Переоборудование LR Defender

Переоборудование LR Defender

Сообщение dd-def » 20 янв 2015, 18:02

Здравствуйте.
Проконсультируйте меня пожалуйста, по переоборудованию дефендера 110.

Ситуация следующая: имел неосторожность купить нового дефа (2012) с двигателем 2.2 Puma от форд транзит (122hp). В птс класс евро 4. Коробка тоже форд, неразборная.
Понятно, что для этого трактора это электронное необслуживаемое д..мо вообще не подходит.

Я планировал заменить его на что-то типа 1kz-t или подобный (1KZ, 4JG2, 4M40).
Но почитав этот форум внезапно узнал, что понижать эко класс нельзя ни при каких обстоятельствах (это правильно я понял?)

Вопросы:
1) Если текущую машину не продавать, могу я поставить двигатель от 100 крузака 4.2 турбодизель, с оформлнием его под евро 4 (где-то на этом форуме вроде писалось что есть вариант), что для этого нужно?
2) Если ставить этот двигатель, можно ли сделать мощность не 204 лошади? На сколько я знаю их было два варианта с интеркулером и нет (204 и 160 лс вроде). Желательно мощность как можно ниже, тут она не нужна. Нужна надежность.
3) Можете мне посоветовать другой двигатель на эту машину - аналог 1KZ-T, который можно на евро 4 зарегистрировать?
4) Какие именно документы на двигатель необходимы? (справка-счет, документы об освободившемся агрегате итд.). Сейчас это не номерной агрегат, может можно вообще без доков?
5) Коробку с раздаткой разумеется я тоже буду менять на тойотовскую или ниссан, тут нуадеюсь проблем никаких? Какие документы нужны на агрегаты?
6) Может проще купить старый дефендр и поставить туда любой двигатель евро-0 ?
7) Можно будет на эту машину зарегистрировать установку колес до 37", подвеску +2" + самодельный бампер с лебедкой?

Ну и последний вопрос:
8) СтОит ли серьезно задуматься о крузаке 76 с двигателм 1hz? Я слышал после 10 года двигатель этот вне закона на ввоз, то есть все эти машины с липовыми документами, уже была волна отзывов птс.

Спасибо.
dd-def
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 17:35

Re: Переоборудование LR Defender

Сообщение VladimirVS » 21 янв 2015, 11:15

Я планировал заменить его на что-то типа 1kz-t или подобный (1KZ, 4JG2, 4M40).
Но почитав этот форум внезапно узнал, что понижать эко класс нельзя ни при каких обстоятельствах (это правильно я понял?)

Да, верно.
1) Если текущую машину не продавать, могу я поставить двигатель от 100 крузака 4.2 турбодизель, с оформлнием его под евро 4 (где-то на этом форуме вроде писалось что есть вариант), что для этого нужно?

если речь о двигателе 1HD-FTE, то возможно [ur=http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2463&p=12147&hilit=1hd#p12147]Сертификация авто на класс евро4[/url]
2) Если ставить этот двигатель, можно ли сделать мощность не 204 лошади? На сколько я знаю их было два варианта с интеркулером и нет (204 и 160 лс вроде). Желательно мощность как можно ниже, тут она не нужна. Нужна надежность.

ниже нельзя.
3) Можете мне посоветовать другой двигатель на эту машину - аналог 1KZ-T, который можно на евро 4 зарегистрировать?

это вам на форум по "Крузакам"
4) Какие именно документы на двигатель необходимы? (справка-счет, документы об освободившемся агрегате итд.). Сейчас это не номерной агрегат, может можно вообще без доков?
Нам достаточно ДКП. какие документы потребуют в ГИБДД, уточняйте у них на месте (везде по-разному).
5) Коробку с раздаткой разумеется я тоже буду менять на тойотовскую или ниссан, тут нуадеюсь проблем никаких? Какие документы нужны на агрегаты?

никакие, они безномерные.
6) Может проще купить старый дефендр и поставить туда любой двигатель евро-0 ?

ваше право.
7) Можно будет на эту машину зарегистрировать установку колес до 37", подвеску +2" + самодельный бампер с лебедкой?

