

Я так понял что заверенные копии на подвеску и резину мне надо запросить в магазине где покупал? Т.е. чтобы выслали по почте.
Или это все же можно распечатывать и ссылаться на "портал проверки" что они подлинные. Но не думаю что это подойдет...

По шноркелю ссылаться на приложение №9 ТР? Я его (шноркель/шнорхель/воздухозаборник и подобные) там не нашел, так понимаю это означает что он не подлежит сертификации? Ссылаться на это?

Мосты тогда убираю из заявления, однако есть один момент: установка колес 35 размерности вносит сильную разницу показаний спидометра и реальной скорости. При 100км/ч это около 20-22км. Однако главные пары 4,625 вместо 4,111 компенсируют это полностью. Не будет ли это поводом "придраться" мол у тебя спидометр показывает не ту скорость при таких колесах?

Благодарю за помощь.
e.yozheg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 15:18

Re: Nissan Patrol Y60 TD42 внедорожная подготовка

Сообщение VladimirVS » 17 окт 2014, 12:21

Я так понял что заверенные копии на подвеску и резину мне надо запросить в магазине где покупал? Т.е. чтобы выслали по почте.
Или это все же можно распечатывать и ссылаться на "портал проверки" что они подлинные. Но не думаю что это подойдет...

можете копию взять в любом магазине, торгующем данными шинами.
по нашим данным в Москве сотрудники ГИБДД пользуются Единым реестром сертификатов соответствия для проверки подлинности.
По шноркелю ссылаться на приложение №9 ТР? Я его (шноркель/шнорхель/воздухозаборник и подобные) там не нашел, так понимаю это означает что он не подлежит сертификации? Ссылаться на это?

да, верно.
Мосты тогда убираю из заявления, однако есть один момент: установка колес 35 размерности вносит сильную разницу показаний спидометра и реальной скорости. При 100км/ч это около 20-22км. Однако главные пары 4,625 вместо 4,111 компенсируют это полностью. Не будет ли это поводом "придраться" мол у тебя спидометр показывает не ту скорость при таких колесах?

должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Nissan Patrol Y60 TD42 внедорожная подготовка

Сообщение e.yozheg » 17 окт 2014, 13:53

VladimirVS писал(а):должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.


Тогда получается не соответствие...
Т.к. даже по шинному калькулятору и более точным расчетам (т.к. реальный диаметр 35й шины = 34,8") получается погрешность 13,846км/ч. Т.е. при скорости 100км/ч по прибору, фактическая 113,8км/ч.
Отношение скорости к главной паре:
штатные (31е) шины и ГП 4,11 скорость 100км/ч. Отношение: 100/4,11=24,331
35е шины и пониженные ГП 4,625 скорость 113,8км/ч. Отношение: 113,8/4,625=24,605. Разница (погрешность) составит 1,12%. 100 против 98,886.

113,8км это путь который пройдут 35е колеса пока штатные 31е проедут 100км, при одинаковом кол-ве оборотов карданного вала (так же вторичного вала раздаточной коробки и датчика скорости). Т.е. получается что замену главных пар надо указать. Чтобы изменить отношение оборотов кардана к колесу.
Но в таком случае у инспектора возникнет вопрос: "а как мне узнать что эти пары вообще применимы для этой машины"? Такой же вопрос у него был как раз про мост, от которого мы стараемся уйти. Причем не помогло даже то что написано: "установлены мосты от Nissan Patrol Y60 на Nissan Patrol Y60".

Сертификаты пробую запросить по почте. Думаю так надежнее будет для нашей местности...
Как этот момент объяснить да так чтобы на бумаге и доходчиво?
e.yozheg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 15:18

Re: Nissan Patrol Y60 TD42 внедорожная подготовка

Сообщение VladimirVS » 20 окт 2014, 09:54

Решайте сами, указывать ли замену мостов, но про показания спидометра будет указано в заключении.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Nissan Patrol Y60 TD42 внедорожная подготовка

Сообщение e.yozheg » 20 окт 2014, 11:56

Хорошо. Попробую еще раз съездить в Гибдд с новыми бумагами.
Т.е. в заключении будет написано что показания спидометра и реальная скорость совпадают?
e.yozheg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 15:18

Re: Nissan Patrol Y60 TD42 внедорожная подготовка

Сообщение VladimirVS » 20 окт 2014, 12:32

Будет написано так: должно выполняться условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron