sunport писал(а):Эти фары не родные,поставлены в японии.
Так у меня всё это есть,и линзы универсальные.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к техническому регламенту
Таможенного союза
«О безопасности колесных
транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
Т Р Е Б О В А Н И Я
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
...
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии.
3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения № 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения № 9 к настоящему техническому регламенту.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.
...
3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.
В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.
При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ЕЭК ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и Н (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 37.
В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:
«DxR» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;
«DxS» (где x – цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой.
3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.
Примечание: В соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен.
Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.
Строя внедорожник столкнулся с проблемой света.
Маленькие праворульные квадратные фары были в совсем убогом состоянии,
решено было их поменять на закрытые модули Hella.
Приехав за модулями к официальному дилеру,
я долго их крутил в руках и сравнивал с Би-ксеноновыми модулями,
которые продаются только в комплекте с лампами Philips D2S 4300k и балластами.
Поскольку лампы (D2S Osram 4150k) и блоки (Sho-me) у меня уже были,
а продавец показал переделанный ими би-галоген в би-ксенон,
при этом пояснив что результат переделки почти не отличается от
заводского би-ксенонового модуля
галогеновая линза за счет отражателя формирует узкий яркий пучек света, это делается изза недостатка яркости лампы. ксеноновый отражатель формирует равномерную заливку, до 180 град, светом, без ярко выраженных световых пятен и дорожек. ксенон в галогене не лучший выбор, да и с переходником намучаетесь, не будет герметичности модуля.
Дальнего света много не бывает, в особенности когда съезжаете в чисто поле,
в этом я на своем личном опыте убедился.
А на дороге фарами поморгать как на моно ксеноне ?
Теперь еще раз ваше внимание хотел бы обратить на этих ребят,
вот именно эти самые би-галогенные модули, сейчас даже разглядел что стекляшки стоят
их родные, только как я и обдумывал сделать, перевернуты на 180град
...
Ребята серьезные, грамотные, дело свое знают,
только вот ККМ не честно выдавать переделанный под ксенон би-галогеновый
модуль за Би-ксеноновый.
При этом, где-то на одном из своих сайтов, они тоже писали,
что категорически нельзя переделывать эти модули под ксенон ибо это колхоз.
Ага, точно, грамотные и серьезные. По разводилову других и поучению тех, кто не согласен.
Тут на форуме объявлялись. И предлагали свою переделанную "панацею". И рассказывали, как это они ловко все рассчитали и переделали галогеновую Хеллу 60-ку так, что она стала вдвое ярче любых ОЕМ-модулей.
А когда им указали на то, что их переделка заключалась только в том, что они шторку сдвинули, визуально переместив горячее пятно вниз, но при этом угробив СТГ, сильно оскорбились и пропали.
Вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=DSSF7ZySRrc
Там можно глянуть, как достигается этот "улучшайзинг".
ага, эти грамотные ребята просто сделали пересвет через 30 метров от авто, прям как на гей ксеноне в рефлекторе получается
менять форму и распределение пучка они не могут,
а могут они только двигать яркое пятно вперед назад от авто и линии стг
вот и получилось - чем больше яркости дают их линзы, тем хуже ты видишь в даль
люди занимающиеся ретрофитом хотя бы ставят фирменные, просчитанные инженерами, и разрешенные законами, проходящие все госты продукты, выведенные на всемирный рынок
Топикстартер адекватен, отдает себе отчет, правильно подходит к проблеме ослепления.
Проблема иная (он с ней еще не столкнулся). Я тоже страдал такой фигней и даже писал, как мне казалась, трактат.
Как ни странно, но решить проблему перезасветки знаков, проблему паразитных засветок, правильной формы стг пол дела.
Реальные проблемы возникают на трассе.
Проблема раз (сухая погода).
После приведения засветки в норму (без пересвета) оставляем дорожное полотно "пересвеченным" в два раза. На деле это выглядит, что полотно дороги в зоне ближнего видно ясно и четко, но всё окружающее - космос - не видно ничего, ибо так привыкает глаз. Решения два - либо снижать удельную яркость освещения (т.е. возвращаемся к ОЕМ), либо делать засветку в два раза ярче - приходим к классическому гейксенону.
Проблема два (сырая погода).
Дождь/морось/просто мокрый асфальт. Под малыми углами наклона имеется эффект "полного отражения", особенно если асфальт "гладкий" как литой, а не шершавый с выпирающим щебнем. Как результат встреку слепит не сам грамотный гейксенон, а его отражение на асфальте как от зеркала (проверенно на себе).
Вернуться в Внешние световые приборы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0