Илья Сергеевич писал(а):Нет, на это они не пойдут, ибо на простых людей им плевать!
Уже сейчас ввоз ограничен количеством 1 автомобиль в год на физлицо (в Москве разрешают 2 машины в год, в остальных регионах одну)
Вы правильно заметили, что вред для экономики получается тогда, когда бизнес, под видом физических лиц, под льготную пошлину, начинает производить массовый ввоз. Чтобы этого избезать, нужно грамотное администрированье, а это очень сложно, поще всё запретить(установить драконовские пошлины и правила) и всех под одну гребёнку...
Чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос надо идти значительно дальше!
Для физических лиц установить чисто симвалическую пошлину за ввоз обсолютно любого авто из 87-й группы ТН ВЭД, старше 3-х лет, например 300 евро. При этом вообще отменить Утилизационный Сбор и Экологию, а так же любую сертификацию.
НО!!! Обязать:
1. Лично выезжать за границу для покупки авто и лично пересекать(гнать авто) на нём границу. (никаких "мне пригонят")
2. Если авто следует на таможню, не своим ходом (на эвакуаторе или прицепе автомобилевозе), то за рулём эвакуатора или тягача тянущего прицеп, должен находится собственник льготно растамаживаемого авто.
3. Запретить право отчуждения в течении 5 лет с момента пригона.
4. Запретить использование этого транспорта для коммерческих целей. (особо актуально для а/м "С" и "Д" категорий)
5. Запретить управлять этим авто любым другим лицам, кроме собственника и его близких родственников. (чтобы исключить так называемую "продажу по доверенности")
За нарушение любого из этих пунктов - конфискация автомобиля в пользу государства, по истечении 5-ти лет все ограничения снимаются и с авто можно делать всё что угодно.
Такой подход сразу решит проблемму конструкторов и распилов, они канут в небытие. Народ почувствует, что власть повернулась к нему лицом. Автопроизводители не пострадают, потому что при таких правилах, количество льготно ввезённых авто будет ничтожно мало.
НО на это государство НИКОГДА НЕ ПОЙДЁТ!!! По коайней мере пока, не сменятся строй и власть...
Грамотно написать это первый этап, второй этап законотворчества это возможная реализация написанного, т.е. технология по которой будет работать, например то, что изложил Илья Сергеевич.
С этим конечно все гораздо сложнее, так как это потребует внесения изменений в уже действующее законодательство.
Я поддерживаю предложение Григория и предлагаю совместными усилиями сформировать предложения относительно изменения конкретных требований к единичным ТС. Если будет кворум, то отделим тему, чтобы не "замусоривать".ГригорийФФ писал(а):IMHO самодельщикам реально что-то сдвинуть можно сорганизовавшись и выдвинув не претензии (это не нравится, то не нравится), а конкретные предложения с обоснованием