Отказ гибдд в выдаче СКТС

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Илья Сергеевич » 05 фев 2015, 01:18

ГригорийФФ писал(а):на ТО проверяют исправность
А ТР требует оценки безопасности конструкции


Если говорить честно, то техрегламент давно пора отменить для физических лиц, вспомните как было в старые времена (80-е годы и раньше), пригнал на перерегистрацию микроавтобус, вышел инспектор, сколько пассажирских мест насчитал, столько и написали в документах и никакого мозгоклюйства с внесением изменений в конструкцию и это правильно!!! Техрегламен должен касаться исключительно заводов-изготовителей выпускающих новые модели серийно и крупных автодиллеров импортирующих новые автомобили сотнями штук! А автомобилей категорий М1 и N1 принадлежащих физическим лицам и не используемых для коммерческих целей техрегламент касаться, не должен!!! Так обстоит дело сегодня в цивилизованных европейских странах, собрал самодельное авто, тупо прогнал его через обычную линейку техосмотра и тут же получил номера и техпаспорт или как в Ирландии, поменял двигатель, по почте отправил письмо с новыми данными мотора и через неделю по тойже почте тебе пришёл новый техпаспорт со всеми изменениями и заметте никого, не интересует при этом, что на БМВ поставили мотор от Мерседеса! В германию ввёз единичную машину с карбюраторным двигателем на юрлицо, пошлину оплатил, но никаких припонов в виде ЕВРО-6 и получения аналога нашего СБКТС там нет... Так живут в нормальных цивилизованных странах и не смотря на такое "техническое попустительство" с нашей точки зрения, аварийность на дорогах там на несколько порядков меньше, чем у нас. Так что всё это техническое регулирование, не более чем профанация и осложнение жизни простым людям...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение ГригорийФФ » 05 фев 2015, 09:35

Нужно отменить требования ТР к единичным ТС потому что их нельзя выполнить?
Или потому что проблема в сложности системы подтверждения?

Мое IMHO - совсем без контроля оставлять нельзя. Не все могут вовремя остановиться.

На форуме своего автоклуба слежу за темами по световым приборам и часто вижу обсуждения предложений очередного "рационализатора".
Например в теме модернизация ПТФ по факту обсуждают установку вместо них модулей БС (со ступенькой вместо ровной СТГ) - получая по факту 2 пары фар БС, причем та пара, которая на месте ПТФ, остается без корректора (от слова совсем, поскольку обычным ПТФ типа B он не нужен).
В теме по альтернативной оптике обсуждают установку 3х пар биксенона (на местах установки БС, ДС, ПТФ), получая 3 пары БС, и избыточно яркий свет - что ведет к потере адаптации зрения при переключении с ДС на БС (был суперосвещенный "световой тоннель", стала освещенная "поляна" в 60 метров - если отрегулировано по стандарту), то есть эффекту въезда солнечным днем в неосвещеный туннель.
Не говоря о колхозе со ксеноном.

Или тема ДХО, когда лепят что угодно и как угодно, не соблюдая требований стандартов по фотометрическим параметрам и алгоритму включения/выключения

На мой взгляд, более актуальна другая проблема, заметная на примере модернизации фар в том числе на данном форуме:
ГИБДД создает проблемы тем, кто хочет сделать всё в соответствии со стандартами и по закону, поскольку самодельщики на начальном и конечном этапе оформления вынуждены идти в ГИБДД и зависят от него. А ГИБДД некомпетентны либо боятся быть крайними, а следствии чего им проще запретить, чем разбираться и брать ответственность за разрешение.
В то же время на дорогах катаются множество нарушителей, которые плюют на стандарты и законы, но которых ГИБДД не останавливает и не наказывает.

Так живут в нормальных цивилизованных странах и не смотря на такое "техническое попустительство" с нашей точки зрения, аварийность на дорогах там на несколько порядков меньше, чем у нас.

я думаю состояние дорог и новизна автопарка (в среднем) там играют гораздо большую роль в снижении аварийности, чем "техническое попустительство".

