ГригорийФФ писал(а):на ТО проверяют исправность
А ТР требует оценки безопасности конструкции
Если говорить честно, то техрегламент давно пора отменить для физических лиц, вспомните как было в старые времена (80-е годы и раньше), пригнал на перерегистрацию микроавтобус, вышел инспектор, сколько пассажирских мест насчитал, столько и написали в документах и никакого мозгоклюйства с внесением изменений в конструкцию и это правильно!!! Техрегламен должен касаться исключительно заводов-изготовителей выпускающих новые модели серийно и крупных автодиллеров импортирующих новые автомобили сотнями штук! А автомобилей категорий М1 и N1 принадлежащих физическим лицам и не используемых для коммерческих целей техрегламент касаться, не должен!!! Так обстоит дело сегодня в цивилизованных европейских странах, собрал самодельное авто, тупо прогнал его через обычную линейку техосмотра и тут же получил номера и техпаспорт или как в Ирландии, поменял двигатель, по почте отправил письмо с новыми данными мотора и через неделю по тойже почте тебе пришёл новый техпаспорт со всеми изменениями и заметте никого, не интересует при этом, что на БМВ поставили мотор от Мерседеса! В германию ввёз единичную машину с карбюраторным двигателем на юрлицо, пошлину оплатил, но никаких припонов в виде ЕВРО-6 и получения аналога нашего СБКТС там нет... Так живут в нормальных цивилизованных странах и не смотря на такое "техническое попустительство" с нашей точки зрения, аварийность на дорогах там на несколько порядков меньше, чем у нас. Так что всё это техническое регулирование, не более чем профанация и осложнение жизни простым людям...