Товарную накладную и договор дают, непонятно только с ГТД. Рамы эти на мою модель, около 10 штук, как лежали у них на складе в Москве с 2006 года, так до сих пор там и лежат, я первый, видно, кто хочет купить. Даже цена на сегодняшний день старая - 18 930 рублей, дешевле, чем на УАЗ. Поэтому отсутствие ГТД можно объяснить как и темными схемами ввоза, так и банальным разгильдяйством, ибо в 2006 с б/н деталями было не все так фатально.
Интересно, а есть ли какое-нибудь законодательное требование об обязательности ГТД? Допустим, фирма А ввезла раму из-за рубежа, у нее на руках ГТД. Затем фирма Б купила у фирмы А эту раму. Естественно, ГТД у фирмы Б нет, ей достаточно было оформлять справку-счет для продажи рамы населению. Но справку отменили в 2009 году, а про нынешние гаишные чудеса тогда никто и не догадывался. Теперь фирма Б хочет продать раму покупателю, в результате чего и возникают подобные вопросы.
ОбновлениеПавел, добавьте, пожалуйста, в вашу ветку о судебных решениях следующую ссылку -
Положительное решение о замене рамы МАЗ на безномернуюОттуда следует ответ на мой вопрос. В качестве доказательств, что рама действительно б/н, использовалось экспертное заключение, что номер не удален, а отсутствует изначально, а также информационное письмо завода "МАЗ", что все их рамы, поставляемые в з/ч - безномерные.
В качестве же доказательства законности приобретения (очень весело, даже не накладная
):
ООО «Канашский хлебозавод № 2» приобрело у завода – изготовителя новую раму в целях замены старой рамы, пришедшей в негодность из-за дорожно-транспортного происшествия, что находит свое подтверждение платежным поручением от 26.02.2013 № 124