Есть статистика аварийности (процент и тяжесть последствий) в разрезе по серийным стандартным авто и самодельным?
Поскольку обсуждать аварийность без анализа корреляции с конкретной контрольной группой в сравнении со средними показателями смысла нет, это средняя температура по больнице
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Илья Сергеевич » 05 фев 2015, 13:22

ГригорийФФ писал(а):я думаю состояние дорог и новизна автопарка (в среднем) там играют гораздо большую роль в снижении аварийности, чем "техническое попустительство".


Про состояние дорог соглашусь... а вот про новизну автопарка это заблуждение! Например в скандинавских странах в среднем автопарк значительно старше чем в РФ (имеется в виду Питер, Москва и ряд других "густо населённых" автомобилями регионов). Львиная доля скандинавских авто это авто 15 летнего возроста, просто там люди живут по средствам и нет таких драконовско-идиотских таможенных правил, умышленно делающих невозможным ввоз автомобилей старше 5 лет...

Что касается светотехники, небольшая профессиональная деформация у вас присутствует))) Приведу в пример опять скандинавию, там без проблем можно поставить на легковушку кенгурятник и навесить на него 4-8 мощных фар и никакой регистрации не нужно! И это далеко, не единичный случай!!!
Опять же, запрет у нас кенгурятников для легковушек - это идиотизм чистой воды, не имеющий никакого отношения к безопасности, ибо если бы кенгурятники на легковуках были бы действительно опасны, то в ЕС они давно были бы запрещены, ибо там действительно заботятся о безопасности, а не так как у нас... У нас же "люстру" с кенгурятником на легковушке даже официально при желании зарегестрировать нельзя - бред! ИМХО.

Что касается ДХО их вообще надо запретить и обязать чтобы 24 часа в сутки был включен именно ближний свет фар и включаться он должен автоматически при включении зажигания, без возможности его выключить пока работает мотор.
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Илья Сергеевич » 05 фев 2015, 13:32

ГригорийФФ писал(а):Нужно отменить требования ТР к единичным ТС потому что их нельзя выполнить?
Или потому что проблема в сложности системы подтверждения?

Мое IMHO - совсем без контроля оставлять нельзя. Не все могут вовремя остановиться.


Действительно, одновременно и то и другое, ряд требований ТР к единичкам и выполнить нельзя и подтверждение чрезмерно сложно...

Для самоделок контроль конечно должен быть, но минимальный, вполне достаточно правил 70-80 годов, когда некоторые люди в СССР собирали самодельные авто индивидуальной конструкции и регестрировали их в ГАИ, не без проблем конечно, но те правила регистрации были в 100 раз проще, а сегодняшние делают регистрацию бюджетной самоделки просто невозможной...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Пархоменко Юрий » 05 фев 2015, 13:32

Илья Сергеевич писал(а):

Если говорить честно, то техрегламент давно пора отменить для физических лиц, вспомните как было в старые времена (80-е годы и раньше), пригнал на перерегистрацию микроавтобус, вышел инспектор, сколько пассажирских мест насчитал, столько и написали в документах и никакого мозгоклюйства с внесением изменений в конструкцию и это правильно!!! Техрегламен должен касаться исключительно заводов-изготовителей выпускающих новые модели серийно и крупных автодиллеров импортирующих новые автомобили сотнями штук! А автомобилей категорий М1 и N1 принадлежащих физическим лицам и не используемых для коммерческих целей техрегламент касаться, не должен!!! Так обстоит дело сегодня в цивилизованных европейских странах, собрал самодельное авто, тупо прогнал его через обычную линейку техосмотра и тут же получил номера и техпаспорт или как в Ирландии, поменял двигатель, по почте отправил письмо с новыми данными мотора и через неделю по тойже почте тебе пришёл новый техпаспорт со всеми изменениями и заметте никого, не интересует при этом, что на БМВ поставили мотор от Мерседеса! В германию ввёз единичную машину с карбюраторным двигателем на юрлицо, пошлину оплатил, но никаких припонов в виде ЕВРО-6 и получения аналога нашего СБКТС там нет... Так живут в нормальных цивилизованных странах и не смотря на такое "техническое попустительство" с нашей точки зрения, аварийность на дорогах там на несколько порядков меньше, чем у нас. Так что всё это техническое регулирование, не более чем профанация и осложнение жизни простым людям...


