Отказ гибдд в выдаче СКТС

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение mikhailin » 09 янв 2015, 16:32

А вот с этой стороны я и не посмотрел... Действительно, интересная ситуация получается. Но опять приходим к путанице в вопросах эконормы, т. к. самодельное ТС и импортируемое ТС - суть одно и тоже по новому ТР, отсюда и коллизия с годами выпуска, о которой вы упомянули выше.

P. S. У меня брат в Минске занимается продажей подержанных машин из Европы, спрошу у него о практической стороне дела. О результатах отпишусь.
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение АртемК » 10 янв 2015, 17:43

Всё более чем понятно... из запчастей (агрегатов) б/у имеют право изготавливать ТС только физические лица, не являющиеся ИП и только ТС относящиеся к категориям "А" и "В" в водительском удостоверении... опять-же сугубо таможенная терминология...

Где такое прописано? Получается для личных целей я не могу использовать грузовик, автопоезд, автобус? И еще момент. Допустим изготовил я ТС для личного пользования-это же моя собственность? Если да, то я же смогу его, например продать, дать покататься другому, оформить договор аренды.
АртемК
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:58

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Илья Сергеевич » 10 янв 2015, 22:30

АртемК писал(а):Где такое прописано? Получается для личных целей я не могу использовать грузовик, автопоезд, автобус?


Таковы нюансы таможенного законодательства, транспортные средства "С" и "Д" категорий и прицепы к ним невозможно растаможить на простое физлицо (не являющиеся ИП)... а ИП = юрлицо, в тамаженной сфере!

Если вы хотите использовать ТС категории "С" или "Д" для личного пользования, то вы должны купить их у юрлиц на территории РФ уже растаможенные. Таковы нюансы современного таможенного законодательства, о которых мало кто знает, ибо простые люди редко с этим сталкиваются...
Последний раз редактировалось Илья Сергеевич 10 янв 2015, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Илья Сергеевич » 10 янв 2015, 22:34

АртемК писал(а): Допустим изготовил я ТС для личного пользования-это же моя собственность? Если да, то я же смогу его, например продать, дать покататься другому, оформить договор аренды.


Вы путаете понятия частной собственности и допуска к эксплуатации на дорогах общего пользования! С юридитеской точки зрения это разные обсолютно никак, не связанные вещи... Ни кто вам, не запрещает выставить на чурбаки на даче ТС, не имеющее ПТС и владеть им сколько влезит (в том числе и продать, арендовать и т.д.)...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение АртемК » 10 янв 2015, 23:41

Вы путаете понятия частной собственности и допуска к эксплуатации на дорогах общего пользования! С юридитеской точки зрения это разные обсолютно никак, не связанные вещи... Ни кто вам, не запрещает выставить на чурбаки на даче ТС, не имеющее ПТС и владеть им сколько влезит (в том числе и продать, арендовать и т.д.)...[/quote]

1. Не все же ТС и агрегаты обязательно растамаживать (например ЗИЛ, ГАЗ), а закон то един для всех авто. Или только для тех, которые через таможню? Я как физ. лицо покупаю в магазине агрегаты и изготавливаю ТС
2.понятие частной собственности и допуска к эксплуатации я не путаю. Понятно, что если сделал передвигающийся аппарат, то без соответствующего оформления и с точки зрения законодательства это набор болтов, гаек и т.д. Пытаюсь разобраться в чем разница требований, предъявляемых к ТС для личного использования и для ком. деятельности с точки зрения их допуска к эксплуатации?
Пока на ум приходит, например, для ТС, используемых исключительно в ком.целях, необходимо устанавливать тахографы (не для всех).
АртемК
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:58

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение mikhailin » 11 янв 2015, 15:59

АртемК, я и говорю, что вся путаница от того, что и импортируемое заводское ТС, и собранное в гараже, являются "единичными ТС".

Кстати, информация от брата из Минска. Никто ничего толком не знает, но идет планомерное вталдычивание в головы белорусов через СМИ, что теперь авто пригнать из Европы они могут только ЕВРО-4. Как всегда в газетах никаких ссылок на соответствующие законы не приводят.
Ярослав Михайлин
mikhailin
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 13:57
Откуда: Ульяновск

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение АртемК » 11 янв 2015, 19:24

Пока значит ждем развития событий до опубликования текстов соответствующих НПА.
АртемК
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 19:58

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Pasha130686 » 11 янв 2015, 20:06

Из плюсов как я понял из обсуждения следует;
1. Влияние ГИБДД на технический регламент свелось к минимуму.
2. Вопросы касающиеся непосредственно сертификации и подтверждения соответствия, а так же определения возможности либо невозможности тех или иных изменений в конструкцию четко передано Уполномоченным организациям и СТО ( станции тех обслуживания, аккредитованные выдавать диагностическую карту)
3. Вопросы соответствия ввезенных номерных агрегатов передано исключительно таможне, то есть если на номерной агрегат выдали документ ГТД и там указанно что это кузов от автомобиля такого то б/у. То значит если у ГИБДД возникнут вопросы к его соответствию чему либо, можно смело перенаправлять отказ ГИБДД в таможню с просьбой разъяснить каким образом не соответствующий требованиям безопасности номерной агрегат пересек границу, был выпущен в свободное обращение на территории РФ (то есть для применения по назначению, а назначение номерных агрегатов одно, замена их как запасных частей для находящихся в эксплуатации т/с) и продан мне (покупателю). То есть ответственность лежит на таможне, и если агрегат выпущен в обращение с выдачей документа ГТД, соответственно таможня ответит что все хорошо а ГИБДД необоснованно несут чуш!!! (Я не имею в виду распилы).
Посмотрим как оно будет на практике...
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Илья Сергеевич » 11 янв 2015, 20:39

Pasha130686 писал(а):3. Вопросы соответствия ввезенных номерных агрегатов передано исключительно таможне, то есть если на номерной агрегат выдали документ ГТД и там указанно что это кузов от автомобиля такого то б/у. То значит если у ГИБДД возникнут вопросы к его соответствию чему либо, можно смело перенаправлять отказ ГИБДД в таможню с просьбой разъяснить каким образом не соответствующий требованиям безопасности номерной агрегат пересек границу, был выпущен в свободное обращение на территории РФ (то есть для применения по назначению, а назначение номерных агрегатов одно, замена их как запасных частей для находящихся в эксплуатации т/с) и продан мне (покупателю). То есть ответственность лежит на таможне, и если агрегат выпущен в обращение с выдачей документа ГТД, соответственно таможня ответит что все хорошо а ГИБДД необоснованно несут чуш!!! (Я не имею в виду распилы).
Посмотрим как оно будет на практике...


В вашем коментарии есть ряд неточностей и недопониманий...

1. Назначений у номерных агрегатов два, а не одно! Первое описанное вами "а назначение номерных агрегатов одно, замена их как запасных частей для находящихся в эксплуатации т/с" ... Второе же назначение - сборка физическими лицами, на основе номерных агрегатов б/у, "новых" еденичных ТС, причём без каких либо замен!!!

2. Номерной агрегат, не соответствующий требованиям безапасности, обсолютно на законных основаниях может быть выпущен таможенными органами, если его ввозит физическое лицо! Так как, физлица ввозящие товары для личного пользования полностью освобождаются от технического регулирования.

3. Что касается распилов, то тут они вообще не при делах и никаких изменений с распилами, не предвидится. Дело в том, что все распилы растамаживаются исключительно по коду ТН ВЭД 8708...., а этот код в свою очередь, не относится к номерным агрегатам! Распил это обычная запчасть навроде колеса... а на основе "колеса" новое ТС создать нельзя! :D
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Pasha130686 » 11 янв 2015, 21:07

Уважаемый Илья Сергеевич. Вы как всегда делаете мне замечания. Но я с ними не всегда согласен. Поясню:
1. В соответствии с названием темы, а именно отказ ГИБДД в выдаче СКТС, в ней рассматривается вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО замены номерных агрегатов как запчастей.
2. Про пересылку отказа ГИБДД на таможню, я имею в виду когда отказ связан с сертификацией бывшего в употреблении номерного агрегата. Как нам известно в соответствии с п. 84 тех регламента, б/у компоненты не подлежат сертификации в принципе, и в соответствии с международными правилами ЕЭК ООН. Я обжаловал несколько отказов со ссылкой что ГТД не является документом подтверждающим что номерной агрегат бывший в употреблении и не подлежит сертификации.
3. На счет распила я именно это и имел в виду, что даже если в ГТД написано что передняя часть кузова б/у от автомобиля такого то, то все равно его не зарегистрируют как номерной агрегат (кузов), так как вы правильно указали что он ввезен как часть кузова (кусок металлолома) по коду 8708.
(8706 - шасси, 8707 - кузов, 8708 - рама) :D
Но все равно спасибо за критику!!! В споре рождается истина!!!
Консультационная помощь по любым вопросам связанным с регистрацией и внесением изменений в конструкцию ТС, нанесение полицейской маркировки alteza2008@mail.ru
Pasha130686
Модератор
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 11:12
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Отказы в регистрации ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1