переоборудование микроавтобуса

переоборудование микроавтобуса

Сообщение orakulis » 10 фев 2015, 16:27

Здраствуйте.
Есть необходимость в переоборудовании фургона Мерседес спринтер в пассажирский микроавтобус. Машина 2006 года, средняя база, средняя крыша, фургон, грузоподьемность 900 кг. Переоборудование заключается в: врезке стекол по кругу, снятие перегородки, установка освещения салона и подножки, отопитель ПЛАНАР 4кВт под переднее кресло пассажира (направление в салон), обшивке салона ковролином, установке к 2 штатным 7 дополнительных кресел от автобуса "АВРОРА", имеющих откидывающиеся спинки и штатные поясные инерционные ремни безопасности. Монтаж кресел во формуле (начиная со второго ряда сидений) - 3,2,2, лицом вперед, ближе к левой стене. Монтаж кресел планируется своими силами путем прикручивания к полу фургона с использованием закладных силовых шайб диаметром 7см. "Ноги" кресел штатные от автобуса. Скажите пожалуйста, реально ли это, нет ли неразрешимых проблем? Ну и, как водиться, порядок действий касательно документов.
Спасибо.
orakulis
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:33

Re: переоборудование микроавтобуса

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 фев 2015, 14:02

1. Стекла должны быть автомобильного типа, т.е. иметь маркировку о прохождении сертификации по правилам ЕЭК ООН либо по техническому регламенту.

2. Если штатные сиденья салона (2шт) оборудованы трех точечными ремнями безопасности, то вновь устанавливаемые сиденья должны быть также оборудованы ими.
Если не оборудованы ремнями безопасности, то применяется требование п 7.1 раздела 7 Приложения № 8 ТР ТС 018/2011, а именно:
"7.1. Места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение.
Однако предписания абзаца первого настоящего пункта не охватывают транспортные средства категорий М2 и М3, которые оборудуются ремнями безопасности, если используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении. Не допускается демонтаж ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, или приведение их в состояние, при котором невозможно их использование по назначению."

3. Подножка не должна иметь травмоопасных выступов и выступать за общий габарит автомобиля.
4. Остальной перечень изменений допустим.
Порядок действий приведен здесь (по новому порядку документы оформляем только в случае требования со стороны сотрудников ГИБДД): viewtopic.php?f=2&t=2194
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: переоборудование микроавтобуса

Сообщение orakulis » 11 фев 2015, 14:31

То есть оставаясь в рамках категории М1 сидения с поясными ремнями использовать нельзя? Возможно ли в таком случае ли дооборудование кресел трехточечными ремнями взамен поясных?
orakulis
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:33

Re: переоборудование микроавтобуса

Сообщение Пархоменко Юрий » 11 фев 2015, 14:42

Речь шла о сиденьях в салоне, к сиденьям кабины водителя эти требования не относятся. Поясню: стоит задача не ухудшить безопасность конструкции авто на момент выпуска в обращение (2006 г.). Если ПТС выдавала таможня, то вопросов нет ставьте сиденья с поясными ремнями (двухточечными) безопасности. Если ПТС выдан на основании ОТТС требуется более детальный анализ, посмотрите соответствующую графу ПТС.
Аватара пользователя
Пархоменко Юрий
Услугиавто
 
Сообщения: 2413
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:15
Откуда: Россия

Re: переоборудование микроавтобуса

Сообщение orakulis » 11 фев 2015, 15:56

Спасибо. Скоро отправим бумаги
orakulis
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 15:33


Вернуться в Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron