Илья Сергеевич писал(а):Корявенькая писулька из НАМИ...
Всё портит фраза "выпускаемые в качестве з/ч", а это значит, что кузова б/у привезённые из-за границы или высвобождённые от автомобилей находящихся в эксплуатации в РФ, НЕ ПОДПОДАЮТ под данное письмо!!!
Под определением "выпускаемые в обращение" подпадают и ввозимые из-за границы зап.части и компоненты, также под это определение попадают и снятые с находившегося в эксплуатации транспортного средства компоненты и детали. Все они кстати до того как попасть на сборочный конвейер автозавода прошли сертификацию, имеют маркировку, это распространяется на двигатель, фару, лампочку, и даже на крепеж, которым все это фиксируется в автомобиле. Кузовные детали и сам кузов не подлежат обязательной сертификации как составная часть транспортного средства. Есть свойства автомобиля, которые проходят оценку соответствия только полнокомплектного тс, например травмоопасные выступы, прочность верхней части крыши автобусов, прочность кабины грузовых автомобилей.
Конечно при желании любой закон можно трактовать как вздумается, и виноваты в этом в большинстве случаев не сотрудники ГИБДД на местах.