можно.
Ну и последний вопрос:
8) СтОит ли серьезно задуматься о крузаке 76 с двигателм 1hz? Я слышал после 10 года двигатель этот вне закона на ввоз, то есть все эти машины с липовыми документами, уже была волна отзывов птс.

как хотите, мы не в праве вам советовать. Аннулировались ПТС с 4-м экологическим классом (все сертификаты липовые, т.к. двигатель не соответствует данному классу ЕВРО)
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56

Re: Переоборудование LR Defender

Сообщение dd-def » 21 янв 2015, 15:13

>> ниже нельзя.
То есть 1HD-FTE ниже 204 лс никак нльзя сделать? Ни в мозгах, ни механически?

>> Нам достаточно ДКП
Простите за невежество, что это?

>> Аннулировались ПТС с 4-м экологическим классом (все сертификаты липовые, т.к. двигатель не соответствует данному классу ЕВРО)
То есть все TLC 76 с 2010 года в зоне риска? И в любой момент может быть отзыв, верно? И никаких вариантов, если отзовут, так?
Слышал, что если отозвали регистрацию, запрет в базе стоит по VIN на любые действия с автомобилем, даже не получится тот же 1hd-fte уже засунуть, так?


По бамперу можно подробнее? Придется сантиметров на 5 сделать его вперед по отношению к стантадрному, также будут веткоотбойные дуги, защищающие крылья и радиатор (в порсторечии "кенгурин").
Что для этого необходимо? Везти машину к вам для осмотра и сертификации? Обязательно чтобы кенгурин не выходил за предлы бампера? Есть смысл делать его съемным для упрощения регистрации в ГАИ?
Допускаются силовые дуги от бампера вдоль крыла до порога?

Резиновые брызговики - арки колес будут расширены сантиметров на 5, это подлежит регистрации?

Пороги тоже будут усиленные, но не будут выходить за пределы стандартных, это подлежит регистрации?

Еще не совсем понял про топливный бак, можно устанавливать нестандартный? Можно ставить дополнительные топливные баки в пустоты кузова? Нужно это регистрировать?

Спасибо
dd-def
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 17:35

Re: Переоборудование LR Defender

Сообщение VladimirVS » 21 янв 2015, 16:03

>> ниже нельзя.
То есть 1HD-FTE ниже 204 лс никак нльзя сделать? Ни в мозгах, ни механически?

никак.
>> Нам достаточно ДКП
Простите за невежество, что это?

Договор купли-продажи.
>> Аннулировались ПТС с 4-м экологическим классом (все сертификаты липовые, т.к. двигатель не соответствует данному классу ЕВРО)
То есть все TLC 76 с 2010 года в зоне риска? И в любой момент может быть отзыв, верно? И никаких вариантов, если отзовут, так?
Слышал, что если отозвали регистрацию, запрет в базе стоит по VIN на любые действия с автомобилем, даже не получится тот же 1hd-fte уже засунуть, так?

ввезенные до 2006 года вне зоны риска.
По бамперу можно подробнее? Придется сантиметров на 5 сделать его вперед по отношению к стантадрному, также будут веткоотбойные дуги, защищающие крылья и радиатор (в порсторечии "кенгурин").
Что для этого необходимо? Везти машину к вам для осмотра и сертификации? Обязательно чтобы кенгурин не выходил за предлы бампера? Есть смысл делать его съемным для упрощения регистрации в ГАИ?
Допускаются силовые дуги от бампера вдоль крыла до порога?
Резиновые брызговики - арки колес будут расширены сантиметров на 5, это подлежит регистрации?
Пороги тоже будут усиленные, но не будут выходить за пределы стандартных, это подлежит регистрации?

Вы думаете, вы первый по обвесу и бамперам задаете вопросы на форуме? хочу вас огорчить вы примерно 1001-й.
Почитайте форум по данной теме, и 90% ваших вопросов отпадет. если что-то не найдете. Ждем вопросы.
С уважением, Владимир
эксперт "УСЛУГИАВТО"
(926) 554-95-55
E-mail: 77@uslugiavto.ru
Пример оформления переоборудования
Оформление одобрения типа ТС (ОТТС)
Аватара пользователя
VladimirVS
Услугиавто
 
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 08:56


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 24

cron