Думаю что экономическую угорзу для государства представляют не самодельщики, конструирующие для личных целей транспортное средство в единичном экземпляре, а предприимчивые юридические и физические лица, которые используя "дыры" в законодательстве будут под это дело легализовывать транспортные средства в количестве создающим реальную конкуренцию тем, кто инвестировал деньги в промышленную сборку на территории РФ и оставшимся исконно Российским автозаводам.

Если грамотно изложить требования к единично изготавливаемым ТС для личного пользования, то не исключено, что рабочая группа таможенного союза их учтет. Например: ограничить количеством - 1 транспортное средство в год, без права отчуждения в течении 3 лет.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение ГригорийФФ » 05 фев 2015, 14:20

Илья Сергеевич писал(а):Что касается светотехники, небольшая профессиональная деформация у вас присутствует))) Приведу в пример опять скандинавию, там без проблем можно поставить на легковушку кенгурятник и навесить на него 4-8 мощных фар и никакой регистрации не нужно! И это далеко, не единичный случай!!!
Опять же, запрет у нас кенгурятников для легковушек - это идиотизм чистой воды, не имеющий никакого отношения к безопасности, ибо если бы кенгурятники на легковуках были бы действительно опасны, то в ЕС они давно были бы запрещены, ибо там действительно заботятся о безопасности, а не так как у нас... У нас же "люстру" с кенгурятником на легковушке даже официально при желании зарегестрировать нельзя - бред! ИМХО.

это доп.фары рабочего света для внедорожья, и лично я против ничего не имею, если их используют по назначению.
У нас же бездумно меняют штатную светотехнику - стоит посмотреть автофорумы и блоги.

Что касается ДХО их вообще надо запретить и обязать чтобы 24 часа в сутки был включен именно ближний свет фар и включаться он должен автоматически при включении зажигания, без возможности его выключить пока работает мотор.

ну почему же? Качественные ДХО отлично выполняют функцию обозначения приближающегося ТС не хуже фар БС (ограниченных по освещенности над СТГ более строго - максимально 625кд, чем допустимо для ДХО - 400-1200кд).
При этом ДХО, построенные на СИД, потреб.ляют меньше энергии и служат дольше
Последний раз редактировалось admin 05 фев 2015, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение ГригорийФФ » 05 фев 2015, 14:28

Илья Сергеевич писал(а):Действительно, одновременно и то и другое, ряд требований ТР к единичкам и выполнить нельзя и подтверждение чрезмерно сложно...

Для самоделок контроль конечно должен быть, но минимальный, вполне достаточно правил 70-80 годов, когда некоторые люди в СССР собирали самодельные авто индивидуальной конструкции и регестрировали их в ГАИ, не без проблем конечно, но те правила регистрации были в 100 раз проще, а сегодняшние делают регистрацию бюджетной самоделки просто невозможной...

IMHO самодельщикам реально что-то сдвинуть можно сорганизовавшись и выдвинув не претензии (это не нравится, то не нравится), а конкретные предложения с обоснованием
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Илья Сергеевич » 05 фев 2015, 18:22

ГригорийФФ писал(а):это доп.фары рабочего света для внедорожья, и лично я против ничего не имею, если их используют по назначению.
У нас же бездумно меняют штатную светотехнику - стоит посмотреть автофорумы и блоги.


