Отказ гибдд в выдаче СКТС

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение efim_tula » 05 янв 2015, 01:02

Всех с наступившим!

Я из последних сообщений, правильно понял, что кузов теперь заменить можно?
$_IN GOD WE TRUST_$
Аватара пользователя
efim_tula
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 19:39
Откуда: Город Герой Тула 71RUS

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение mikhailin » 05 янв 2015, 01:30

Конечно можно, но пока только через суд. Мало того, есть положительные решения судов даже о замене номерного агрегата на безномерной. Но опять же, суды долгие были. :lol:
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Pasha130686 » 08 янв 2015, 20:25

С 01.01.2015 года вступил в силу технический регламент таможенного союза!!!
ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ!!!

Изменения "ПОНЯТИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ТР ТС:
"базовое транспортное средство" - выпущенное в обращение транспортное средство, которое в целом или его основные компоненты в виде кузова или шасси были использованы для создания другого транспортного средства;

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

"выпуск в обращение" - разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза; (ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНОЕ ДЛЯ МЕНЯ???)

"документ, идентифицирующий транспортное средство (шасси)" - документ, выпускаемый уполномоченным органом государства - члена Таможенного союза на каждое транспортное средство (шасси) и содержащий сведения о собственнике (владельце) транспортного средства (шасси), экологическом классе транспортного средства (шасси) и о документе, удостоверяющем соответствие транспортного средства (шасси) требованиям настоящего технического регламента;

"единичное транспортное средство" - транспортное средство:
- изготовленное в государствах - членах Таможенного союза:
в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или
вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или
являющееся результатом индивидуального технического творчества; или
выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
- ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:
физическим лицом для собственных нужд; или
ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет;


"идентификация" - установление тождественности заводской маркировки, имеющейся на транспортном средстве (шасси) и его компонентах, и данных, содержащихся в представленной заявителем документации либо в удостоверяющих соответствие документах, проводимое без разборки транспортного средства (шасси) или его компонентов; (ВОТ ЭТО НУЖНОЕ ПОНЯТИЕ)

"комплектное транспортное средство" - транспортное средство, пригодное для эксплуатации в соответствии с его назначением;

"компоненты транспортного средства" - составные части конструкции транспортного средства, поставляемые на сборочное производство транспортных средств и (или) в качестве сменных (запасных) частей для транспортных средств, находящихся в эксплуатации;

"техническая экспертиза конструкции транспортного средства" - анализ конструкции транспортного средства и технической документации на него без проведения испытаний;

"техническое обслуживание транспортного средства" - совокупность регламентированных изготовителем работ, осуществляемых с установленной периодичностью для поддержания работоспособности транспортного средства или его компонентов при эксплуатации, с целью снижения риска возникновения отказов и неисправностей;

"техническое состояние" - совокупность подверженных изменению в процессе эксплуатации свойств и установленных нормативными документами параметров транспортного средства, определяющая возможность его применения по назначению;

"эксплуатация" - стадия жизненного цикла транспортного средства, на которой осуществляется его использование по назначению, с момента его государственной регистрации до утилизации; (НУЖНАЯ ШТУКА)

п.9. Документы, оформленные по результатам оценки соответствия продукции, проведенной в установленном настоящим техническим регламентом порядке в одном из государств - членов Таможенного союза, действуют во всех государствах - членах Таможенного союза. (можно за границей агрегаты менять)

п.10. Запрещается изготовление транспортных средств из бывших в употреблении компонентов, за исключением транспортных средств, изготавливаемых для личного пользования. (ХНЕ ПОНЯТНО ПРО ЧТО ЭТО??? МОЖНО НО НЕЛЬЗЯ)

п.16. Реализация требований безопасности обеспечивается выполнением Правил ЕЭК ООН, Глобальных технических правил, непосредственно положений настоящего технического регламента в соответствии с:
5) пунктами 11 - 14 и приложением N 8 - в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств;
6) приложением N 9 - в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию.


п.18. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) установлены приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.
Требования к содержанию идентификационного номера не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза, а также на транспортные средства, выпущенные в обращение до вступления в силу технического регламента.

3. Проверка выполнения требований к транспортным средствам,
находящимся в эксплуатации


п.72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве - члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.
п.73. Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран - членов Таможенного союза.
п.74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение. (???)

4. Проверка выполнения требований
к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации,
в случае внесения изменений в их конструкцию

75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.
76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77. (???)
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
78. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляются по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, установленном нормативными правовыми актами (КАКОМ ПОРЯДКЕ ???) государства - члена Таможенного союза.
79. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное подразделение органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
80. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство. В указанный документ вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
( ХОТЬ УБРАЛИ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ 18 из п. 79 (отдельные характерные изменения в конструкцию т/с)
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Илья Сергеевич » 08 янв 2015, 22:26

Pasha130686 писал(а):"выпуск в обращение" - разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза; (ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНОЕ ДЛЯ МЕНЯ???)


