Пархоменко Юрий писал(а):Себастьян Перейро писал(а):Мужчины!
Я окончательно запутался в цитатах,письмах и ссылках
(((
Объясните в трёх словах ,если не трудно!
Замена на русской машине кузова 1в1 -это нужно оформлять переоборудование?
Или всё же бодаться по судам оспаривая имеющийся отказ в регистрации по известной формулировке?
У меня ещё нюанс в том,что машина,на которой заменили кузов-с учёта снята (когда ещё были бумажные транзиты).
Если в трех словах, то это ремонт. По закону оформлять переоборудование не требуется, но исходя из жизненного опыта скорее всего без оформления переоборудования ГИБДД не внесет изменения в ПТС. Павел (Pasha130686) об этом может рассказать подробнее, ибо опыт имеется.
То, что авто снят с учета, это плохо.
Попробую объяснить в четырех словах))
1. Российская или не Российская машина, это не имеет значение, говориться о транспортном средстве.
Замена номерного агрегата один в один (кузов, двигатель, шасси) не предполагает внесение изменений в конструкцию, так как по факту не исключается предусмотренная конструкцией составная часть, а наоборот, устанавливается именно предусмотренная, в вашем случае кузов (той же модели, марки и производителя) Соответственно данная процедура не требует прохождения порядка контроля за внесением изменений в конструкцию.
2. По поводу не стоит на учете:
В случае замены один в один, стоит автомобиль на учете или нет, не имеет значения. С момента первичной регистрации в ГИБДД, он является находящимся в эксплуатации, соответственно данные о нем уже есть в базе ГИБДД.
По большому счету, когда я начал разбираться в этом всем, то понял, что речь идет именно о первичной регистрации в ГИБДД, то есть до момента первичной регистрации выпущенного в обращение транспортного средства, вносить изменения может только производитель. После первичной регистрации, автомобиль уже находится в эксплуатации и допущен к участию в дорожном движении, и право распоряжаться им по своему усмотрению имеет собственник.
Транзиты то же являются ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГИСТРАЦИОННЫМИ ЗНАКОМИ выдаваемыми ГИБДД, и за их подделку так же как и за подделку железных есть ответственность.
Честно говоря, было бы легче вам помочь или подсказать что то, если бы выложили письменный отказ.
Так же если хотите разобраться побольше начинайте читать от сюда:
viewtopic.php?f=3&t=3033&st=0&sk=t&sd=a&start=70 и до конца, в этой теме разбирали вроде бы все что только можно.