mikhailin писал(а):Перечитал новый ТР, но так ничего и не нашел про ЕВРО-5 для единичных ТС с 2016 года. Так откуда же тогда все это идет?
Илья Сергеевич писал(а):У меня вопрос к сотрудникам Форума непосредственно занимающихся выдачей СБКТС...
Вы уже определились, на какие единичные ТС самостоятельно собранные из запчастей физлицами, вы будете выдавать СБКТС, считая эти единичные ТС соответствующими экологии???
Поясню... Чтобы единичное ТС считалось соответствующем экологии, необходимо одновременно выполнить три условия: 1) год выпуска 2006 и новее. 2) наличие "мозгов" в управлении двигателем. 3) наличие катализатора.
А теперь интересный пример, возьмём БМВ 525, кузов Е34, двигатель М50. У этой машины есть и "мозги" и катализатор. Если разобрать её за границей на агрегаты, а потом в РФ собрать обратно и обратится за получением СБКТС, то мы имеем уже автомобиль 2015 года выпуска, с катализатором и "мозгами", а следовательно полностью удовлетворяющий экологии!!! Да в нём использован кузов и двигатель скажем 92 года выпуска, но ведь на это ни где нет запрета (для физ лиц) и формально все требования техрегламента соблюдены. Вы уже определились как действовать в аналогичных ситуациях?
на основании каких пунктов ТР такие выводы?Илья Сергеевич писал(а):Согласно нового Техрегламента получается, что ОТТС может быть выдано, как с указанием "ЕВРО-4", так и с указанием "ЕВРО-5" (в зависимости от конкретной ситуации). А СБКТС может быть выдано только с указанием "ЕВРО-4"!
Правильно ли я понимаю, что если единичный автомобиль соответствует честному ЕВРО-5, то при оформлении на него СБКТС в нём будет указано "ЕВРО-4", т.к. указать ЕВРО-5 нет законодательной возможности?!
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
...
4. Требования к экологической безопасности.
4.1. Требования к выбросам
транспортных средств категорий М и N
Транспортное средство считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при выполнении, как минимум, следующих условий:
4.1.1. Год выпуска (модельный год) транспортного средства – не ранее 2007 г.
Примечание: Транспортное средство более раннего года выпуска (модельного года) считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4 при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия, выданного государством – членом Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ЕЭК ООН, указанным в таблице 3 приложения № 1 настоящего технического регламента.
Транспортное средство считается соответствующим требованиям настоящего технического регламента и экологическому классу 4
ПРИЛОЖЕНИЕ № 17
к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011)
(форма)
Таможенный союз
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ГригорийФФ писал(а):на основании каких пунктов ТР такие выводы?
Илья Сергеевич писал(а):
Вобщем на мой взгляд нужно официальное разъяснение от Росстандарта по этому вопросу, а то потом окажется, что СБКТС с указанным ЕВРО-5 или ЕВРО-6 признают не действительным...
Вопрос этот я задал, не случайно. ПП 609 официально, не отменено и согласно ему невозможно выдать ПТС с указанием в нём ЕВРО-4, однако таможня согласна идти на это нарушение, поскольку ни одни "околотаможенные" сертификатчики, не готовы выдать СБКТС с отметкой ЕВРО-5 даже на те авто которые ему соответствуют...
Вернуться в Сборка автомобилей и прицепов в порядке индивидуального творчества
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10