Всё более чем понятно, но только это сугубо "таможенное" определение. Оно означает, что ТС(шасси) или компонетны, прошли таможню легально, пошлины уплачены на 100%, техническое регулирование или соблюдено на 100% или есть законное освобождение от него.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Илья Сергеевич » 08 янв 2015, 22:35

Pasha130686 писал(а):
п.10. Запрещается изготовление транспортных средств из бывших в употреблении компонентов, за исключением транспортных средств, изготавливаемых для личного пользования. (НЕ ПОНЯТНО ПРО ЧТО ЭТО??? МОЖНО НО НЕЛЬЗЯ)


Всё более чем понятно... из запчастей (агрегатов) б/у имеют право изготавливать ТС только физические лица, не являющиеся ИП и только ТС относящиеся к категориям "А" и "В" в водительском удостоверении... опять-же сугубо таможенная терминология...

Кстати, не надо забывать, что конечными автороми этого техрегламента являются именно ТАМОЖЕННИКИ, поэтому и регламент скорректирован сугубо для таможенных целей!!! Любые иные применения и использования этого регламента вторичны и являются "побочным эффектом", если об этом не забывать, то всё встаёт на свои места!))))
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение mikhailin » 08 янв 2015, 23:45

"выпуск в обращение" - разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза; (ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНОЕ ДЛЯ МЕНЯ???)


Становится понятно, если принять во внимание:

"транспортное средство" - устройство на колесном ходу категорий L, M, N, О, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем, по автомобильным дорогам общего пользования;


Интересно, а как теперь бодаться с гаишниками по поводу замены номерных агрегатов с учетом "ТС... ...автомобильным дорогам общего пользования". Получается, что раз "услуга не предоставляется...", то и ездить по "автомобильным дорогам общего пользования" нельзя. Значит "эксплуатация" автоматически подходит к "моменту утилизации" и ТС перестает быть де юре ТС, но де факто ТС остается. Дурдом какой-то...

Да, вот еще что нашел:

"Незавершенное изготовлением транспортное средство" - транспортное средство, которому требуется достройка для его эксплуатации". Почему-то сразу на ум приходят достроечная стенка, плавучий док и прочие околокорабельные штуки и только потом изделия Ульяновского автозавода. :)

Но самое большое недоумение у меня вызывает это (из приложения об единичных ТС):

4. Требования к экологической безопасности.
4.1. Требования к выбросам
транспортных средств категорий М и N
Транспортное средство считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при выполнении, как минимум, следующих условий:
4.1.1. Год выпуска (модельный год) транспортного средства – не ранее 2006 г.;
...
4.1.6. В конструкцию системы питания, системы выпуска и систем, обеспечивающих соответствующий уровень выбросов, не были внесены изменения (Т. Е. ЕСЛИ ДВИЖОК С НАВЕCНЫМ ЕВРО-5, то он все равно станет ЕВРО-4??? Я, КОНЕЧНО, ПОНЯЛ, ЧТО ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ АВТОРЫ ТР, НО УЖ ОЧЕНЬ ОНИ КОРЯВО ИЗЛАГАЮТ СВОИ МЫСЛИ).
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение ГригорийФФ » 09 янв 2015, 00:11

mikhailin писал(а):Я, КОНЕЧНО, ПОНЯЛ, ЧТО ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ АВТОРЫ ТР, НО УЖ ОЧЕНЬ ОНИ КОРЯВО ИЗЛАГАЮТ СВОИ МЫСЛИ).

В чем вопрос, сформулируйте правильные на ваш взгляд определения с их обоснованием, я их перешлю в НАМИ (разработчику ТР), так как ТР ТС все равно будет дорабатываться с учетом произошедших с даты его принятия изменений.
Это не подкол, а реальное предложение.
ТР писали люди, а не сверхсущества, поэтому вполне возможны двусмысленные и неоднозначные формулировки - написали как смогли.
И проблема в том что многие могут сказать, что не нравится, но не могут сформулировать готовый текст.

PS Ранее на сайте НАМИ были выложены контактные данные разработчиков для предложений, сейчас сайт переделали и я их не нашел, но у меня есть личный контакт.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Илья Сергеевич » 09 янв 2015, 00:24

mikhailin писал(а):4. Требования к экологической безопасности.
4.1. Требования к выбросам
транспортных средств категорий М и N
Транспортное средство считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при выполнении, как минимум, следующих условий:
4.1.1. Год выпуска (модельный год) транспортного средства – не ранее 2006 г.;


А вот тут я вижу юридическую колизию!