В том то и дело, что к внедорожью эти фары, не имеют никакого отношения, они используются совмесно со штатными фарами дальнего света на дорогах общего пользования и проводка сделана так, что отдельного выключателя нет и включаются они от штатной проводки дальнего света! И так ездит треть скандинавии. Кстати как такового бездорожья у них почти впринциие нет, 99,9% дорог не явлюющихся "для общего пользования" это закрытые частные территории, куда въезд чужих машин вообще запрещен...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение ГригорийФФ » 05 фев 2015, 18:24

я когда к Фомочкину в ГУОБДД ездил по ксенону, он мне показывал ксеноновый прожектор, крепящийся к лобовому изнутри салона (кожух прилегает к стеклу и защищает от паразитных отражений в салон)
Тоже откуда то с Финляндии или соседних с ней северных стран, против оленей на дорогах

Но как прокомментировали - сами понимаете, у нас такое разрешать нельзя
Модератор форума, консультант по техническим вопросам световых приборов ТС.
Окончательный ответ о возможности выдачи заключения дают только эксперты ИЛ УслугиАвто.
ГригорийФФ
Супермодератор
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:12

Re: Отказ гибдд в выдаче СКТС

Сообщение Илья Сергеевич » 05 фев 2015, 18:53

Пархоменко Юрий писал(а):
Думаю что экономическую угорзу для государства представляют не самодельщики, конструирующие для личных целей транспортное средство в единичном экземпляре, а предприимчивые юридические и физические лица, которые используя "дыры" в законодательстве будут под это дело легализовывать транспортные средства в количестве создающим реальную конкуренцию тем, кто инвестировал деньги в промышленную сборку на территории РФ и оставшимся исконно Российским автозаводам.

Если грамотно изложить требования к единично изготавливаемым ТС для личного пользования, то не исключено, что рабочая группа таможенного союза их учтет. Например: ограничить количеством - 1 транспортное средство в год, без права отчуждения в течении 3 лет.


Нет, на это они не пойдут, ибо на простых людей им плевать!
Уже сейчас ввоз ограничен количеством 1 автомобиль в год на физлицо (в Москве разрешают 2 машины в год, в остальных регионах одну)

Вы правильно заметили, что вред для экономики получается тогда, когда бизнес, под видом физических лиц, под льготную пошлину, начинает производить массовый ввоз. Чтобы этого избезать, нужно грамотное администрированье, а это очень сложно, поще всё запретить(установить драконовские пошлины и правила) и всех под одну гребёнку...

Чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос надо идти значительно дальше!
Для физических лиц установить чисто симвалическую пошлину за ввоз обсолютно любого авто из 87-й группы ТН ВЭД, старше 3-х лет, например 300 евро. При этом вообще отменить Утилизационный Сбор и Экологию, а так же любую сертификацию.
НО!!! Обязать:
1. Лично выезжать за границу для покупки авто и лично пересекать(гнать авто) на нём границу. (никаких "мне пригонят")
2. Если авто следует на таможню, не своим ходом (на эвакуаторе или прицепе автомобилевозе), то за рулём эвакуатора или тягача тянущего прицеп, должен находится собственник льготно растамаживаемого авто.
3. Запретить право отчуждения в течении 5 лет с момента пригона.
4. Запретить использование этого транспорта для коммерческих целей. (особо актуально для а/м "С" и "Д" категорий)
5. Запретить управлять этим авто любым другим лицам, кроме собственника и его близких родственников. (чтобы исключить так называемую "продажу по доверенности")
За нарушение любого из этих пунктов - конфискация автомобиля в пользу государства, по истечении 5-ти лет все ограничения снимаются и с авто можно делать всё что угодно.

Такой подход сразу решит проблемму конструкторов и распилов, они канут в небытие. Народ почувствует, что власть повернулась к нему лицом. Автопроизводители не пострадают, потому что при таких правилах, количество льготно ввезённых авто будет ничтожно мало.

НО на это государство НИКОГДА НЕ ПОЙДЁТ!!! По коайней мере пока, не сменятся строй и власть...
Илья Сергеевич
Модератор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 14:32
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Отказы в регистрации ТС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0