Если мы ввозим полнокомплектное еденичное ТС под полную пошлину, которое старше 2006 года выпуска, то оно считается не соответствующем ЕВРО-4 и ПТС, не выдаётся... А если мы это же самое ТС разбираем, отдельно ввозим кузов - двигатель - продчие части, потом физлицо его собирает на территории РФ и обрацается за СБКТС, то год выпуска такому ТС присваевается 2015 (причём автоматом), а это значит что оно считается соответствующем ЕВРО-4, не смотря на наличие карбюраторного мотора и вуаля - получаем ПТС на автомобиль фактически лохматого года!
Может поэтому господин Кисуленко (Заместитель генерального директора по техническому регулированию ФГУП "НАМИ") и заявлял, что с нового года единичные ТС получат полное освобождение от экологии???
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение mikhailin » 09 янв 2015, 02:17

ГригорийФФ, я задумку ТР в области экологии понял так:
1. Все ТС, выпускаемые в обращение, должны быть ЕВРО-4.
2. Все единичные ТС моложе 2006 года, ввозимые из-за границы, в конструкцию которых не вносятся никакие изменения, автоматически считаются соответствующими стандарту ЕВРО-4.
3. Все единичные ТС моложе 2006 года, как ввозимые из-за границы, так и произведенные на территории Союза, в конструкцию которых вносятся изменения до выпуска в обращение, автоматически считаются соответствующими стандарту ЕВРО-4, если изменениям не подвергается двигатель с навесным оборудованием (впуск/выпуск, катализатор и проч.).
5. Для единичных ТС старше 2006 года требуется доп. подтверждение.

А вот "чистые" самодельщики (естесственно с серийными двигателями) опять остались не у дел. Про них, скорее всего, думали в последнюю очередь, т. к. нужно было утрясти именно таможенные дела.

Скорее всего, раздел про экологические нормы единичных ТС был сверстан по просьбе Белоруссии или Казахстана. Например, в Белоруссии ограничения по экологическому классу не касались машин, ввозимых гражданами для личного использования, теперь же эти ограничения появились. Про это, наверное, и речь в ТР.

А предложение к НАМИ у меня следующее: необходимо отдельно вычленить понятие ТС, являющегося результатом индивидуального творчества, из остальной массы единичных ТС и освободить их от каких бы то ни было ограничений по экологическому классу как мотоциклы.

Во-первых, их процент в общей массе ТС пренебрежительно мал, влияния на экологию они никакого не оказывают.
Во-вторых, на всем этом можно организовать неплохое стимулирование технических инициатив граждан, мы же вроде как промышленность, наконец, решили поднимать, - а это потенциальные кадры, идеи, кружки и т. п. Вспомним как это было в СССР.
В-третьих, "распилы" исключить можно весьма простым способом, я предлагаю лишь один из вариантов. Освободить от экологических требований ТС, являющегося результатом индивидуального творчества, с пространственной рамой:
1. Таких серийных машин нет, "распилы" автоматом уходят, таможенники довольны.
2. Пространственная рама при всех очевидных плюсах также легко считается на компьютере по нагрузкам => безопасность без краш-тестов.
3. Можно перечислить сортамент разрешенных к использованию труб, способы сварки и т. п. на манер спортивных регламентов на каркасы безопасности => упрощение проведения технической экспертизы.
3. При всей трудоемкости пространственной рамы в серийном производстве, для самодельщика это очень и очень удобная технология, да и весь автоспорт не зря на нее перешел (кроме монококов).
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Илья Сергеевич » 09 янв 2015, 12:15

mikhailin писал(а):Скорее всего, раздел про экологические нормы единичных ТС был сверстан по просьбе Белоруссии или Казахстана. Например, в Белоруссии ограничения по экологическому классу не касались машин, ввозимых гражданами для личного использования, теперь же эти ограничения появились. Про это, наверное, и речь в ТР.


А вот тут вы ошибаетесь... Кстати теперь единичные ТС ввозимые физлицами для личного пользования должны получить полное освобождение от экологии! Посмотрим как быстро это произойдёт на практике, возможно кто-то принудит к этому таможню через суд, благо теперь его выйграть легко...

Фокус тут вот в чём, в Таможенном Кодексе Таможенного Союза есть такая статья, которая говорит о том, что физические лица ввозящие товары для личного пользования ПОЛНОСТЬЮ ОСВОБОЖДАЮТСЯ от нетарифного и технического регулирования! Тоесть полностью освобождаются от ТЕХРЕГЛАМЕНТА!!! Раньше было хитро, от техрегламента физики освобождались, а вот от Постановления Правительства отвечающего за экологию - нет, а ПП это, не техническое регулирование с юридической точки зрения. Теперь же ПП кануло в лету, а эконормы перенесли в сам техрегламент, которому физические лица впринципе не подчиняются, в случае контакта с таможней...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Отказы в регистрации ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron